Задам здесь тот же вопрос про МК... т.к. другой темы нет.
Меня все терзают смутные сомнения... что выбрать комфорт или импресс... Тут дело даже не в деньгах (ну вернее это не самый критичный момент, хотя и он имеет место...)
Первый момент (в пользу компфорта) - мне категорически не хочется чтоб в моей машине был люк (уже было две машины с люками, форд сиера и ровер 200, так вот на них я всего пару раз этот самый люк открывал, и перестал совсем им пользоваться после того как залило всю машину из-за забытого открытого люка....)! Во первых я не вижу в нем никакой практической пользы (ведь есть кондей если что, в машине никто и никогда курить не будет, а если что можно и окошко приоткрыть), а во вторых меня не устраивает что эта штука, мало того что мне не нравится, еще и хавает пространство над головой!
Второй момент (в пользу импресса) - кожанный салон! Давно хотел себе машинку с кожей.... Но тут всплывает одно НО - Во первых кожа у джили далеко не самого лучшего качества, во вторых обшито оно все простенько, в третьих (в пользу комфорта) на сэкономленные деньги можно обшить салон гораздо лучшего качества кожей, причем гораздо красивее, сделав боковые поддержки более выраженными! Конечно это обойдется несколько затратнее, нежели если б это шло в копмлекте...
Третий момент (в пользу импресса) - литые диски! Хотя с другой стороны стоковые литые диски не такие уж и мегасимпотные.... Их ведь можно и докупить, причем более приятные на глаз... Но опять же вопрос по деньгам....
Короче все сводится к тому, что разница в 30.000р (РФ) на машине, потом мне выльется в 50.000р, чтоб достичь примерно той же комплектации(ток без люка), но сдругой тороны это все будет выглядеть более эстетично!
Но вопрос по дискам, в случае если брать комфорт- смогу ли я продать стоковые стальные диски с резиной кому-то... они вообще подходят по типоразмерам на какие-нить машины... может на русские какие-то? И смогу ли я сам подобрать приличные диски, чтоб они подходили по типоразмерам и я не слетел с гарантии на подвеску?
сори за много букав