вверх

Сьогодні: 30-березня-2024 07:56

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Куратор теми: Chil



Створити нову тему Відповісти  [ 102 повідомлень ]  На сторінку   1, 2, 3, 4, 5  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 29-березня-2013 11:09 
Біля керма

Вік: 47
Повідомлення: 67
Звідки: Киев
Привет всем форумчанам.
Уже больше года курю этот форум на предмет получения сведений об машинке, которую хочу с тех пор, как первый раз увидел. И находил только подтверждения тому, что в выборе не ошибся.
Месяц назад пошел в салон, заплатил задаток 10000 и стал ждать свою машинку. Заказал белый цвет, ибо 1 - не так греется на солнце, 2 - заметна на дороге, 3 - красивенькая, нарядная.
И вот в 15 марта звонит менеджер - приехала. Заказываю ГБО, 18 марта ее забирают на установку (нервничаю, 22-го в пятницу надо в дорогу дальнюю ехать, успели бы сделать, тороплю менеджера).
Повезло. Во вторник 19-го газ с баллоном 54 литра уже стоит, машину гонят на Гродненскую на установку допов (защита, сигнализация, тонировка).
Среда. Пока делают машину, приходят документы на газ и аисовцы регистрируют машину в МРЭО (6109 грн).
Четверг, машина не готова, но техпаспорт уже в салоне, звоню менеджеру, спрашиваю данные из ПТС, иду и оформляю страховку (автоцивилка + полное каско, вышло где-то 900+7900). Погода портится, понимаю, что до тепла на летней резине не протяну, заказываю зимнюю, Michelin Alpin A4
Пятница. Штормовое предупреждение, с утра валит снег. Звонят из салона - машина будет готова часикам к 4-5, понимаю, что выехать не успеваю. Ну и хрен с ним, стартану в субботу ( :facepalm: наивный).
На СТО не подвели, подогнали мою джильку к 16:00 к салону. Прихожу принимать машину - заметает ее быстрее, чем можно что-то рассмотреть. Тут же докупаю оригинальные коврики и корыто в багажник (350 + 95), сажусь, еду домой как корова на льду. Благо ехать глухими улицами, километра два. Доехал, дома гружу резину, еду на переобувку. На шиномонтаже такое ощущение что обули нас обоих - цена 180 за работу + 60 грн за грузики, их при балансировке реально много пришлось налепить. Ну да фиг с ним. Домой 600 м, машина гребет просто отлично. УРА!!! :D
Не буду описывать как выезжал из Киева в субботу - тихий ужас, но выехали без особых задержек. После Жашкова снега нет, дорога - сплошной лед. Какой я молодец, что взял хорошую резину...
Теперь по машинке - впечатления просто космические. Мягкая, тихая, Удобная. Прогревается очень быстро ( :no-no: но это не особо радует в плане экономичности, раз быстро греется - больше кушает), поэтому газ подключается уже после 800-1000 метров неспешной езды. Выехал из дворов, чуток проехал - все, уже тепло.
Заправка. Влезло 54 л. бензина А95 Euro на ОККО, и газа 38 л.
Вариатор - полный восторг. Очень щадяще использует двигатель, до 2000 об/мин. дает достаточное ускорение для комфортной езды. При отпускании педали газа - тормозит двигателем. Но если горка крутая, и при торможении двигателем скорость начинает возрастать, передаточное число не повышается автоматом, и обороты движка растут, у меня дотянуло аж за 3500, Как только нажимается тормоз - Обороты падают. Короче продумано почти все, я доволен. При трогании под крутую горку имеет место откат назад. Ну и имеется некая задумчивость - После нажатия на педаль через какое-то время поднимаются обороты, и еще чуть позже начинается разгон. Полсекунды примерно проходит, так что правы все те ребята, которые утверждали, что вариатор для спокойной и размеренной езды.
На газу я проехал примерно 450 км. Заправлялся в Жашкове, на какой-то непонятной газовой заправке - задули 47 л. газа. Получается по трассе примерный расход 10 л/км??? Но надеюсь, что еще наладится это дело, ибо ехал очень сильно загружен, плюс по плохим дорогам и снежной каше.
Объем багажника 100% не 680 литров, как было написано на сайте. может 560.
Из минусов - обнаружил, что сигналка не реагирует на открытые двери, насколько я понял, при установке не подключили концевики дверей. Как посоветуете, сразу торбить АИС, или же подождать до газового ТО-0, а оно будет через недельку примерно, чтобы сделать все сразу?
Ну вот как-то так.


Рейтинг повідомлення: +3 (відгуків: 3)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 29-березня-2013 11:32 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 48
Повідомлення: 841
Звідки: г. Макеевка
Chil - С приобретением и бортовиком! :ay:

_________________
Зображення
Текст:
Мой Б/Ж http://forum.geely-club.com.ua/viewtopi ... 49#p354249Тише едешь - дальше будешь.


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 29-березня-2013 11:59 
Шановний знавець
Аватар користувача

Вік: 44
Повідомлення: 1675
Звідки: Ужгород
С бортачем и правильным выбором


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 29-березня-2013 13:15 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 33
Повідомлення: 630
Звідки: Донецк
с приобретением и бортовиком)
задули 47 л. газа. Получается по трассе примерный расход 10 л/км??? Но надеюсь, что еще наладится это дело

а что именно должно наладиться? у меня машина пробежала уже почти 5тык а газ жрет, как не в себя- почти 14 литров по городу

_________________
Бортовичек Бордового Эмгранда
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 29-березня-2013 13:30 
Катаюсь без інструктора
Аватар користувача

Вік: 36
Повідомлення: 175
Звідки: Кривой Рог
С бортовиком и покупкой!!!! Насчет расхода газа: расход наладится после 10 тыщ. км.))) так что не заморачивайся пока с расходом...да и газа уходит больше где-то на литр, по сравнению с бензином + смотря как давить на тапок.
Ждемс ФОТО!!!)))

_________________
Мне много ненужно. Власть над миром и что-нибудь покушать (с)
Зображення



Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 29-березня-2013 16:31 
Тисячник
Аватар користувача

Вік: 46
Повідомлення: 1064
Звідки: Київ
мало ли сколько там показал счетчик на "непонятной заправке в Жашкове" ))
по поводу концевиков - я бы проблему приемщику обозначил по телефону уже сейчас,
а устранял когда поедешь обслуживать газовое.

_________________
Аіст 1986 => Україна 1990 => Bergamont Stallion 2004 => Trek Luquid 25 2006 => QinQui Dragon 200 2008 => Kawasaki KLE500 1995 => Golf3 VR6 2.8 1992 => MK NEW Comfort 1.5 2011 => SL Comfort 1.8 2012 => Rexton1 2.9 2006 =>Great Wall Haval H5 2.0 TD AWD 2011=> Rexton2 AWD 2.7 DLX 2009 => Volvo D4 2.4 XC70 2014 => Toyota Yaris 1.0 2001

Ідеальних авто не існує. Існують вперті власники))


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 30-березня-2013 08:32 
Півтисячник
Аватар користувача

Повідомлення: 773
Звідки: Сумы
Друг, мы тут в одной из тем обсуждали целесообразность и удобство вариатора, хотелось бы узнать из первых рук подробнее именно о нем. Какие варианты его работы, на сколько я видел кроме автомата, есть ручное управление, может еще что интересное заметил?


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 01-квітня-2013 08:44 
Біля керма

Вік: 47
Повідомлення: 67
Звідки: Киев
Друг, мы тут в одной из тем обсуждали целесообразность и удобство вариатора, хотелось бы узнать из первых рук подробнее именно о нем. Какие варианты его работы, на сколько я видел кроме автомата, есть ручное управление, может еще что интересное заметил?

Положения вариатора стандартные, думаю, как и у всех коробках автоматах. P-R-N-D(+-). Никаких зимних и спортивных режимов, есть только кнопочка, чтобы при заглушенном двигателе можно было переключить передачу с положения Р, обсуждали где-то уже ее. Кстати, с любой другой передачи в Р при заглушенном двигателе переключить можно.

Иногда на светофорах переключаюсь на нейтраль с драйва (они рядышком находятся, удобно), ибо считаю, что так машина не пытается сдвинуться с места и жрет меньше топлива. Друзья, разубедите меня, если что... Да, и между этими двумя положениями коробка свободно дает переключаться без нажатой педали тормоза. Я правда стремаюсь это делать на скоростях, так, на месте только, или когда очень медленно качусь, драйв втыкнул, и покатил уже на тяге двигателя.

Если стоять на крутой горке, и отпустить педаль тормоза - машина откатиться назад. Избежать этого можно, плавно отпуская тормоз - по мере отпускания увеличивается усилие и машина таки тронется, тестировал в пробке под горку :ay:
Да, и из-за некоторой задумчивости при трогании (нету такого, чтобы машина тронулась практически с нажатием педали газа) надо приноровиться держать дистанцию в пробке, любителям виснуть над задницей впереди идущего не понравится. Хотя приноровиться таки можно, лично я не висну, за что и несу иногда наказание в виде резких вскакивальщиков в любую щель.

Насчет (+-), то-есть ручных режимов переключения. Передач предустановлено всего 6, причем первых четыре довольно-таки короткие, шестая вообще длиннючая. Причем, если держать обороты высоко, двигаясь в таком ручном режиме, машина гораздо резче реагирует на попытки ускориться, поскольку не теряется время на раскручивание двигателя. :gonschik:

Большое отличие от механики (блин, даже не знаю, плюс или минус) - на холостом ходу машина будет ехать с ограниченной скоростью. На механике я на 3-й не спеша по ровной дороге, на холостом ходу довольно таки бодренько катился себе. Тут же не получится. Ручное переключение тоже ничего не дает - мне просто не дают переключить выше второй. Мало того, что на первой, что на второй скорость одинакова.

Поскольку я сейчас на обкатке, проехал чуть более 800 км, то стараюсь не особо газовать, выше 3000 двигатель не кручу. Вот пару раз со светофора на этих трех тысячах и стартовал, причем оставлял всех далеко позади. Скорость набирается офигенно быстро - это я сравниваю со своей двухлитровой эсперой. Такие старты со светофора конечно напоминают мне анекдот про неуловимого Джо, которого никто поймать не может, потому что он нафиг никому не нужен ;-) , но все равно динамикой я очень доволен. Только нажал газ - и уже надо отпускать, потому что оказывается уже под 80 едешь.

Обобщив выше сказанное, скажу так:
Да, вариатор для размеренной и плавной езды. Отнюдь не медленной, нет, но "резким" парням будет не по душе. Я за рулем отдыхаю, при движении никаких рывков, которые хоть иногда, но были на механике, когда чуток ошибаешься с оборотами, с передачей. Тут вариатор мне просто не дает ошибаться. При том, что я люблю быструю езду (в пределах ПДД :oops: ), мои потребности в разгоне и скорости полностью удовлетворяются.

Добавлено спустя 31 минуту 36 секунд:
Гранат EC-7 белый comfort AT Киев
Буквально несколько дней как стал замечать в салоне запах - кожа, что-то еще, можно сказать - запах новой машины. Причем поначалу не замечал. Может восприятие поменялось? Нравится.

Были с женой в Теплике (она оттуда родом) - так меня уже пьяного возили, так приятно, что с кумами можно тяпнуть, жену за руль, и домой. Раньше приходилось не пить, жена не подружилась как-то с механикой, зато сейчас... :D
Кстати, там из Теплика серебристый седан на продаже сейчас, под 100000 прошел уже, так вот, это моего друга знакомый. Не таксист. Где столько намотал - не знаю, но говорил, что проблем за весь срок вообще никаких не было, машиной очень доволен. А продает зачем - ХЗ, может просто новую хочет, лично не общался, это щас обычная практика, накатать сотку, продать и вперед за новую. Друг мой, ярый поклонник старых мерседесов, с ним пообщавшись, уже решился купить новый Эмгранд, собирает деньгу. Так что это еще одно подтверждение правильного нашего с вами выбора авто.


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 03-квітня-2013 07:37 
Біля керма

Вік: 47
Повідомлення: 67
Звідки: Киев
Вчера возле радиорынка видел в тянучке такой же белый Emgrand. Номер не запомнил, вроде 9091. К сожалению, не удалось подобраться ближе для приветствия, его ряд двигался быстрее


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 04-квітня-2013 18:15 
Генератор ідей

Вік: 55
Повідомлення: 3481
Звідки: Киев
Chil
Иногда на светофорах переключаюсь на нейтраль с драйва (они рядышком находятся, удобно), ибо считаю, что так машина не пытается сдвинуться с места и жрет меньше топлива. Друзья, разубедите меня, если что...

С этим лучше не играйся. Где-то давно читал, что не "любят" этого любые автоматы, независимо от принципа. И топлива она так меньше не "жрет".

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 04-квітня-2013 20:49 
Шановний знавець
Аватар користувача

Вік: 37
Повідомлення: 1744
Звідки: Львів
LiS
А я вот наоборот читал рекомендации, что при длительной остановке на светофоре или в другом месте рекомендуется переводить передачу из драйва в нейтраль. Правда, эта рекомендация относится к гидротрансформаторным и роботизированным коробкам.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 04-квітня-2013 21:00 
Генератор ідей

Вік: 55
Повідомлення: 3481
Звідки: Киев
Jogi
Ссылок почитать достаточно много
Например http://yandex.ua/yandsearch?rdrnd=60627 ... 998&lr=143
Как я понял, в Эмгранде используется такой же блокирующийся гидротрансформатор как и в гидромеханической КПП. Отсюда и все правила эксплуатации КПП.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 09-квітня-2013 08:16 
Біля керма

Вік: 47
Повідомлення: 67
Звідки: Киев
Всем привет!!!
Пробег 1050 км. Был вчера на ТО ГБО-0 на Гродненской 32-А. Все проверили, утечек нет, настройки не меняли, мастер сказал, что все работает вроде нормально, а до 5000 по расходу трудно что-то говорить.
Заодно написал заявление на дефект ЛКП - возле хромовой накладки на багажнике. Инженер по гарантии сказал, что я уже восьмой, кто на это место жалуется. Отфоткали все и в Китай, там будут решать. Насколько я понял, такие вопросы решаются положительно, а потом на перекраску.

Хотел подключить ДХО через комп - говорят, без проблем, только там что-то ноут с программой заглючил, позже. Заодно мастер посоветовал поменять лампочки в ДХО на светодиодные, люмен так на 350. Типа, народ покупает их и приходит к ним, а они меняют и подключают. Только что-то не могу найти в инструкции по машине какой там цоколь. За подсказку буду благодарен.
Да, и тот же мастер посоветовал с ДХО не торопиться - мол с 1 мая уже не надо будет с ними ездить, они специально отключают клиентам на лето, до октября. Но я все равно хочу активировать. Машина на дороге точно заметнее.

По расходу судить трудно - В Жашкове задул 47 литров газа (кстати, цифра оказалась правильной, должно быть вообще около 49 влезать, через пару заправок должно наладиться), проехал 465 км, из них 140 по трассе, остальное по Киеву. То есть примерно по городу должно выйти не более 12 л. на сотню. Ну и чуток бензина на прогревы. На обкатке пойдет :ay:

Брызговики. Я их не ставил из-за отсутствия наличия. На вопрос - стоит ли ставить, получил ответ - однозначно ставить. Но их все еще нет. Узкоглазые обещают завтра 10-го выслать самолетом партию брызговиков для Эмгранда, так что числа 18-го они должны будут быть у нас. Буду ставить. И еще, наверное, когда буду ставить, попрошу сделать полную перезадувку авто антикором, мало ли как там ее обрабатывали. Как раз и соль с дорог сошла...

По сервису - персоналом доволен. Вежливые, все нормально объясняют мне "темному", даже весь мой хлам в багажнике сложили так как был сложен до этого. Мастеру-приемщику Владимиру - респект. В рабочую зону зайти - без проблем.

В торпеде появился сверчок. Даже не сверчок, звук такой, как будто линейку на край стола прижали, и за конец дернули. Дребезжание, вот как можно описать. Не могу понять откуда. Проявляется на ямах-кочках. Будем искать.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 09-квітня-2013 10:07 
Півтисячник

Вік: 42
Повідомлення: 593
Звідки: Киев
ДХО с 01.05 до 01.10 можно отключить, сняв реле ДХО.

_________________
Зображення
Мой БК


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 09-квітня-2013 15:26 
Генератор ідей

Вік: 55
Повідомлення: 3481
Звідки: Киев
Chil
Завтра тоже на Гродненскую на ТО ГБО. ТО электрик Сережа делал?
Цоколь для ДХО как у ламп заднего хода BA15S 21 Вт "однонитиевая"
Например здесь http://zazhigay.com.ua/catalog/0/automotive_lighting

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 10-квітня-2013 07:39 
Біля керма

Вік: 47
Повідомлення: 67
Звідки: Киев
Спасибо LiS. Этот магазин - Зажигай - вообще практически рядом со мной. Надо будет подскочить.
По ТО ГБО - насколько я понял, та два типа работ. В первой слесаря намыливают все соединения на предмет травки газа (так неудобно, пол-багажника говна всякого привез, не знал, что им придется в баллону доступаться). Во второй электрик смотрит мозги, анализирует, при необходимости чистит карты или подкручивает подачу газа. Так вот, вторую часть мне делал мастер-приемщик Владимир. Он же мне и сказал, что по желанию клиента он может сделать машину более тупой но экономной, или же наоборот, сделать порезвее, но попрожорливее. Надо будет учесть, вычислить расход, да и может попросить сделать поэкономнее, а то резвость с вариатором сводится на нет. Будем посмотреть после 5000.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 10-квітня-2013 14:32 
Генератор ідей

Вік: 55
Повідомлення: 3481
Звідки: Киев
Chil
Мне в багажник и не заглядывали. Колдовали только под машиной и под капотом.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 11-квітня-2013 07:58 
Біля керма

Вік: 47
Повідомлення: 67
Звідки: Киев
Всем привет :thnks:
Вчера помыл машину, добрался наконец-то до фотоаппарата, Выкладываю фотки своей красавицы.
Тонировал 15% пленкой - в самый раз. С улицы разглядеть в салоне что-либо трудно, изнутри видимость не ухудшается даже в сумерках, о чем очень переживал. Ну и как следствие - внешний вид просто обалденный, в сочетании с белым цветом :ba:
Приєднання файлів:
DSC07282.JPG

Приєднання файлів:
DSC07281.JPG

Приєднання файлів:
DSC07283.JPG

Приєднання файлів:
DSC07284.JPG

А теперь обратите внимание на то, как просела задняя подвеска. В багажнике только запасное колесо и набор инструментов, который весит килограмм 15. Ну и полные баки газа и бензина. Разве это нормально? А что будет, если три здоровых лба сядут сзади, да и если еще багажник загрузить? Она же хрящом сядет... Задумался о проставках.
Приєднання файлів:
DSC07286.JPG

И вот так у меня выглядит задняя арка - подкрылок не закрывает полностью проем, остается щель, и туда летят пыль и грязь (вопрос о брызговиках решен положительно)
Приєднання файлів:
DSC07287.JPG

Вообще подкрылки установлены абы как, кое-где вылазят на арку, а где-то и прячутся под нее. Есть щели, так что говнище с дороги полюбому туда будет попадать. В салоне я на другой машине смотрел подкрылки - там все аккуратно было. Блин!


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.


Рейтинг повідомлення: +2 (відгуків: 2)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 11-квітня-2013 10:05 
Генератор ідей

Вік: 55
Повідомлення: 3481
Звідки: Киев
Chil
Это читал? viewtopic.php?f=154&t=8963&start=0
И еще-герметично закрывать арку тоже не очень, она должна "дышать". А говнища сквозь щели много не залетит, не переживай об этом.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 11-квітня-2013 10:51 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 44
Повідомлення: 915
Звідки: Київ
В пружины пневмоподушки может, а не проставки?

_________________
не познав злую волю - не поймешь добрую
Бортовік FAW B30


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 11-квітня-2013 10:54 
Генератор ідей

Вік: 55
Повідомлення: 3481
Звідки: Киев
Светлый_Дайвер
На Эмгранде амортизатор внутри пружины. Аналогично переднеприводному ВАЗовскому семейству. Но, нижнее крепление не позволяет ставить проставку как на ВАЗах или Тавриях.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 11-квітня-2013 15:34 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 33
Повідомлення: 630
Звідки: Донецк
черная оптика просто вааах :bf: :bd: :ay:

_________________
Бортовичек Бордового Эмгранда
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 11-квітня-2013 21:26 
Катаюсь без інструктора

Вік: 38
Повідомлення: 155
Звідки: луганск
Светлый_Дайвер
На Эмгранде амортизатор внутри пружины. Аналогично переднеприводному ВАЗовскому семейству. Но, нижнее крепление не позволяет ставить проставку как на ВАЗах или Тавриях.


зато верхнее позволяет

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 26-квітня-2013 08:47 
Біля керма

Вік: 47
Повідомлення: 67
Звідки: Киев
Всем привет.
Вчера заехал на Гродненскую активировать ДХО. По телефону была озвучена цена порядка 24 грн. Электрик Серега вышел с прибором, активировал за 3 минуты. Денег с меня в итоге не взяли вообще - мол иди человек, ничо нам не надо. Выражаю респект персоналу СТО, в частности мастеру-приемщику Владимиру. Недаром его очень положительно в салоне характеризовали.

Приехав домой, решил самостоятельно поменять лампы в ДХО на светодиодные. Предварительно были приобретены вот такие по 150 грн.шт.
Приєднання файлів:
lampa.JPG

Вывернул колесо, открутил 2 шурупа, вытащил одну клипсу, отогнул подкрылок. В первый фонарь пришлось лезть двумя руками. Во втором все манипуляции проделал одной - насобачился. Работы - на 10 минут. Зато классненько :D , красивый белый свет. Да, и на приборной панели загорелся соответствующий значок ДХО в виде зеленой фары. При включении ближнего света он гаснет. Все продумано.

Спрашивал на СТО по поводу просевшей подвески - разводят руками и подозревают, что проседание связано с тем, что в багажнике баллон. Правда, он сейчас почти пустой, сказали, мол будешь на ТО - будем поднимать, смотреть. Ну и ладно, после майских приедут брызговики, + гарантийная покраска багажника, заодно глянут и подвеску.
По теме лифтинга было отвечено следующее: Нам пофиг, если ты поднимешь ее сам. Только не суйся на другие СТО. На нашей на это не обращают внимания. На крайняк перед поездкой на ТО, сними проставки, да и езжай. Так что если по подвеске никто ничего не исправит, буду поднимать самостоятельно. Покурю еще раз ветку лифтинга, и вперед.

По расходу. Как я писал ранее, задул примерно 48 литров газа в последний раз. Езжу 100% по Киеву. На данный момент горит уже красная лампочка на кнопке ГБО, газ заканчивается, но пока еду, на одометре 494 км. Стало быть из десятки на сотню (ГАЗА!!!) я уже выехал :ay: . В пробках не стою, Езжу аккуратно, быстро, но копоти не даю. Время поездки - 10:46, средняя скорость 47 км/час. Вариатор рулит.


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.


Востаннє редагувалось Chil в 27-квітня-2013 12:58, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 26-квітня-2013 20:20 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 33
Повідомлення: 630
Звідки: Донецк
По телефону была озвучена цена порядка 24 грн. Электрик Серега вышел с прибором, активировал за 3 минуты. Денег с меня в итоге не взяли вообще - мол иди человек, ничо нам не надо

звиздец :twisted:я когда узнавал про дхо на аисе в Донецке мне озвучили цифру-150 грн и ни копейкой меньше :twisted:

_________________
Бортовичек Бордового Эмгранда
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 102 повідомлень ]  На сторінку   1, 2, 3, 4, 5  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія