вверх

Сьогодні: 18-квітня-2024 03:56

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 8 повідомлень ] 
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 01-лютого-2009 00:35 
Ас

Повідомлення: 470
Звідки: Черкассы
АИС-полис не упустит возможности, чтобы не обмануть или развод на 20 тыс.грн.

Уважаемые форумчане.

Имею печальный опыт работы в АИС-полисе. Действия и советы менеджеров АИС-полис, приводят к невыплате страховки или значительному уменьшению выплачиваемой суммы.

Предыстория

В феврале 2008 года мною был приобретён автомобиль Geely CK комплектации Impress в кредит.

Менеджеры настояли на страховании в страховой компании корпорации, поэтому автомобиль был застрахован по КАСКО без учёта износа с 0% франшизой в компании АИС-полис. При этом менеджер уверял, что сумма страхования рассчитывается по каждому страховому случаю, но не предоставил правила страхования, поскольку этих правил не было в наличие (это важно!).

Страховой случай № 1

В марте 2008 года произошло ДТП. В тот же день автомобиль был доставлен на АИС-сервис г. Черкассы.

Далее в течении четырёх месяцев страховая компания АИС-полис принимала решение относительно размера выплаты, поэтому я вынужден был, взяться за ремонт автомобиля, не дожидаясь выплаты.

К июлю 2008 отдел урегулирования компании в г. Киев по моему телефонному звонку сообщил, что сумма восстановительного ремонта согласно экспертизе составляет 21873 гривен, не включая затраты на эвакуатор. В начале июля страховая компания заплатила 18377 грн. за ремонт автомобиля, включая затраты на эвакуатор (150 грн.), ссылаясь на то, что сумма восстановительного ремонта обкладывается НДС и страховая не может включить НДС в выплату.

Позволю отметить (это многим должно быть полезно), что согласно Закона № 85/96-ВР, страховая компания, предоставляя услуги страхования в случае возникновения страхового случая, осуществляет не возмещение материальных убытков, которые понес Страхователь, а страховые выплаты (которые НДС не облагаются). Размер этих страховых выплат определяется в установленном порядке в размере материальных убытков, в частности – согласно экспертизе.

14 июля 2008 я предоставил отремонтированный автомобиль и документы по моих расходам за ремонт, которые превысили выплату, менеджерам в новое представительство АИС-полис в Черкассах (представительство открылось 8 июля 2008) и попросил произвести доплату за ремонт.

При предоставлении документов, будучи в курсе о том, что некоторые страховые компании имеют практику уменьшение суммы страхования в случае выплаты (в договоре страхования АИС-полиса этот нюанс просто нигде не упоминается, но я не знал, что написано в правилах) и чтобы себя «застраховать» от возможных проблем в будущем (ведь машина в кредите), я специально задал следующие вопросы менеджерам нового офиса:
1. Требуется ли дополнительное страхование автомобиля после получения выплаты?
2. Не уменьшается ли сумма страхования в случае возникновения страхового случая?
3. Должен ли я предоставить ещё какие-либо документы или доплатить какую-либо сумму?
На все 3 вопроса присутствующие 2 менеджера ответили: «Нет. Не требуется. Нет. Не нужно. Вам достраховывать автомобиль не нужно.»

Доплата за ремонт по первому страховому случаю так не была произведена. Но суть прецедента совсем не в этом.

Страховой случай № 2

12 сентября 2008, к своему несчастью, я снова попадаю в ДТП. На этот раз виновника нет. В тот же день автомобиль был доставлен на АИС-сервис г. Черкассы.

13-14 ноября 2008 я обращался в отдел урегулирования страховой компании в Киеве с просьбой предоставить расчёт суммы выплаты, на что мне сообщили, что по результатам экспертизы машина признана «конструкционно погибшей», что разбитую машину я могу оставить себе и сообщили расчёт сумы выплаты по телефону (около 34 тыс.грн без стоимости остатков), которая в целом меня устроила. На вопрос, когда я могу получить официальное подтверждение, мне рекомендовали обратиться через пару дней.

Через несколько дней я перезвонил и мне сообщили, что размер выплаты будет уменьшен, поскольку страховая сумма была уменьшена на размер первой выплаты по ДТП в 18.377 грн. Факт того, что договором никак не предусмотрено уменьшение страховой суммы и факт того, что вопрос о доплате ставился несколько раз различным менеджерам представительства страховой компании в г. Черкассы, сотрудники отдела урегулирования отвечали, что у них есть Правила страхования, по которым они действуют и они «не отвечают за действия других сотрудников своей компании».

На следующий день я сделал несколько телефонных звонков по АИС-полис и задал вопрос «Уменьшается ли страховая сумма в случае выплаты по ДТП?» различным менеджерам. Ответ был «Нет, не уменьшается» или «Нет, такое не предусмотрено. С чего вы взяли?»

После этого я обратился в представительство АИС-полис в г. Черкассы, чтобы почитать действующие правила и пообщаться с директором филиала.

Менеджеры наконец-то нашли правила (аллилуйя!) и прочитали их. Директор Черкасского представительства признал факт того, что менеджеры ошибались и продолжают ошибаться, принёс извинения за действия своих сотрудников и сказал, что ничего в данной ситуации сделать не может, поскольку «менеджеры могут ошибаться и всех тонкостей они не знают и 20 тыс.грн. мы вам всё равно не вернём».

На вопрос о том, почему его сотрудники не достраховали мой автомобиль после первой выплаты, директор ответить не смог.

Руководствуюсь логикой директора, мне нужно было не поверить менеджерам и получить письменный ответ «дополнительное страхование не требуется» и идти с этой бумагой в суд. По мнению директора Черкасского филиала (а как показывает практика логика директора вполне соответствует политике руководства компании в целом) за некомпетентность сотрудников или за просчёты в обучении должен рассчитываться только клиент и только клиент должен нести ответственность и материальные убытки, т.е. страховая имеет право ошибаться, если это выгодно страховой. Возможно, что директор просто не захотел подставлять себя перед головной конторой.

Моя ошибка состояла в том, что я поверил 4-м (четырём!) менеджерам АИС-полиса. А не стоило. Достаточно было порыться по шкафчикам страховой компании, найти правила страхования и пересказать их менеджерам. Но правил не было, да и по шкафчикам они особо рыться не давали. Вот незадача.

После этого «приятного разговора» 23 ноября 2008г., я направил открытое письмо на официальный форум АИС-а, http://forum.ais.com.ua/viewtopic.php?t=2848 по результатам которого модератор сообщил, дословно: «Ваш вопрос будет решен в индивидуальном порядке. В ближайшее время с Вами свяжется специалист "АИС-Полис"»

Естественно, что никто со мной не связывался, несмотря на то, что я сделал в общем сложности порядка 40 звонков на киевский телефон АИС-полиса за ноябрь-декабрь 2008 года.

6 декабря 2008 года «АИС-полис» таки выплатили 14.480 грн., соответственно общая сумма недоплаты, составила около 20 тыс. грн..

Учитывая вышеизложенное возникают целиком логичные вопросы:
1. Как можно доверять сотрудникам АИС-полиса и АИС-а в целом, если сотрудники говорят неправду ещё до момента подписания договора или что хуже (как в случае у меня) – в момент передачи документов?
2. Если это было сделано ненамеренно, то как производится обучение сотрудников страховой компании, которые неправильно консультируют клиентов? Неужели 2 часа ликбеза для менеджеров стоит потерянного имиджа компании?
3. Как получилось, что менеджеры на сегодняшний день до сих пор не в курсе существенных пунктов правил страхования? Ведь получается, что клиент вынужден доказывать менеджерам, о том, что у страховой компании есть тот или иной пункт в правилах страхования, которые менеджерами даже не предоставляются!
4. Почему далеко не у всех менеджеров есть эти правила под рукой и они не выдаются клиенту в общем пакете документов?

Ну да эти вопросы должно себе задавать руководство АИС-полиса, в частности, Коваленко Евгений Владимирович. Ну да ему, судя по всему, нет до этого дела.

Но есть вопрос, который должны задать мы себе:

Можно ли доверять такой страховой компании?

Я не удивлюсь, если завтра кто-то из нас напишет, что у него любезно взяли заявление, а через некоторое время менеджер ему скажет, что никакого заявления он у вас не принимал, сроки подачи заявления истекли и выплаты вам не видать.

Вы не верите? Я тоже не верил, что такое может произойти со мной, учитывая свою практику и заядлое буквоедство. Теперь я знаю, что я ошибался (нужно меньше доверять сотрудникам и на каждое слово требовать бумажку), но этот урок (доверие сотрудникам страховой компании) мне стоило 20 тыс.грн., почти половину из которых я всё ещё должен банку.

Искренне желаю всем, чтобы вы не попали впросак в подобной ситуации: не верьте сотрудникам страховой компании и всегда требуйте подтверждение их слов на бумаге.

В результате этой афёры АИС-полиса я получил 14.480 грн. (которые сразу же забрал банк), разбитую машину (оцененную в 14.643 грн.) и невыплаченный долг по кредиту.

Мой вывод: АИС-полис – прикормленная страховая компания корпорации, которая использует любую возможность затянуть (в моём случае до 4-х месяцев), уменьшить (по минимуму на размер НДС 20% или максимально, используя любую возможность), выплату. Страховая, которая считает за своё право неверно информировать клиента, не неся никакой ответственности за свои поступки.

Страховаться в ней или нет – решать вам.

Если у кого-то есть какие-либо идеи, предложения, комментарии или рекомендации по моей ситуации, буду рад выслушать на форуме или в личке.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 01-лютого-2009 23:59 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 758
Звідки: Симферополь
мне знакомые рассказывали что в страховой (другой) отдел страховых выплат называется отделом убытков и работают там специалисты, которые должны по максимуму уменьшить эти убытки.
По моему в нашей стране это почти нормально :(

_________________
БортЖурнал | 48тыщ.км, 6лет


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 10-лютого-2009 10:43 
Адмін
Аватар користувача

Вік: 47
Повідомлення: 9515
Звідки: Черкаси
Вот уж где бы точно не страховался.
Подождем может Стася что-то скажет, но мне не верится....

_________________
Вільно розмовляю англійською. Неправильно, але дуже вільно.
БЖ Toyota Rav4 з 24.07.2022
EC7-RV Comfort МТ з 20.04.2013 по 16.08.2022
БЖ Рудої Гелі СК з 07.04.2007 по 14.05.2013


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 10-лютого-2009 11:15 
Красуня Форуму Красуня Форуму
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 2033
Звідки: Киев
в моем случае АИС-полис тож интересным образом считал стоимость ремонта машины. Никто из сотрудников не потрудился даже выйти взглянуть на машину. На СТО мою машину не отправляли, чтоб посмотреть скрытые внутренние повреждения (бампер спружинил и остался целым, а что там под бампером никто не смотрел). Стоимость ремонта определили ПО ФОТОГРАФИЯМ видимых наружных повреждений, сделанным Центром независимых экспертиз. Хотя в этом центре мне сказали, что они делают только общие фотки машины, стоимость они не считают, так как последнее слово за СТО.

_________________
Зображення

Бортовой Журнал


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 15-травня-2009 14:58 
Біля керма
Аватар користувача

Повідомлення: 50
Звідки: Киев
Chilli, предоставьте мне в личку свои даные, пожалуйста!

_________________
Я - часть той силы, что вечно хочет зла, но вечно совершает благо (с)
[img]http://s52.radikal.ru/i135/0905/e9/9e93f78802bf.gif[/img]


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 01-жовтня-2009 15:51 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 88
Звідки: Полтава
Berlin_SKY :hi: ВАМ, как сотруднику АИС-Полис вопрос:
Почему при полном каско(0 франшиза) год назад мой автомобиль стоимость была 2800, а по прошествию 10 000 км и 1 года стоимость при пролонгации договора возрастает до 3200??? :km:
Авто Geely СК 2008г. в.
т. 8-066-4202732 Дмитрий

_________________
Зображення Тормоза придумали трусы


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 15-жовтня-2009 21:53 
Майстер лінійок
Аватар користувача

Вік: 43
Повідомлення: 1126
Звідки: Симферополь
ОО... и я добавлю...
АИС-Полис... я даже страховой компанией не могу назвать...
это просто стадо баранов! которые толком разговаривать даже не могут!
не платят мне уже пол года! хотя полное каско... как раз таки завтра еду к ним ругаться окончательно... ругаться буду матом! :oops:
вообщем думаю что буду скоро подавать в суд... ибо терпению пришел конец! :bn:

_________________
Зображення


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 16-жовтня-2009 09:40 
Пожирач Айрану
Аватар користувача

Вік: 37
Повідомлення: 8429
Звідки: Всея Украина
Кстати именно после такой руганины мне и заплатили, только я ещё в Киеы звонил каждую неделю, а то и по 2 -3 раза!

_________________
Скорее в сеть - тролли не кормлены!!!


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 8 повідомлень ] 


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія