вверх

Сьогодні: 17-квітня-2024 02:07

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 27 повідомлень ]  На сторінку   1, 2  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 25-грудня-2013 22:35 
Біля керма
Аватар користувача

Вік: 64
Повідомлення: 69
Звідки: Шостка
Вот откопал такую вещь.
Гибкий нагреватель "Теплый пуск"


Гибкий нагреватель Теплый пуск предназначен для предпускового подогрева масла через отверстие для масленного щупа и подходит для любых легковых, грузовых автомобилей и тракторов.
Один запуск двигателя с застывшим маслом равносилен 800 км пробега.
Характеристики:
напряжение - 12В
мощность -100ВТ
диаметр - 5 мм
длина - 1200мм
температура нагревателя в масле < 120 градусов
время прогрева - 10-15 мин.
питание от аккумуляторной батареи
Я и раньше знал что зимой пуск двигателя при низкой температуре равен 500 - 800км пробега автомобиля. Ваше мнение , стоит ли приобретать такую штуку , цена 50гривен.

_________________
ЗображенняМеталлист


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 25-грудня-2013 22:40 
Генератор ідей
Аватар користувача

Вік: 71
Повідомлення: 3032
Звідки: Ивано-франковск
стоит ли приобретать такую штуку , цена 50гривен.

С такой ценой очень похоже на кидалово. К тому - же при мощности в 100вт. и времени прогрева 10-15 мин. неизвестно что будет с АКБ через пару недель.Целесообразнее использовать синтетику в движке.

_________________
Поганих автомобілів нема. Є погані водії.
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 25-грудня-2013 22:55 
Біля керма
Аватар користувача

Вік: 64
Повідомлення: 69
Звідки: Шостка
Ну почему кидалово, там в принципе ничего нет - кусок кабеля , два крабика и на конце нагревательный элемент. Цена интернет магазина помоему соответствует. Дороже я думаю не должно быть. Вот смотри здесь http://www.avtoradosti.com.ua/p/33585.html

_________________
ЗображенняМеталлист


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 25-грудня-2013 23:14 
Трохи за кермом

Вік: 43
Повідомлення: 83
Звідки: Киев
И на кой оно надо? Ладно если морозы под 40 градусов, а при наших околонулевых температурах смысла нет.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 25-грудня-2013 23:17 
Біля керма
Аватар користувача

Вік: 64
Повідомлення: 69
Звідки: Шостка
А в гараже можно подключится и от зарядного !

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
околонулевых температурах
Вопрс же поставлен : при низких температурах !!!

_________________
ЗображенняМеталлист


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 25-грудня-2013 23:26 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
А в гараже можно подключится и от зарядного !

Только зарядник должен выдавать ток на уровне 9ампер и еще иметь запас "прочности"
Только теперь еще раз и сначала...
Полезность девайса для начала можно чутку посчитать. Мощность 100Вт, в работе 0,25часа, т.е. выделит 25Вт тепла (надо теперь перевести в джоули, калории или что там еще), подогреть надо около 3 литров масла, не считая железа в том масле. Что-то меня очень сомневает еще до математики, что такая грелка хоть как нибудь значительно (ну, хотя б на 5град) подогреет масло в картере мотора. Но, опять же, чуть более теплое масло надо прокачать через холодные каналы в мотре, а там не пол-кило металла
Помнится мне, что паяльной лампой в свое время грели, и не 10-15минут...

ИМХО, весьма сомнительный девайс

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 25-грудня-2013 23:28 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 52
Повідомлення: 7381
Звідки: Кривой Рог
Я думаю навредить двигателю эта х-нь не навредит, да и аккумулятор если нормальный то работать будет. В ней использован шнур "теплые полы".
Другой вопрос нужно ли это делать.
1. Заливаемое в двигатель масло (из рекомендуемого списка) более чем соответствует нашему региону (если не бодяга).
2. После же первого использования этот шнур будет в масле, потом при повторном использовании грязь с ним попадет в двигатель, и так по нарастающей.
3. Разве у нас бывает более чем минус 40.

_________________
БЖ Geely СК Impress 2013
БЖ Chery Tiggo 7 Luxury 2019


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 25-грудня-2013 23:38 
Біля керма
Аватар користувача

Вік: 64
Повідомлення: 69
Звідки: Шостка
Короче я так понял не стоит эту хрень использовать. Расчеты расчетами , а хотелось бы услышат мнение , на практике кто нибудь использовал данный девайс, есть такие? Отпишитесь.

_________________
ЗображенняМеталлист


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 25-грудня-2013 23:57 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 52
Повідомлення: 7381
Звідки: Кривой Рог
Ну не двигатель грели, но масло, для других нужд.
После нескольких использований в масле оказалось достаточное количество примесей, а не должно было быть, отказались.
При этом как бы были приняты достаточные меры соблюдения чистоты. Да и при извлечении все вокруг в масле.
И реальное время нагрева несколько больше из-за низкой теплопроводности масел, его необходимо перемешивать. Вокруг шнура нагревается, а в стороны существенно медленно, можно сказать не нагревается.

Как то так. Идея хорошая, но не эффективная.
Подобная идея хороша если горячий двигатель закрыть пленкой "теплый пол" и включить в розетку на всю ночь. Утром пришел, а у тебя горячий двигатель. :mad2:

_________________
БЖ Geely СК Impress 2013
БЖ Chery Tiggo 7 Luxury 2019


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 26-грудня-2013 00:01 
Півтисячник
Аватар користувача

Повідомлення: 773
Звідки: Сумы
Serj прав, не сходится с расчетами.
приблизительно это выглядит так:
Удельная теплоемкость масла около 1,8 кДж/(кг °С) ( от 1,67 до 2,01)
1 кДж = 0,28 Вт*ч
объем масла около 3 литров
разница температуры от -40 до +120=160 гр
время нагрева 15 мин
1,8х0,28х3х160=241 вт\ч (нагревает в течении часа)
241х4(15 минут)=964вт это мощность нагревательного элемента что бы он справился с задачей. еще не учтено потери энергии за время нагрева.
короче, что бы нагреть 3л масла от -40 до +120 за 15 минут, надо нагреватель в
1 кВт. а никак не в 100 вт.
конечно мог и ошибиться в расчетах, школу закончил лет 30 назад. можете поправить если кому нечего делать.
это что то похоже на турбонаддув с вентилятором от кулера.


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 26-грудня-2013 00:10 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 52
Повідомлення: 7381
Звідки: Кривой Рог
horobey
Я не знаю что в этих шнурах и пленках за вещество, но оно действительно потребляет малую мощность, но более 80 грд нагрева я не встречал.
И чем сильнее шнурок нагревается тем меньше ток потребляет.

_________________
БЖ Geely СК Impress 2013
БЖ Chery Tiggo 7 Luxury 2019


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 26-грудня-2013 00:33 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 44
Повідомлення: 672
Звідки: Киев
Пользовался таким девайсом еще когда был 2141...Ничего хорошего из этого не вышло,до сих пор где-то валяеться.Вообщем,при ,помоему, тогда -20 грел сначала как написано в инструкции 20 минут-если бы хоть чуточку прогрело,а то ни капельки.Естественно не завелся,только акум посадил.В следующий раз грел 40 минут-результат тотже.Аккум был новый.Получалось так,что пока я грел двигатель,то разряжался акумулятор.Забросил я это дело и больше к этому не возвращался.Но суть же ведь в том,чтобы не делать холодный запуск?Для этих целей возможно он и подойдет,ведь москвич у меня не заводился в мороз,а наши то заводяться.Но это, как по мне, так уж если сильно париться.

_________________
Зображення

Мой БЖ:
viewtopic.php?f=8&t=10702&start=0&hilit=Золотая+ск+2+комфорт


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 26-грудня-2013 09:31 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 44
Повідомлення: 118
Звідки: мариуполь
Цитата:
Один запуск двигателя с застывшим маслом равносилен 800 км пробега.


А что означает сия фраза? (ну не расход топлива точно :lol: )
это моторесурс? а как его могли посчитать? :shock:

ведь если авто пользуются в районах севера, где холода с начала ноября по март сильные, что получается: 4 месх30 дней=120 дней, если заводить по утрам холодную мшину и ездить на работу, а потом ещё раз с работы, то это заводидить 120 х 2= 240 раз за год на морозе....итого 240х800 км= 192 000 км, т.е. за год там двигатель (без учета фактического пробега) "умирает" почти на 200 000 км???? так лет за 5 без всякой езды двигателю попа должна наставать :lol:

_________________
мы рождены, чтоб сказку сделать былью


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 26-грудня-2013 10:34 
Прес-секретар Клубу
Аватар користувача

Вік: 43
Повідомлення: 10961
Звідки: Запорожье
Очень сомнительный девайс - толку никакого, а акум зимой угробить поможет.

_________________
Выкидные ключи для Geely СК, МК
Клубные футболки


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 26-грудня-2013 19:39 
Біля керма
Аватар користувача

Вік: 59
Повідомлення: 74
Звідки: Полтава
Больше толку коль подогревать охлождающую житкость ,был подогреватель в 80х годах - врезался в систему охлождения, работал от 220в. ,время нагрева при -15с до +40с = 20-25мин. и в нем стояло термореле как в утюге - перегреться он не мог- но и до +90с тоже не нагревал !
Куда удобней работал нагреватель на 12в, который ставился в сливную пробка блока (вместо ) - 15мин и Т+40с, двиг заводишь как токо-шо заглушеный!!!!!
Этот дивайс и сейчас есть в продаже на русских сайтах.

_________________
Зображення
Всё,что нам помогает,- делает нас беспомощнее!
мой БЖ


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 26-грудня-2013 20:48 
Біля керма
Аватар користувача

Вік: 64
Повідомлення: 69
Звідки: Шостка
Один запуск двигателя с застывшим маслом равносилен 800 км пробега.


А что означает сия фраза?
Думаю так.Как я понимаю, объясню по колхозному, в двигле есть трущиеся детали: вкладыши ,коленвал, распредвал и т.д. которые должны смазываться маслом чтобы как меньше избежать трение и тем самым уменьшить износ , причем масло должно быть определенной рабочей температуры. Ну а застывшее масло ,понятно не справляется со своей функцией - как бы грубо говоря лезть в ж.пу без мыла. Вот и происходит повышенный интенсивный износ трущихся деталей двигла , пока масло не наберет нужную температуру. Ну а на севере , насколько мне известно по рассказам людей там работавших, в сильные морозы вообще двигателя не отключают .тарабанят ночь на холостых, конечно не считая отапливаемых гаражей. Сегодня на работе с ребятами разговаривали по этому поводу. Так вот один рассказал такой вариант - в советские времена один знакомый мужичек сделал такое : под картер двигателя закрепил эл. тэн 1.5квт на 220 вольт и вывел кабель вверх под капотом с разъемом , и когда надо в сильные морозы , перед предстоящей поездкой, включал тэн тем самым очень эффективно прогревал полностью весь движок.Ну я так думаю ,можно не обязательно крепить стационарно а просто снизу подсунуть и прогреть. Конечно понятно это действо возможно у кого есть гараж с электрикой.

_________________
ЗображенняМеталлист


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 26-грудня-2013 21:43 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 44
Повідомлення: 672
Звідки: Киев
Н-да...Что сказать...Помню, я под двигатель москвича ставил миски с кипятком,коллектор бутылками с кипятком облаживал,подогревал паяльной лампой,чуть ли не костры под ним разводил :lol: Вот это были времена...Еще плюс к тому,что живу я в квартире в 9-ти этажном доме-вот народ потешался с меня.К чему все это пишу?Зачем усложнять себе жизнь?Машинка заводиться,проблем не доставляет-к чему эта ненужная суета?По мне-это жигулевско-москвичевское чесание рук и все.Ни к чему это все.

_________________
Зображення

Мой БЖ:
viewtopic.php?f=8&t=10702&start=0&hilit=Золотая+ск+2+комфорт


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 26-грудня-2013 22:03 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 52
Повідомлення: 7381
Звідки: Кривой Рог
Тогда уж лучше так подогревать
Работает по таймеру или с пульта, полная автономность, легкий монтаж.

Мы на работе устанавливаем для подогрева оборудования которое уходит на север Термо300.

ЗЫ. А стартовая цена вопроса была 50 грн.

_________________
БЖ Geely СК Impress 2013
БЖ Chery Tiggo 7 Luxury 2019


Востаннє редагувалось Kolobok в 26-грудня-2013 22:48, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 27-грудня-2013 06:53 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 37
Повідомлення: 990
Звідки: Кривой Рог (Ялта)
да вебаста это уже совсем другие деньги)


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 27-грудня-2013 08:43 
Ас

Вік: 57
Повідомлення: 492
Звідки: Черкассы
Ещё лет 20 назад, когда самым популярным авто была "девятка", видел реэкспортную из Норвегии или от финнов... Так там помимо постоянных габаритов была в решётке врезана розетка и в системе охлаждения стол заводского типа подогрев (на 220В) с помпой... в детали не вникал - таймер, температура, но для гаражников вещь хорошая, думаю и сейчас такие продаются.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 27-грудня-2013 10:40 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
А кто то может объяснить для чего весь этот геморрой с подогревом, тем более в нашем климате? Содержите в порядке АКБ, применяйте соответствующие масла в картере и живите без проблем. А если уж заниматься подогревом, то не масла, а антифриза. В этом случае весь блок двигателя будет подогрет и после запуска быстро прогреется салон, а при правильном решении, то и салон будет прогретым. Всевозможные рассказы про износ равный пробегу в 800км это не более, чем домыслы. Считается, что работа холодного двигателя на холостых оборотах в течение 10мин. равнозначна по износу пробегу в 100км. Двигатель не бывает сухим (совершенно без масла). Под вкладышами коленвала и шатунов масло будет, на шейках распредвала тоже. На стенках цилиндров масло удерживается хоновой сеткой, поршневые кольца за счет пористого хромирования так же удерживают масло.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 27-грудня-2013 13:19 
Біля керма
Аватар користувача

Вік: 65
Повідомлення: 78
Звідки: Сумы
у меня жигуль на газу и стоит под хатой Кипячу чайник и кипятком на редуктор, главное чтобы акумулятор хоть чуточку крутнул, если крутнёт заводится с пол оборота

пы сы может кому и пригодится


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 27-грудня-2013 13:59 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
у меня жигуль на газу и стоит под хатой Кипячу чайник и кипятком на редуктор,

А если на бензине, то впускной коллектор. Эффект тот же.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 27-грудня-2013 16:20 
Учень
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 43
Звідки: Днепропетровская обл., Кривой Рог
Ещё лет 20 назад, когда самым популярным авто была "девятка", видел реэкспортную из Норвегии или от финнов... Так там помимо постоянных габаритов была в решётке врезана розетка и в системе охлаждения стол заводского типа подогрев (на 220В) с помпой... в детали не вникал - таймер, температура, но для гаражников вещь хорошая, думаю и сейчас такие продаются.

тоже самое видел и на 2101 финке!

_________________
Мы не спрашиваем сколько Вас, мы спрашиваем где Вы!
Зображення;
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 27-грудня-2013 19:50 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 48
Повідомлення: 841
Звідки: г. Макеевка
Не реклама! Вот это более реальней и может подогреть, хотя на кой оно надо .... http://avtopodogrev.com.ua/product/

_________________
Зображення
Текст:
Мой Б/Ж http://forum.geely-club.com.ua/viewtopi ... 49#p354249Тише едешь - дальше будешь.


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 27 повідомлень ]  На сторінку   1, 2  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія