вверх

Сьогодні: 28-березня-2024 13:15

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 257 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1 ... 7, 8, 9, 10, 11  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 18-серпня-2008 12:42 
Тисячник
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 1187
Звідки: Луганск
Тока приехал с сто (не км). Смотрели от куда подтеки - с под головки :shock: . и с датчика оборотов... это мля НАВАЯ МАШИНА !!! проехал 2500км. Завтра будут вскрывать и все подтягивать. Ко все проблемам это ваще пи*дец.... :(



Serj. Этот пост отображается на каждой странице, ответы уже имеются в данной теме.
Отчет по снятию/установке классического ДПРВ смотрим ТУТ


Догори
 Профіль   
 


Повідомлення Додано: 14-серпня-2012 17:07 
Ас
Аватар користувача

Вік: 56
Повідомлення: 408
Звідки: Донецкая обл, Снежное
Вот в Харикове и незнаю... Хотя с многими знаком. Ты там на сайт в разделе диагностика посмотри на зажигание , да и еще много чего интересного. Я лично без осциллографа диагностику не делаю вообще... Без него нназываю -ошибки сбросить. :lol:


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 28-серпня-2012 17:47 
Біля керма

Вік: 43
Повідомлення: 56
Звідки: Харьков
где посмотреть? на нашем сайте? может ссылочку дашь?

oleg12345 написав:
Вот в Харикове и незнаю... Хотя с многими знаком. Ты там на сайт в разделе диагностика посмотри на зажигание , да и еще много чего интересного. Я лично без осциллографа диагностику не делаю вообще... Без него нназываю -ошибки сбросить. :lol:


как говориться кто ищет тот всегда найдет!!!
есть у нас в городе Харьков мастер который проводит компьютерную диагностику. в том числе и полный комплекс через датчик разряжения.
oleg12345 написав:
Если интересно - посмотри флеш ролик, там все очень наглядно и просто. http://injectorservice.com.ua/docs/dx.swf

Кому в Харькове нужен - вот Валерий 050-592-07-58.
хотя наверное поспешил давать координаты, сам к нему поеду на следующей неделе. а запишусь только завтра (в четверг)

в общем потом отпишусь...
P.S.
и вроде как и не так дорого мастер запросил...


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 11-липня-2013 22:19 
Аватар користувача

Вік: 48
Повідомлення: 13
Звідки: Мариуполь
Как можно проверить сам датчик? после вскрытия обнаружились странные потертости на самом датчике, при отключении датчика разницы в работе двигателя не наблюдается.
артикул датчика 0 232 101 024 по каталогу это Bosch

Добавлено спустя 22 минуты 48 секунд:
Судя по всему ДПКВ дает команду на искру, а ДПРВ корректирует момент впрыска. Не считая вмешательства остальных датчиков. Так что наверное с неработающим ДПРВ ехать будет можно.
Вот еще информация по Бош 7.9.7. На автомобилях с ЭБУ BOSCH 7.9.7. система впрыска так называемая "Фазированая". И что-бы топливо попало именно в тот цилиндр и в то время, отвечает ДПРВ (датчик фазы). При его отказе ЭБУ переходит в аварийный режим и двигатель продолжает работать. Но из фазированного впрыска переходит в попарно-параллельный впрыск одновременно с уменьшением времени впрыска (время открытия форсунок) ровно в два раза. Расход топлива при этом поднимается, но не намного, и падает мощность двигателя. А происходит вот что. ЭБУ в этом случае не знает в какой из двух цилиндров в этот раз впрыск нужен. В том, в котором заканчивается такт сжатия полпорции просто впрыскивается в коллектор и останется там до следующего такта. Когда подойдет такт впуска клапан откроется и эту полпорции всосет в цилиндр, при этом недостающую половину впрыснет форсунка. Получится полная порция, смесеобразование при этом сильно нарушается отсюда и увеличенный расход, но ехать будет.


исходя из описанного выше у меня не работает ДПРВ (датчик фазы) и двигатель перешел в попарно-параллельный впрыск


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.


Востаннє редагувалось Ivimrp в 12-липня-2013 12:00, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 12-липня-2013 11:33 
Біля керма

Вік: 43
Повідомлення: 56
Звідки: Харьков
да кстати, случайно совсем забыл отписаться о визите на диагностику по датчику разряженности...
(уже даже машину успел продать и вот только отписуюсь о результатах)

так вот:
приехал к Валерию, подключили кучу разных датчиков к компу, выполнили туеву хучу разных вариантов диагностики...
сразу выплыли свечи - сняли и на стенд - действительно пробивали...
а так вроде все в порядке, но я то знаю что расход то у меня великоват, да и сомнения грызут...
тогда Валерий предложил прокатиться, взял мобильный вариант диагностического прибора, выехали прокатились на различных скоростях, и получил вердикт:
что меня перепрошили не совсем правильно отстроенной прошивкой - на низах тянула круто а выше машинка оставалась придушенная для экономии топлива, но эта экономия вылезала в итоге повышенным расходом!
в общем валерий предложил мне вариант перепришиться еще раз но полноценной прошивкой, которая не будет душить машину на высоких скоростях при повышенных и тем самым как раз и будет достигнут эффект экономии...
ну я и перепрошился (если не ошибаюсь за 350 грн), при этом за диагностику с меня денег не взяли (у меня был выбор оставить все как есть и заплатить за диагностику либо исправить прошивку и заплатить только за перепрошивку, хотя сама диагностика затянула если я все правильно помню примерно грн на 180-200)

результатом 100% доволен (проверенно временем) Мастеру Валере - огромное спасибо и респект...


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 20-жовтня-2013 13:59 

Вік: 45
Повідомлення: 12
Звідки: днепропетровск
подскажите,как проверить датчик распредвала,без диагностики,клемму с него снимаю не каких изменений,что с ним,что без него,заводится без проблем...


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 20-жовтня-2013 16:32 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
подскажите,как проверить датчик распредвала,без диагностики,клемму с него снимаю не каких изменений,что с ним,что без него,заводится без проблем...

Так и должно быть!
Принцип действия датчика основан на эффекте Холла. В отверстие хвостовика распределительного вала запресован штифт. Когда штифт вала проходит мимо сердечника датчика, датчик выдает на контроллер импульс напряжения низкого уровня , соответствующий положению поршня 1-го цилиндра в конце такта сжатия. Сигнал датчика фаз контроллер использует для последовательного впрыска топлива в соответствии с порядком работы цилиндров. При выходе из строя датчика фаз контроллер переходит в режим нефазированного, "асинхронного" впрыска топлива. . Во время пуска двигателя топливо подается в цилиндры двигателя также «асинхронно» -— независимо от положения коленчатого вала. Как только обороты коленчатого вала двигателя достигнут определенной величины (зависящей от температуры охлаждающей жидкости), контроллер формирует фазированный импульс включения форсунок— топливо подается в цилиндры «синхронно» (в зависимости от положения коленчатого вала).
Поэтому ты ничего и замечаешь. Проверить его работу можно только осциллографом. На фото примерный вид картинки. Амплитуда напряжения около 12В.
Приєднання файлів:
Датчик фаз.gif


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 21-жовтня-2013 00:05 

Вік: 45
Повідомлення: 12
Звідки: днепропетровск
А если сделать деагностику,покажит какой датчик не работает.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 21-жовтня-2013 08:33 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
А если сделать деагностику,покажит какой датчик не работает.

Если делать диагностику будет специалист. А в чем проблема?

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 21-жовтня-2013 09:07 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
подскажите,как проверить датчик распредвала,без диагностики,клемму с него снимаю не каких изменений,что с ним,что без него,заводится без проблем...

Если датчик фазы умер, то наверное должен об этом просигнализировать "чек" на приборке. И если умирает датчик фазы, то управление впрыском переходит из фазированного впрыска в попарно-параллельный, основываясь при этом только на показаниях датчика коленвала.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 19-листопада-2013 21:30 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 1455
Звідки: Севастополь
Напишу немного инфы :
Датчики бывают двух видов как я уже писал (Старого образца, про новые не пишу ) .
На первом сальник 15* 30* 7
На втором сальник 10 *20*7 (сальник спрятан под подшипник )
Напишу аналоги которые нашёл - сальник 10 *20*7.
1.Toyota (90311 - 10082)
2.Corteco (19019295 )
3. Eiring (599.255)

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 25-лютого-2014 21:56 

Повідомлення: 7
Звідки: севастополь
датчик положения распредвала какой аналог подходит


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 25-лютого-2014 22:14 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Практически все датчики на наших моторах Бошевские.
Зачастую, большинство датчиков покупают с Амулетов. Можно еще на Волговские глянуть (по волговским можно найти размеры, точно был отчет по использованию ДПКВ вместо датчика АБС переднего колеса в МК). Карочь, если датчик на руках, то в магазин и сравнить визуально и прочее.
А вообще, читай тему http://forum.geely-club.com.ua/viewtopi ... 221&t=7374 и не будет лишним каталог бош-сенсоров http://forum.geely-club.com.ua/viewtopi ... =84&t=7598


Тьху, ДПРВ на авто ранних (твое авто Покупка: 0- 2-2008) только оригнинальный, в АИСе около 130грн, есть в наличии (2 вида, типа новый вид, совместим)
http://forum.geely-club.com.ua/viewtopi ... 143&t=5140 - тут все 2 типа расписаны (первый твой - 2 разновидности по механике, на внешном виде это не отражается)

Но, что с твоим? обычно меняют в нем сальник и колечко. Ну, подшипники накрайняк, но его не помню замены

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 28-лютого-2014 11:10 

Повідомлення: 7
Звідки: севастополь
такая проблема: загорелся чек и работает как -то не так, потом потух и всё стало норм. через пару дней опять поехал таки на диагностику показали ошибку дпрв пошевелил фишку провода снял ошибку сказал если опять загорится будем думать о замене датчика. просто хотел узнать какой аналог чтоб не так больно было по деньгам если окажется что не он...


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 28-лютого-2014 11:39 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
ridge, сначала вскрой ДПРВ. Были в нем как нкружныу, так и внутренние течи. Обе лечатся. почитай тему...
Хотя, можешь вообще временно отбросить фишку с ДПРВ, эбу переведет впрыск в попарно-параллельный.

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 12-квітня-2014 18:47 
Катаюсь без інструктора

Вік: 65
Повідомлення: 184
Звідки: донецк
С месяц назад мои БК Престиж начал иногда выдавать \ошибка ЭСУД\, просмотр показывает-нет ошибок. Машина могла плохо заводиться то холодная, то горячая. Сегодня после сварочно-шпаклевочных работ еле завел. Начал трусить бк и в журналах нашел-ошибка 0340-ДПРВ. Снял крышку а там раскрутилась гаика и заслонка болтается и крутится на оси. Все снял- на заслонке завернуло и частично слизало выступ под лыску на оси. Подстучал и приблизительно выставил,затянул собрал,завелась сразу. А чек ни разу не загорелся,что интересно.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 13-квітня-2014 12:09 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
А чек ни разу не загорелся,что интересно.

Сигнал датчика фаз контроллер использует для последовательного впрыска топлива в соответствии с порядком работы цилиндров. При выходе из строя датчика фаз контроллер автоматически переходит в режим нефазированного впрыска топлива, что совершенно не сказывается на работе двигателя.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 13-квітня-2014 13:50 
Катаюсь без інструктора

Вік: 65
Повідомлення: 184
Звідки: донецк
ЭСУД не уловила,что ДПРВ показывает сдвиг фазы у дауна, а БК засек и сообщил.

Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
И на работе сказывается-проблема завести бывала- с 5-10 раза,а сегодня-без проблем.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 14-квітня-2014 08:30 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
И на работе сказывается-проблема завести бывала- с 5-10 раза,а сегодня-без проблем.

Не может сказываться на работе и тем более во время пуска двигателя. Во время пуска двигателя топливо подается в цилиндры двигателя «асинхронно», независимо от положения коленчатого вала (не фазированный впрыск). После того, как обороты коленчатого вала двигателя достигнут определенной величины (зависящей от температуры охлаждающей жидкости), контроллер формирует фазированный импульс включения форсунок— топливо подается в цилиндры «синхронно» (в зависимости от положения коленчатого вала).

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 14-квітня-2014 21:25 
Катаюсь без інструктора

Вік: 65
Повідомлення: 184
Звідки: донецк
Может погода и давление с влажностью,но сегодня машина пела совсем в другои тональности.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 26-листопада-2014 22:10 
Біля керма

Вік: 42
Повідомлення: 66
Звідки: Херсон
kokakela писал(а):
Ребятки Джилеводы! У меня машинка выпуска июня 2008 года. Устройство и размеры датчика "ХОЛЛА", совсем другие!!! Кстати, сам датчик очень уж похож на "Жигулёвские", либо 08, либо классика (нужно сравнить). Сальник (ТС 10 20 7 4), находится у меня не сверху, а под подшипником (6200 RS JBZC), закрытого типа. Поэтому, чтобы что-то поменять, нужно обязательно выбивать вал! Так что, сначала разберите, а потом идите на базар, особенно у кого машинка помоложе!!! Когда датчик в масле, это влияет на качество подачи искры (одна из причин дёрганья двигателя, нагара на свечах и т.д.). Датчик должен быть СУХИМ!!! Не вздумайте верхнюю крышку садить на герметик! Вы принудительно окунаете его в "масленную ванну"! Лучше поменяйте ВНУТРЕННИЙ сальник!!!


Я оказался а такой же ситуации, разобрал датчик, а там сверху подшипник 6200, где эта манжеkokakela писал(а):
Ребятки Джилеводы! У меня машинка выпуска июня 2008 года. Устройство и размеры датчика "ХОЛЛА", совсем другие!!! Кстати, сам датчик очень уж похож на "Жигулёвские", либо 08, либо классика (нужно сравнить). Сальник (ТС 10 20 7 4), находится у меня не сверху, а под подшипником (6200 RS JBZC), закрытого типа. Поэтому, чтобы что-то поменять, нужно обязательно выбивать вал! Так что, сначала разберите, а потом идите на базар, особенно у кого машинка помоложе!!! Когда датчик в масле, это влияет на качество подачи искры (одна из причин дёрганья двигателя, нагара на свечах и т.д.). Датчик должен быть СУХИМ!!! Не вздумайте верхнюю крышку садить на герметик! Вы принудительно окунаете его в "масленную ванну"! Лучше поменяйте ВНУТРЕННИЙ сальник!!!


Я оказался а такой же ситуации, разобрал датчик, а там сверху подшипник 6200, где эта манжета, какая она там (такая, как оптсывали выше или другая) , как до нее добраться и как ее менять ума не приложу. Расскажите пожалуйста детально, как Вы добрались до этой манжеты, где там она, какой она маркировки, как ее плменять, как газад все собрать и какой эффект от этого был. Благодарю за внимание. Машину рвзобрал и теперь не знаю, чтот делать, уплотнительное кольцо конечно поменял, но хочется решить вопрос комплексно и боллше не лазить тудата, какая она там (такая, как оптсывали выше или другая) , как до нее добраться и как ее менять ума не приложу. Расскажите пожалуйста детально, как Вы добрались до этой манжеты, где там она, какой она маркировки, как ее плменять, как газад все собрать и какой эффект от этого был. Благодарю за внимание. Машину рвзобрал и теперь не знаю, чтот делать, уплотнительное кольцо конечно поменял, но хочется решить вопрос комплексно и боллше не лазить туда. Судя по всему у меня мехвническая часть датчика второго типа, а именно того, где манжета находится под подшипником, но как снять этот подштпник и добраться до манжеты... это задача. Боюсь сломать, а без грубой силы наверное ничего не получится


Востаннє редагувалось Rusnick в 26-листопада-2014 22:13, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 26-листопада-2014 22:41 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Rusnick
На первых страницах темы описаны ОБА типа первых Датчиков фазы. Отличаются порядком установки и типоразмерами подшипников и сальников т.е. подшипник-сальник или сальник-подшипник
Отчет по частичной разборке ДФ с сальник-подшипник (15 30 7 и 6000 10х26х8) тут viewtopic.php?p=179364#p179364
Отчет по отличиям типов ДФ - тут viewtopic.php?p=186561#p186561
Для системы подшипник-сальник надо демонтировать вал и подшипник (6200 10х30х9) - под ним сальник (10 20 7 4)

ЗЫ. Просьба, правильно пользовать цитирование

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 28-листопада-2014 17:23 
Біля керма

Вік: 42
Повідомлення: 66
Звідки: Херсон
Rusnick
На первых страницах темы описаны ОБА типа первых Датчиков фазы. Отличаются порядком установки и типоразмерами подшипников и сальников т.е. подшипник-сальник или сальник-подшипник
Отчет по частичной разборке ДФ с сальник-подшипник (15 30 7 и 6000 10х26х8) тут http://geely-club.com.ua/forum/viewtopi ... 64#p179364
Отчет по отличиям типов ДФ - тут http://geely-club.com.ua/forum/viewtopi ... 61#p186561
Для системы подшипник-сальник надо демонтировать вал и подшипник (6200 10х30х9) - под ним сальник (10 20 7 4)

ЗЫ. Просьба, правильно пользовать цитирование

а можно подробней расписать (для особо криворуких типа меня) как разбирать второй тип датчиков, у которых манжета под подшипником. Собственно вопрос как добраться до подшипника. Уже читал о том, что нужно выбивать вал, вот как раз этой процедуры и боюсь, чтобы ничего не сломать. Как правильно извлечь ту металлическую палочку, которая забити в конце вала и удерживает "пропеллер" на нём ???? И ещё раз для особо одарённых "автослесарей" я правильно понимаю, что для датчиков, в которых манжета ПОД подшипников размер манжеты 10 20 7 4). Какого типа эта манжета (задают вопросы продавцы РТИ) армированная или нет, с пыльником или нет?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 28-листопада-2014 19:36 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Конкретно с ДФ вскрытий не делал, очень вероятно, что снимать крыльчатку не надо, вал, вероятно, вибивается наружу. Выбивать необходимо через оправку и с чувством меры (твердые породы дерева, алюминиевая проставка, кувалда и "вся дурь" тут не катят), корпус намертво зажимать в тисках не надо, там же не побрезговать "мягкими" подкладками. Если все ж потребуется вибить штифт и снять крыльчатку, то пользуют выколотку (близкого диаметра) и прочие приспособы
Но, мой тебе совет, обратись к кому-нибудь за помощью с более прямыми руками (сосед по гаражу, одноклубень - тут и время проведете, и отчет можете сварганить, и т.п., полезно будет распечатать ключевые посты из темы, желательно с фотками)
По манжетам-сальникам - армированная, и скорее однокромочные (из конструктива). С сальниками и подшипниками - желательно иметь съемник и дополнительные оправки/приспособы (для правильной установки сальника, зачастую, с этой задачей справляются головки из наборов)

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 29-листопада-2014 22:28 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 1455
Звідки: Севастополь
а можно подробней расписать (для особо криворуких типа меня) как разбирать второй тип датчиков, у которых манжета под подшипником. Собственно вопрос как добраться до подшипника. Уже читал о том, что нужно выбивать вал, вот как раз этой процедуры и боюсь, чтобы ничего не сломать. Как правильно извлечь ту металлическую палочку, которая забити в конце вала и удерживает "пропеллер" на нём ???? И ещё раз для особо одарённых "автослесарей" я правильно понимаю, что для датчиков, в которых манжета ПОД подшипников размер манжеты 10 20 7 4). Какого типа эта манжета (задают вопросы продавцы РТИ) армированная или нет, с пыльником или нет?

да там сальник армированный 10 20 7 вроде с пыльником и коричневого цвета ,
разбирал я такой тип датчика (года два или три назад) .
Дам совет , покупай лучше эту половинку новую , сальник 10 20 7 - не помню номер ,
но я подобрал тойотовский (и вроде здесь на форуме выкладывал его номер) и
стоит он почти столько же как и половинка , чуть дешевле конечно , может конечно и лучше
тойотовский сальник , но я не решился на этот эксперимент .
Да и номер сальника второго типа 15 30 7 , то же где то тойотовский выкладывал , всё есть на форуме :az:

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 01-грудня-2014 16:39 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 43
Повідомлення: 88
Звідки: Ростов-на-Дону
При выходе из строя датчика фаз контроллер автоматически переходит в режим нефазированного впрыска топлива, что совершенно не сказывается на работе двигателя.


У меня он весь в масле,и уже очень давно (с рождения),если его работа на двигателе не сказывается,то на что может сказываться его неработоспособность? И если он в масле,как думаете он выдает правильные параметры или нет?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 257 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1 ... 7, 8, 9, 10, 11  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія