вверх

Сьогодні: 28-березня-2024 15:13

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 22 повідомлень ] 
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 15-квітня-2012 23:07 
Генератор ідей

Вік: 55
Повідомлення: 3481
Звідки: Киев
А началось глобально все с этого поста...

angell2 написав:
LiS
А при замене масла нужно 2 пробки выкручивать??? :shock:

Желательно, меньше булькать будет, воздух в КПП должен же попадать. Аксакаллы и при сливе масла из мотора всегда учили открывать заливную горловину, чтобы воздух замещал сливаемое масло.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 15-квітня-2012 23:29 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
По пробкам или сливу мазуты. Касаемо конкретно наших марок авто.
В коробас воздух попадает через сапун. Если появляются постоянные бульки (как выливание из бутылки), то имеется серъезный повод проверить сапун.
Хоть и офф, и для мотора - систему вентиляции картерных газиков никто не отменял.

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 16-квітня-2012 07:39 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
Serj написав:
В коробас воздух попадает через сапун. Если появляются постоянные бульки (как выливание из бутылки), то имеется серъезный повод проверить сапун.
Хоть и офф, и для мотора - систему вентиляции картерных газиков никто не отменял.

Кстати про сапун КПП. Решил тут недавно долить 100гр.масла ,откручиваю сапун и слышу звук подсоса воздуха. Карочь сапун наш пропускает воздух из кпп (под небольшим избыточным давлением) и ни фига не пропускает в кпп. Вот у меня так.Поэтому пробку контроля при сливе приоткрыть стоит, кстать на СК было также.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 16-квітня-2012 08:54 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Значит, по сапуну пока оспаривать особо не буду, обычно, это двунаправленное "устройство" по пропусканию воздуха, возможно, он у нас устроен как обратный клапан - для этого требуется его более детальное обследование (такового я на форуме не припоминаю). Если так, то и при откручивании заливной пробки должен быть также характерный подсосвоздуха (а если сливной - то должна иметь место небольшая напорная струя, а за ней и булькание, как и выливание из бутылки).

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 16-квітня-2012 09:28 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
Serj написав:
Значит, по сапуну пока оспаривать особо не буду, обычно, это двунаправленное "устройство" по пропусканию воздуха, возможно, он у нас устроен как обратный клапан - для этого требуется его более детальное обследование (такового я на форуме не припоминаю).

Там,кажись,шарик подпружиненый. Продувается только в одну сторону (из кпп). Выкрути сам на досуге,там ключ "на 14" и минута дела.
Цитата:
Если так, то и при откручивании заливной пробки должен быть также характерный подсосвоздуха
эт если уровень ниже пробки.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 16-квітня-2012 09:31 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Игорь написав:
Выкрути сам на досуге,там ключ "на 14" и минута дела.

Что б ты и не сомневался, скорее всего к этому и прийдет, что б снять все "кажись" :lol:

Добавлено спустя 9 часов 44 минуты 20 секунд:
Таки да, обратный клапан имеется, я б сказал, пластинчатый (мне так увиделось). Значит, для нормального слива откручиваем и заливную, что б не булькало


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 17-квітня-2012 07:46 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
Serj написав:
Таки да, обратный клапан имеется,
С наличием клапана разобрались. Вопрос: а почему именно клапан, а не просто сапун (соединительное отверстие с атмосферой с фильтром)? При нагревании кпп, тут понятно - лишнее стравливается, а вот при остывании - образуется разрежение. И нафига оно нам?

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 17-квітня-2012 09:54 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Игорь написав:
И нафига оно нам?

Цитата:
Сапун, устройство для соединения внутренней полости картеров механизмов с атмосферой. Сапун предотвращает повышение давления во внутренней полости картера и связанное с этим выдавливание масла через неплотности соединения картера, а также не допускает подсасывания пыли во внутреннюю полость картера. Для очистки воздуха, поступающего через Сапун, устанавливают фильтр.

ХЗ... В данном случае, клапан выполняет ту же роль фильтра (не буквально), может габаритная особенность. В принципе, в НЭТе (источниках) упоминается оба вида - с фильтром и с клапаном/клапанами.
В описалове про сапун с фильтром и двумя клапанами пишут, что клапана каким-то макаром уменьшают проток воздуха, также снижается возможность попадания влаги


А если чисто флудануть, то для того, что б следы утечек засосать внутрь и сожрать сим моск владельцу :lol:

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 12-березня-2013 10:06 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
Поискал поиском - о сапуне разрозненные воспоминания, решил создать тему об этой пендюрке, думаю лишней не будет,тем более что повод таки есть.
Сапун - устройство предназначенное,чтоб агрегат "дышал". А как дышит наша кпп?
Решил я слить избыток масла из коробки. После того,как помотался по городу, заехал в гараж. Кароче: откручиваю пробку уровня и получил такой не слабый пшииик со струей масла. В кпп есть избыточное давление,что не есть гуд. "Лишнего" масла слилось аж 300гр,температура масла была где-то градусов 40 (это для справки). А что ж тогда будет летом,когда температура масла будет в районе 100гр? Избыток давления не есть хорошо для уплотнений кпп (течи),да и для смазки оно там не нужно. А в чем причина? Сапун. Он у нас пропускает воздух в кпп,но не выпускает из нее. Сапун исправный и как я понял по форуму, так у всех. Почему именно так? Чтоб удержать масло в коробке? Может стоит его "усовершенствовать", чтоб сифонил в обе стороны? В общем какие ваши мысли по этому поводу? Кста, есть ли какое влияние избыточного давления на масляный туман?

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 12-березня-2013 10:22 
Прес-секретар Клубу
Аватар користувача

Вік: 43
Повідомлення: 10961
Звідки: Запорожье
Игорь
А тут писал наоборот, что давление стравливается :? viewtopic.php?p=339147#p339147

_________________
Выкидные ключи для Geely СК, МК
Клубные футболки


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 12-березня-2013 10:37 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
Таки писал. Я блин по ходу лоханулся. Я в этот раз клапан просто не проверил :oops:
Выкрутил - оно пшикнуло, я и вывод сделал. А про то,что в ссылке ваще забыл.
Но наверное в любом случае (либо из кпп,либо только в кпп) это не совсем правильная работа?
Блин,схожу сегодня обязательно проверю сапун. Но все равно. Если клапан травит из кпп,то почему тогда не стравил излишек? Забит? Нужно посмотреть.
И может есть смысл перетащить те сообщения сюда или ваще тему удалить? Пожалуй я по-горячился.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 12-березня-2013 10:53 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Игорь, где-то я уже выкладывал хоть и фиговые, но фотки. Да, он у нас там как обратный клапан - выхлоп наружу, внутрь не пускает. Давление на открытие - там самое малость, легко продувается. Если пшык при откручивании - то хз, имхо, либо клапан залипает либо еще что... Может его стОит снять, промыть, проверить его функциклирование от усилия легких. Чет я протупил размеры присоединительные снять. Подобрать сторонний чисто только фильтр-сапун без клапана?

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
блин, туплю с утра по погоде. ссыль жеж есть...


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 12-березня-2013 10:57 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
Схожу сегодня гляну,вчера самонадеянно протупил с тем клапаном (откручивал же его). Ключ на "14".

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 12-березня-2013 11:45 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Но наверное в любом случае (либо из кпп,либо только в кпп) это не совсем правильная работа?

На всех КПП легковых автомобилей стоят сапуны одностороннего действия, в отличие от редукторов задних мостов, и КПП и мостов внедорожников, где применяются сапуны двухстороннего действия. Но на внедорожниках и редукторах мостов тому есть логическое объяснение- весьма высока вероятность резкого охлаждения узла из-за попадания в глубокие лужи и, как следствие, возможность подсасывания воды через сальники. Потому сапун должен работать в обе стороны.
В нашем сапуне под колпачком находится шарик, прижатый пружинкой. Воздух достаточно легко проходит наружу и весьма плохо внутрь (если это вообще можно назвать проходит). Резьбовая часть имеет длину 8мм и резьбу М10х1. Уплотняется алюминиевой шайбой.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 12-березня-2013 19:52 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
Прошу у общественности пардону,за то,что ввел в заблуждение. Конечно же продувается из кпп,из атмосферы держит мертво. Сегодня откручивал на холодном агрегате -шипит (разряжение в кпп). Продувается с усилием,отсюда и небольшое избыточное давление в коробке.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 21-серпня-2014 22:05 

Вік: 48
Повідомлення: 11
Звідки: днепропетровск
из за этой чепуховины (сапуна) масло из коробки со всех дыр полезло, сапун не продувался вообще, удалил начинку из него, первый раз такую конструкцию вижу


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 29-квітня-2015 11:19 
Водій-випробувач

Вік: 54
Повідомлення: 301
Звідки: Ереван
Интересно, может ли сапун свистеть на холостом ходу, так что слабый свист будет слышен в салоне будто изнутри кожуха рулевой колонки? Свист усиливается с оборотами двигателя, но резко пропадает уже при 1100-1200 об. Не могу разобраться.
(вакуумный усилитель отключал - не оно)


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 29-квітня-2015 12:02 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
До чого тут сапун кпп!? Там же немає достатнього для появи звука (а це швидкість в першу чергу) руху повітря.
Ти вкрутив болт в дросельний патрубок,так? Я б ото десь там і шукав.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 29-квітня-2015 12:57 
Водій-випробувач

Вік: 54
Повідомлення: 301
Звідки: Ереван
До чого тут сапун кпп!? Там же немає достатнього для появи звука (а це швидкість в першу чергу) руху повітря.

я об этом и спрашиваю... проблема очень давняя, дроссель тут не при чем


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 06-червня-2015 13:48 
Генератор ідей

Вік: 55
Повідомлення: 3481
Звідки: Киев
может ли сапун свистеть на холостом ходу

Не может
Свист может издавать ремень или подшипник.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 12-червня-2015 15:02 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 605
Звідки: Киев
:hi:
А подскажите номерок сапуна?

_________________
Зображення
DRIVE2.RU - http://www.drive2.ru/cars/geely/mk/mk/geelybin/


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 16-червня-2015 19:55 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 605
Звідки: Киев
:hi:
Сам спросил - сам отвечу = Вентиляционная крышка (S160,S160A) 3170200005

_________________
Зображення
DRIVE2.RU - http://www.drive2.ru/cars/geely/mk/mk/geelybin/


Догори
 Профіль E-mail   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 22 повідомлень ] 


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія