вверх

Сьогодні: 28-березня-2024 15:03

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 41 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 12-квітня-2012 22:57 
Головний інженер

Вік: 39
Повідомлення: 4824
Звідки: Черновцы
Игорь написав:
Если двойные конические,то они держать вообще не будут,само вывалится. Сдвоенный - да,без сильного натяга,съемник по идее должен стянуть был бы,даже если там и что закисло. Мне тоже кажется, что колодки.
Обстучать и нагреть,мож так еще?

К колодкам баран не достает, так как он сидит на рабочем месте и ни на миллиметр не отодвинулся в сторону. Греть будем, если съемник ещо раз подведет.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 19-квітня-2012 18:18 
Головний інженер

Вік: 39
Повідомлення: 4824
Звідки: Черновцы
Кароч снял я вчера барабан что не снимался. Сорвал его новым съемником толщиной в 12мм, но не выдержала гайка, и снял своим старим. Как не странно колодки были хорошо стертые и не мешали снятию. Прикипела наружная обойма подшипника к оси, но WD-ка сделала свое дело и гайку центральную я затянул легонько(не туго, чтоб имел ход).Когда назад поставил смазал ось.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 25-квітня-2012 17:59 
Півтисячник

Вік: 42
Повідомлення: 586
Звідки: Киев
Илья написав:
Вчера менял задние колодки, снимается очень легко, если в салоне отпустить ручник, а именно натяжение тросиков в подлокотнике. Пробег 165 тыс. второй раз менял колодки, когда менял первый раз, ручник не отпускал, вот тогда то мне и пригодились монтировки.
Для начала надо открутить гайку. :-)

Жаль что не прочитал эту тему, а то позавчера на сто попросил подтянуть ручник(практически не держал), вот изза буртика сделаного колодками долго не могли разобрать барабан. Таки сняли, буртик удалили, из 4 колодок одна практически розвалилась. Остальные на ощупь какие то рыхлые были, материал как пыль склеенная. Вот так не предусмотрено пришлось менять колодки. Купил в АИСе комплект за 178 грн оригинальные, были еще какие то тоже китайские дешевле.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 23-квітня-2014 18:35 
Тисячник
Аватар користувача

Вік: 46
Повідомлення: 1215
Звідки: Донецк
Забанений: Безстроково
meandr, можно и визуально на АИСе спросить или обращаемся к англицкому словарю и тлумачим примечание для позиции 2.
1403025180 REAR DRUM BRAKE ASSY *SINGLE ROW BEARING для *однорядных подшипников (т.е. для двух конусов)
1014005045 REAR DRUM BRAKE ASSY *DUAL ROW BEARING *двухрядный подшипник (один подшипник сдвоенный)
В любом случае, визуально проверить на предмет ЗЫ.

ЗЫ. Под сдвоенку существует 2 типа задних барабанов - под сдвоенку 37мм и под 43мм


Данная инфа уже не актуальна так как барабанов под сдвоенный подшипник шириной 37мм не возят и возить не будут. Есть только под подшипник шириной 43мм.
Я у себя сегодня поменял барабаны, они взаимозаменяемые, просто убираешь внутреннюю шайбу и все становится на ура. Естественно барабан используется с новым подшипником шириной 43мм.

_________________
Зображення

Бортовой журнал http://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?f=8&t=8650


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 23-квітня-2014 20:19 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Блин, а могли бы унифицировать барабан двойной канавкой. В принципе, можно в него втулить и подшипник на 37мм, но тогда нужно заказывать/изготавливать шайбу-проставку на 6мм между стопорным кольцом и наружной обоймой подшипника.
ЗЫ. добавил ремарку в тему ступичных http://forum.geely-club.com.ua/viewtopi ... 150#p81150

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 23-квітня-2014 22:58 
Тисячник
Аватар користувача

Вік: 43
Повідомлення: 1083
Звідки: Черкассы
Надо оба барабана менять или можно с одним 37 мм, а другим 43 мм ездить ?

_________________
Зображення
Зображення
Пробег- 57000 км.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 23-квітня-2014 23:21 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
v.p, тормозные барабаны/диски ВСЕГДА меняют парами (как колодки комплектом). Тип подшипника в нем не важен, важно, что б два барабана были одинаковыми по износу.
Почитай тут же отсюда и до упора viewtopic.php?p=336041#p336041
ЗЫ. Касабельно типа подшипника в барабанах. в ранних авто были случаи, что на одной стороне был барабан под сдвоенку, а на другой - под два конуса

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 15-березня-2015 07:54 

Вік: 38
Повідомлення: 1
Звідки: Донецк
Скарей всего из за выработки в баробане образовалась каемка которая и не даёт снять барабан, нужен семник, не паук, а который крапится на болты, после снятия не забудь болгарской маленькой стачить каемку, а на счёт 85тыс это не много у меня 215 и не чего, важно как эксплуатировался автор)))


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 15-березня-2015 10:33 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Скарей всего из за выработки в баробане образовалась каемка которая и не даёт снять барабан, нужен семник,

А не проще ли будет через окно в тормозном щите отпустить регулировочный рычаг колодок?.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 16-березня-2015 15:09 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
А не проще ли будет через окно в тормозном щите отпустить регулировочный рычаг колодок?

Нет, не проще. Это не актуально для СК, вернее, неприемлемо. Также напомню, что барабан и ступица - одна ШелеСяка
В заднице СК есть механизм автокомпенсации износа колодок - клин в авто без АБС (на фотке клин с вертикальной пружиной)
Зображення
и храповой секторный в авто с АБС
Зображення
Свободного доступа к ним нет (нет в тормозном щите штатных заглушенных отверстий), необходимо и проще отсверливать как минимум тормозной барабан, при этом не факт, что поможет свести колодки в авто с АБС при закисщем механизме автокомпенсации износа. Отсверливаться можно на еще неснятом барабане (хотя, проще и удобнее на снятом)
Зображення

Все это уже пройдено в СК viewtopic.php?f=151&t=7498

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 18-березня-2015 12:37 
Ас

Вік: 47
Повідомлення: 392
Звідки: Никополь
проще отсверливать как минимум тормозной барабан, при этом не факт, что поможет свести колодки в авто с АБС при закисщем механизме автокомпенсации износа.


Мне товарищ, который занимается обслуживанием моей СК, просверлил в барабане отверстие и теперь без особых проблем снимает барабан. Авто с АБС.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 18-березня-2015 13:02 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
ex-d, отверстия помогают только в случае работоспособного механизма автокомпенсации износа в АБС-сной комплектации или отсутствии клина поршня ЗРТЦ - в таком случае барабан слетает без каких-либо приспособ (съемников). При вариантах перечисленных проблемах - ненормативная лексика и съемник в помощь. Смазка перечисленных железяк сводит к нулю возможнось закисания автокомпенсатора в АБС-сной и заклинивание поршня в ЗРТЦ (как раз вчера разруливал закисший поршень ЗРТЦ)

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 29-березня-2015 15:56 
Півтисячник

Вік: 42
Повідомлення: 586
Звідки: Киев
Вопрос, а новые барабаны продаются с тормозным цилиндром и механизмом автокомпенсации и другой мелочовкой типа пружинок? Докупать только подшипники?

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 29-березня-2015 18:17 
Головний інженер

Вік: 39
Повідомлення: 4824
Звідки: Черновцы
Вопрос, а новые барабаны продаются с тормозным цилиндром и механизмом автокомпенсации и другой мелочовкой типа пружинок? Докупать только подшипники?

Барабан продается отдельно по ходу с подшипником вместе. Отдельно продаются колодки, цилиндры...


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 25-липня-2018 10:13 
Учень

Вік: 58
Повідомлення: 37
Звідки: Кировоград
1014005045 REAR DRUM BRAKE ASSY *DUAL ROW BEARING *двухрядный подшипник (один подшипник сдвоенный)
ЗЫ. Под сдвоенку существует 2 типа задних барабанов - под сдвоенку 37мм и под 43мм"
Данная инфа уже не актуальна так как барабанов под сдвоенный подшипник шириной 37мм не возят и возить не будут. Есть только под подшипник шириной 43мм.
Я у себя сегодня поменял барабаны, они взаимозаменяемые, просто убираешь внутреннюю шайбу и все становится на ура. Естественно барабан используется с новым подшипником шириной 43мм.
Как это инфа уже не актуальна? В продаже сейчас предлагают барабан под сдвоенный подшипник шириной 37мм., код такого барабана 1014005045.
Одного не могу понять - подойдёт такой барабан, если нет ABS ?

У меня сзади сдвоенка 37мм (код: 1034001507 ) без ABS. Какой для неё нужен барабан? 1014005045 или, может, 1034001536 ?
Есть ли разница для торм. барабана со сдвоенкой на 37мм - с ABS, или без ABS ?

ПыСы. И ещё хочу уточнить, правильно ли я понял: если купить задний тормозной барабан с предустановленным в нём подшипником на 43 мм - то его можно будет установить на место барабана с друрядным подшипником на 37 мм.? Есть ли разница для торм. барабана со сдвоенкой на 43 мм. - с ABS он, или без ABS ?

Спасибо.

Добавлено спустя 3 часа 33 минуты 35 секунд:
Re: Задний тормозной барабан СК с АБС и без


Востаннє редагувалось ama в 25-липня-2018 14:12, всього редагувалось 21 разів.

Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 31-липня-2018 22:27 
Аватар користувача

Повідомлення: 10
Звідки: Pavlograd
Менял недавно заднюю ступицу и скажу: есть вариант с двухрядным подшипником шириной 37 мм и 43 мм. Различие лишь в том, что в первом случае ставилась шайба 6мм. Т.е. Покупаете барабан с 43мм подшипником, выкидываете шайбу и ставите. Разница с АБС или нет, я думаю не важна. Просто будут на барабане спец.вырезы для считывания импульсов датчиком, которые Вам не нужны и мешать не будут.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 41 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія