вверх

Сьогодні: 28-березня-2024 12:22

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Ця тема закрита, ви не можете редагувати повідомлення і писати відповіді  [ 76 повідомлень ]  На сторінку   1, 2, 3, 4  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 13-жовтня-2013 21:46 
Біля керма
Аватар користувача

Вік: 37
Повідомлення: 66
Звідки: Днепропетровск
Всем доброго.
В скором будущем надеюсь взять Emgrand.
Вот "прошастал" форум и не нашёл подобной темы. В разных темах "выкушено" кусочками - трудно разобраться.
Пришёл к выводу, что хотелось бы взять либо Хетч база 1.5(хотя больше седан нравиться, но у хетча в базе комплектация получше), либо Седан в Комфорте 1.8.
По деньгам первый вариант гораздо реалистичен для меня(пока и на него нет всей суммы, не говоря уже про 1.8). И вот хотел бы решить для себя стоит 5ю точку рвать ради 1.8 или же вполне реальна жизнь с 1.5 агрегатом.
П.С. Не "Шамаич", душить не требуется, автомобиль нужен как семейное авто. Жена, дети, ну вообщем вы в курсе ;-)
Авто будет эксплуатироваться 90% город - 10% - трасса.

Просьба владельцев разных агрегатов оставлять свои мнения, очень буду признателен, да и мне кажется, что не один я мучаюсь такой мыслью.
-Расход город\за городом(машина загружена - 4+ человек, машина пустая)
-Разгон #
-Тяжко тянуть ли 1.5 агрегату
-Проблемы всякого рода связанные с выбором конкретного движка.
-Прочее.

_________________
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ, ДВИГАТЕЛЬ JL4G18-D (1.8 Л)


Востаннє редагувалось cartman в 13-жовтня-2013 22:18, всього редагувалось 1 раз.

Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 13-жовтня-2013 21:57 
Голова
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 9653
Звідки: Полтава
cartman
буду краток. В качестве семейного авто вполне достаточно.
Конечно же временами будет хотеться больше, а уж тем более при обгонах на трассе. Но жизнь таки есть ;)

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Зображення


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 13-жовтня-2013 22:38 
Катаюсь без інструктора
Аватар користувача

Вік: 36
Повідомлення: 175
Звідки: Кривой Рог
У меня Хетч комфорт 1.8. Траса шикарно...тянет, обгоны и прочее - норм...город думаю что не собо важен...в городе тебе 1.5 хватать будет за глаза, тем более что резвости будет достаточно, чтобы шустро стартонуть, обгоны в городе не так делашь как на трассе, да и экономичности 1.5 будет побольше.
Мой в городе кушает 10.5 литров на сотню без климата, но это ГАЗ!
Насчет 4-х пассажиров...и с 1.8 почувствуешь нагрузку, и с 1.5.
Ты определись сначала зачем тебе нужна машина...для экономичного передвижения по городу хватит и 1.5...для более шустрого передвижения по городу и запаса мощности на трассе - 1.8.
Пы.Сы. 1.5 эмгранд это не жигуль класика с 1.5)) так что тебе его и на трасе хватит)))

_________________
Мне много ненужно. Власть над миром и что-нибудь покушать (с)
Зображення



Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 13-жовтня-2013 22:49 
Кращий
Аватар користувача

Вік: 37
Повідомлення: 2098
Звідки: Київ
У меня 1,5 ск-шка на 15 тяжелых (8кг) дисках тупенька стала, и теперь что бы ехала приходится крутить.
а тут штатные шестнарики стоят на таком же обьеме, но сарайчик на 200 кг тяжелее.
Имхо абсолютный не вариант...

_________________
Зображення
Geely CK2 2011--> Emgrand X7 2014 -->Geely CK2 2015 (2012)-->


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 13-жовтня-2013 22:55 
Учень
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 29
Звідки: Донецкая обл.,Селидово
Мне и 1,8 маловато.Добавьте к весу авто вес топлива, вес пассажиров и багажа, думаю с 1,5 тяжко будет. :work:

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 13-жовтня-2013 22:57 
Трохи за кермом

Повідомлення: 99
Звідки: крым
Попередження: 2
да и экономичности 1.5 будет побольше.
1.5 нормальная машина,можно сказать семейная,да и трасса тоже прилично едит а для города за глаза,если конечно будите пытаться обогнать авто впереди едущее со скоростью 120км то да почуствуете разницу,а вот с экономичностью я не соглашусь,жрёт она не меньше чем с двигателем 1.8,проверено!!!

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
а тут штатные шестнарики стоят
штатные 15


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 13-жовтня-2013 23:11 
Тисячник
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 1099
Звідки: Днепропетровск
Для города - вполне хватит. Нагрузка на 1.5 будет нехилая, можно как вариант масло менять в движке не на 10тыщ, а на 7-8, для спокойствия.

_________________
Лучше на 30 минут позже, чем на 30 лет раньше.
БЖ http://geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=59&t=8786


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 13-жовтня-2013 23:37 
Головний інженер
Аватар користувача

Повідомлення: 4733
Звідки: Bandershtadt
як на мене для адекватної їзди буде не погано, не пишу "достатньо'', так як це слово для кожного означає різні поняття. Ну і двигун в Емгранда cvvt, думаю якщо людині яка не їхала на 1.8 дати проїхатись на 1.5, скоріш за все не кожен відрізнить, хіба що при нагрузках і т.д. особисто мене 1.5 для Емгранда не напрягає імхо

_________________
viewtopic.php?f=94&t=16275




Зображення
машину на якій їздиш потрібно любити і вона відповість взаємністю


VW Golf 2 1.6D => VW Golf 2 1.3 => Sens 1.3 = > Lanos hetch.1.5 SE => (Citroen Berlingo 2.0 HDI) Geely MK2 1.5 GT (GT Avalanche Comp :-), Geely MKnew GT => Peugeot 308 SW 1.6 HDI


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 13-жовтня-2013 23:48 
Біля керма
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 61
Звідки: Киев
Забанений: Безстроково
У меня 1.5 хэтч,комфорт. Для города, для семьи в самый раз,единственное, что хэтч дороже седана будет, но он и вместительней, и спортивнее выглядит, и диски родные там на 16" стоят. Да и по городу их в разы меньше седанов ездит, так что внимания на них больше обращают :lol: Еще раз повторюсь, уже писал, что разница между 1.5 и 1.8 всего в 30 лошадках, что на самом деле не существенно. Машинка на разгон резвая, только успевай передачи клацать :lol: Расход у меня на данный момент 9-10л. по городу. Бери себе хэтч базу, и будет тебе счастье :lol:
Там база от комфорта почти не отличается, только без люка,регулировка сидений ручная и 2 подушки безопасеости, а так все тоже самое, а самое главное кожаный салон :lol:


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 14-жовтня-2013 01:24 
Відмінний драйвер

Вік: 40
Повідомлення: 236
Звідки: Киев
А у меня седан 1.8 и мало... По городу с головой, а на трассе с двумя полосами хотелось бы поболее. Расход, могу предположить, что отличается не существенно, а 30 л.с. о которых писали - это показатель не малый.
Хотя если 90% езды по Киеву, а за городом нет плотного потока да и не часто там бываете - берите 1.5.


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 14-жовтня-2013 05:09 
Головний інженер
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 4804
Звідки: Пекин
Забанений: Безстроково
с кондиционером, да под горку, да груженый будет ему конечно тяжко...
а зимой прогреть его тоже вопрос встанет, семья все-таки в салоне...
если есть возможность чуть-чуть скрутиться в трубочку, то брать нужно 1,8 л.
:hi:

_________________
ЗображенняЗображенняЗображенняЗображення

1. БОРТЖУРНАЛ CK-1 GT IMPRESS авантюрин - ЗАКРЫТ!
2. БОРТЖУРНАЛ Американского корабля Buick Roadmaster - ЗАКРЫТ!


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 14-жовтня-2013 07:36 
Головний інженер
Аватар користувача

Повідомлення: 4733
Звідки: Bandershtadt
cartman написав:
cartman

одним словом до чого душа лежить те і купуй, думки в будь-якому випадку будуть розходитись, так як у кожного свої потреби і бачення питання.

P.S. на крайняк монетку підкинь ;-)

_________________
viewtopic.php?f=94&t=16275




Зображення
машину на якій їздиш потрібно любити і вона відповість взаємністю


VW Golf 2 1.6D => VW Golf 2 1.3 => Sens 1.3 = > Lanos hetch.1.5 SE => (Citroen Berlingo 2.0 HDI) Geely MK2 1.5 GT (GT Avalanche Comp :-), Geely MKnew GT => Peugeot 308 SW 1.6 HDI


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 14-жовтня-2013 07:47 
Трохи за кермом

Повідомлення: 99
Звідки: крым
Попередження: 2
Объективную оценку емгранду 1.5 дать могут только владельцы данного авто,все остальныне только субъективную,тойсть мне кажется........В России уже они ездиют давно,владельцы 1.5 довольны,на счет прогрева и кондера там всё в порядке,не каждый тулит в горку с кондером под 120 км.час.....Да и двигателя не стоит ровнять с двигателем ск,не совсем правильно....
Может чип тюнинг им не помешает,этого знать не могу ,должен на этот вопрос ответить профессионал,мне бы ло бы интересно услышать его мнение.

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
были в автосалоне на тест драйве с женой когда хотели купить,денег хватало на любой,прокатились на всех объемах,разницы не почуствовали,купили 1.5,это лично я так выбирал ....а там кому как....


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 14-жовтня-2013 09:07 
Прес-секретар Клубу
Аватар користувача

Вік: 43
Повідомлення: 10961
Звідки: Запорожье
Для семьи и умеренной езды хватит 1,5 с головой.

_________________
Выкидные ключи для Geely СК, МК
Клубные футболки


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 14-жовтня-2013 09:12 
Катаюсь без інструктора
Аватар користувача

Вік: 36
Повідомлення: 175
Звідки: Кривой Рог
Советы это конечно все хорошо. Но есть еще один вариант. Думаю что на форуме найдется хоть 2 человека именно хэтчбэки и именно 1,8 и 1,5 движки. Пообщайся с ними, попроси немного проехатся на этих машинах, и сам реши что тебе нужно. Именно так мы и почувствовали разницу в поведениях на дороге хэтча и седана, когда с одноклубником поменялись машинами и проехали на них. Чтобы почувствовать разницу - нужно самому попробовать.

_________________
Мне много ненужно. Власть над миром и что-нибудь покушать (с)
Зображення



Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 14-жовтня-2013 10:31 
Катаюсь без інструктора

Вік: 40
Повідомлення: 177
Звідки: Харьков
Забанений: Безстроково
По поводу расхода, не думаю, что должна быть большая разница. У бати сарай x-trail ~1600 кг. Двигатель 2.0 механика. Так вот он ест бензина примерно столько же, сколько моя 1.5 МК (9-9.5 в городе, трасса 6л). А иногда и меньше. Больше тяги - меньше жмешь на педаль. Расход получается примерно одинаковый. Другой вопрос, что более мощный двигатель провоцирует водителя на более быструю езду, отсюда и рост расхода. Хотя, думаю все-таки ниссановский двигатель эффективнее "выполнен".
PS: если бы я брал эмгранда, то только с 1.8. 1.5 и на МК иногда не хватает, хотя движок хороший. Всегда хочется чего-то большего. :)


Востаннє редагувалось R-sky в 14-жовтня-2013 10:33, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 14-жовтня-2013 10:38 
Пожирач Айрану
Аватар користувача

Вік: 37
Повідомлення: 8429
Звідки: Всея Украина
Еще раз повторюсь, уже писал, что разница между 1.5 и 1.8 всего в 30 лошадках, что на самом деле не существенно

Вот это вывод! :o

_________________
Скорее в сеть - тролли не кормлены!!!


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 14-жовтня-2013 10:44 
Учень
Аватар користувача

Вік: 39
Повідомлення: 47
Звідки: Киев
с кондиционером, да под горку, да груженый будет ему конечно тяжко...
а зимой прогреть его тоже вопрос встанет, семья все-таки в салоне...

Можно подумать что для 1,8 будет легко? да точно также будет почти.
Насчет прогрева вообще не понял, какая разница?

Тут все пишут что 1,5 литровый движок надо крутить чтобы ехал, но никто не пишет конкретно что значит "что бы ехал", сколько это оборотов "крутить".
Владельци 1,8 не крутят свой двигатель что-бы ехать?

У меня 1,5 литровый уже почти 3 месяца, вполне хватает по городу ездить как все и не превышать 3000 оборотов.
Если конечно надо повыделыватся то можно и больше покрутить - до 4-5к оборотов, разве на 1,8 не так?

И пожалуйста не надо сравнивать двигатели емгранда с другими авто (например МК) - это абсолютно разные двигатели.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 14-жовтня-2013 10:44 
Пожирач Айрану
Аватар користувача

Вік: 37
Повідомлення: 8429
Звідки: Всея Украина
Я только не могу понять, почему все говорят о том, что мощный двигатель нужен только на трассе. Разве не приятна потенциальная возможность в городе уйти на старте первым со светофора? Разве хочется тупить(а он однозначно будет сильно тупить) летом с кондиционером. Если есть возможность- однозначно брать 1,8.

_________________
Скорее в сеть - тролли не кормлены!!!


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 14-жовтня-2013 10:45 
Тисячник
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 1099
Звідки: Днепропетровск
У бати сарай x-trail ~1600 кг. Двигатель 2.0 механика.

Немного оффтопа... У шефа 2.5 на варике Трейл, так в городе меньше 13 не бывает, трасса 10.

_________________
Лучше на 30 минут позже, чем на 30 лет раньше.
БЖ http://geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=59&t=8786


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 14-жовтня-2013 11:10 
Пожирач Айрану
Аватар користувача

Вік: 37
Повідомлення: 8429
Звідки: Всея Украина
И пожалуйста не надо сравнивать двигатели емгранда с другими авто (например МК) - это абсолютно разные двигатели.

Занимаетесь самоуспокоением?
СК 1,5 - Максимальный крутящий момент, Нм/об.мин 128 / 3400
Максимальная мощность, кВт (лс)/об.мин 94 / 6000
Эмгранд 1,5 - Максимальный крутящий момент, Нм/об.мин 126/4000
Максимальная мощность, л.с. при об/мин. 98/6000

Тот двигатель, который на СК/МК раньше достигает максимального крутящего момента, а соответственно будет резвее на небольших оборотах.

Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
Только на нашем форуме наверное разницу в 30л.с и 36Нм считают не очень то и существенной.

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Цитата:
Если же стать обладателем «дизеля», нет возможности, то подбирать машину лучше с двигателем, у которого максимальный крутящий момент развивается при более низких оборотах. Такой автомобиль легче разгонять. В противном случае двигатель придется «насиловать» высокими оборотами, при которых и расход топлива выше и детали изнашиваются более интенсивно.


Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
Цитата:
Сухой остаток: для максимальной скорости важна мощность двигателя, а для ускорения – крутящий момент. При этом важной характеристикой являются обороты двигателя, на которых этот крутящий момент максимален, то есть на которых возможно максимальное ускорение.


Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Цитата:
Второй важный нюанс — обороты, на которых мотор развивает максимальный КМ. Скажем максимум выдается при 4000 об/мин. До них и нужно раскрутить двигатель, чтобы рассчитывать на приличное ускорение. А разгоняться придется с тех самых 2000–3000 об/мин, которые поддерживаются при нормальной езде. Здесь-то и теряется время, столь драгоценное при том же обгоне.

Другое дело, если максимальный КМ двигатель выдает, скажем, при 2000 об/мин. Тогда нет проблем. Вы просто давите на газ, и машина сразу напористо набирает ход, не теряя времени на раскрутку мотора.

_________________
Скорее в сеть - тролли не кормлены!!!


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 14-жовтня-2013 12:44 
Учень
Аватар користувача

Вік: 39
Повідомлення: 47
Звідки: Киев
Занимаетесь самоуспокоением?
СК 1,5 - Максимальный крутящий момент, Нм/об.мин 128 / 3400
Максимальная мощность, кВт (лс)/об.мин 94 / 6000
Эмгранд 1,5 - Максимальный крутящий момент, Нм/об.мин 126/4000
Максимальная мощность, л.с. при об/мин. 98/6000


И это все различия?
В СК есть CVVT?

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 14-жовтня-2013 13:06 
Катаюсь без інструктора

Вік: 40
Повідомлення: 177
Звідки: Харьков
Забанений: Безстроково
Цитата:
Немного оффтопа... У шефа 2.5 на варике Трейл, так в городе меньше 13 не бывает, трасса 10.

Сам в шоке от расхода сарая. Но факт - не выше, чем на моей МК :)
Замеряли много раз.

По теме, 36 Нм - имхо очень существенная добавка.
Мне кажется, что нет водителя, который бы тянучись за очередной фурой на узкой полосе трассы не допускал мысли: "эх, доплатил бы 1000$ за более мощный двигатель, сейчас обгонял без сомнений и не тошнил бы...".


Востаннє редагувалось R-sky в 14-жовтня-2013 13:07, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 14-жовтня-2013 13:41 
Біля керма
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 61
Звідки: Киев
Забанений: Безстроково
Только на нашем форуме наверное разницу в 30л.с и 36Нм считают не очень то и существенной.


Когда разница в цене между 1.5 и 1.8 - 1200уе, то 30 лошадок, фактор малоиграющий. Здесь уже смотрят на цену...ИМХО.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 14-жовтня-2013 14:07 
Учень

Повідомлення: 44
Звідки: харьков
У меня Эмгранд 1.5 ,для города тяги вполне хватает,эластичность мотора тоже хорошая,на 5передаче тянет с 40км/ч.В общем ездит в городе довольно живо,при этом расход в городе не превышает 10литров.На Эмгранд1.5 я пересел с Авео1.6 так разницы в динамике между ними я практически не заметил,и это при том,что Авео весит на 200кг меньше.Так что если эксплуатируете авто в основном городе ,то берите 1.5 и деньги сэкономите и бензина ест меньше.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Ця тема закрита, ви не можете редагувати повідомлення і писати відповіді  [ 76 повідомлень ]  На сторінку   1, 2, 3, 4  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія