Докладиваю.
Позвал лутчего друга, и начали ми разгребать проблему. Перед етимон прочитал все что здесь написано.
Сняли цбу, вскрили, и .... ничего не увидели. Даже управляющего ключа не нашли. Но как оказалось ето только я такой невнимательний, а дружбан мой покрутив плату цбу минут 10 в руках и с криками "бинго" показивает мне подгоревшое место на плате.
Етим местом оказалась микросхема ELN2003AG
После небольшой фотосесии собрали цбу и установили на место его.
Не знаю ето ли управляющий ключ или нет, но надеюсь что проблема в нем и она решится в скорим временим "малой кровю". Завтра подамся на поиски етой схемки.
По приезду домой заметил что после включения обоих сигнализаций двери все же остаются откритими. Не работает цз
. до того как запхал свои руки в цбу все било ок. При включение сигнализации или в ручном режиме защелкнуть водительскую дверь цбу щелкаєт но замки двери не закривают. Как я понимаю сигнал поступает и цбу его обробативает, но вихода от него нету. Теперь даже не знаю толи я чтото накосячил с цбу или гдето не встал на место шлейф с проводами.
Добавлено спустя 19 минут 45 секунд:Вот ето инфа с другого форума
Цитата:
доброго дня всем!
приехало чудо китайского автопрома 2007г.в., со светящимся постоянно левым поворотником, и постоянно сигналящим сигналом. заменил два реле в блоке "комфорт".
теперь постоянно моргает аварийка( не реагируя на кнопку, провода от кнопки прозвонил) и постоянно сигналит сигнал.
ощущение того, что стоит на охране.
теперь вопрос: как снять с охраны это чудо без родного брелка?
заранее спасибо!
Цитата:
вопрос решен. вышла из строя микросхема ULN.
тему можно закрыть. всем спасибо
Надеюсь и мне поможет