вверх

Сьогодні: 28-березня-2024 14:19

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 131 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3, 4, 5, 6  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 21-лютого-2010 18:31 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
В этой теме обсуждается внутреннее устройство ЦБУ, его структурные составляющие, схемные решения.
Проблемы и их устранения, связанные с внешей работой ЦБУ обсуждаются в профильных темах форума (частично указано в конце поста).
Убедительно прошу в ЭТОЙ теме только по САБЖУ.
ЗЫ. Этот пост отображается на каждой странице темы....



Это пока, для занимательного рукоблудия.
Навеяно проблемой ЦБУ Oichа с обогревом заднего стекла и зеркал. Начало здесь и несколько постов ниже.
Итак, идея заключается в создании обходного таймера управления обогревом.
Serj написав:
2. Изготовить аппаратную "обходную" цепь управления реле подогрева, в обход процессора ЦБУ. Т.е. управляемый таймер. сигналы управления могут быть следующие: тахометр (может стоит упростить, исключить из управления разрешения), сигнал с вывода А5 ЦБУ (разрешение обогрева в 3 положении ключа), кнопка без фиксации (что-то типа триггера, вкл/выкл). Ну а дальше таймер (либо классический RC - хотя, учитывая время 10-15минут, маловероятен; цифровой, на счетчиках - делитель частоты; может проще на проце) и буферный ключ на реле. Вобщем, где-то такая структурная схема... Есть еще одна идея, но о ней чуток позжее, ближе к схемным решениям. У мну с этим опыта по-меньше, особо с ПИК-процами - там у мну ваще белое пятно...

Если есть идеи, возможность реализации, прошу не стесняться, выкладываем



ЗЫ. Это больше памятка. Темы, где были разборки/завязки с ЦБУ
Стеклоподъемники - http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =23&t=1257 (и пара переходов на др. темы)
Доводчик стёкол (СК, сторОнние) - http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... f=23&t=234
Решение проблемы залипающих поворотников - http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =23&t=3510
Обогрев зеркал и заднего стекла - http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =23&t=1951
Доводчики стекол МК - http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =57&t=1206

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 


Повідомлення Додано: 20-січня-2013 12:21 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Все Это ни что иное как глюки и не имеет массового явления

Не согласен в корне. Если это глюк ,то почему он на моем проявляется как стабильно работающая фича? Здесь единственная трудность синхронно замкнуть контакты. Второй вопрос - вполне реально, что на разных версиях может быть и разное содержание.

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 20-січня-2013 13:55 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Если это глюк ,то почему он на моем проявляется как стабильно работающая фича?

1. А много ли еще таких обладателей?
Здесь единственная трудность синхронно замкнуть контакты.

Это только говорит в пользу того, что это не есть нормальное функционирование.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 20-січня-2013 14:12 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Это только говорит в пользу того, что это не есть нормальное функционирование.

Я б не заявлял столь категорично. Стабильность функционала легко решается установкой доп контактной группы, ссыль выше. Второй вопрос о неподключенном функционале. С таким же успехом можно впасть в другую крайность и заявить об опускании стекла коротким нажатием кнопки - а вдруг я промахнулся с длительностью нажатия - значит глюк?
А много ли еще таких обладателей?

Достаточное количество. я тут не одинок, и не только на версии 2.5/кастратах (как отписавшихся в теме, ссыль выше, так и на пробах на клубных стрелках, есть в тех же отчетах о клубных стрелках того периода. На всяк случай, повторюсь, возможно и очень вероятно зависит от прошивки/версии платы ЦБУ - по-этому я и не утверждаю, что это: глюк/такое есть на всех/такого нет на всех, карочь, это суслик - он может быть и не быть...). Тем более, глюк = случайный сбой, редко- и нестабильно-проявляющийся, да еще и по-разному зачастую.

Нет, все ж дам ссыль на самое начало "фичи" http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... 39#p133439
Кстати, у первооткрывателя фичи ЦБУ тоже 2.5/но фулл

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 20-січня-2013 21:22 
Учень
Аватар користувача

Повідомлення: 47
Звідки: Киев
Граббер легко узнает :oops: Вопрос только где его взять.

Граббером этот ключ не узнать, он может только подменять посылки и если себя правильно всегда вести, то вскрытие автомобиля можно свести к нулю. А вот адаптивным брелком, таки да, но при условии, что заводской ключ никто не менял ;)

А можно по поподробнее? Что именно и как заметил?

Все элементарно, как в инструкции: трижды включаем/выключаем зажигание, третий раз оставляем зажигание включенным. Подтверждением входа в режим программирования будет быстрое перемигивание светодиода. Далее самое интересное - идет мигание светодиода. Светодиод мигает восемь раз, после идет выход из режима. Если выключить/включить зажигание после первого мигания, попадаем в режим привязки пульта (если я не прав, поправьте). А вот остальные семь :bn: , нужно будет поэкспериментировать.

Все Это ни что иное как глюки и не имеет массового явления.

Завтра проверю.

_________________
По делу http://www.avto-fishki.com


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 21-січня-2013 13:07 
Шановний знавець

Вік: 59
Повідомлення: 1980
Звідки: Харьков
Никому не оппонирую, но напишу, что в моей машине выпуска декабрь 2007 как раз присутствует эта весьма полезная функция, а именно: при кратковременном нажатии "открыть" кнопки управления стеклоподъемника стекло опускается до упора. Если держать кнопку нажатой, то стекло останавливается только в момент отпускания кнопки. Так же и на подъем.
Если это и "глюк", то весьма полезный!
Мне, в частности, это позволило избежать кильватерной струи в окно. Лето, жарко, я весь в белом :-) , ехать меньше 1 км, чего его кондиционер включать? Открываю свое окно и еду. На повороте (закрытом) на второстепенную замечаю одновременно огромную дождевую лужу (от бордюра и до горизонта) и "чайника" (хама), начинающего обгонять меня по этой луже на скорости. Поднимает он внушительную кильватерную струю. Хватило одного нажатия, чтобы стекло само закрылось, до накрытия волной, ни одна капля в салон не попала. Я тем временем рулил, переключал передачу и весьма витиевато выражался. Через 150 метров я его догнал, прижал к бордюру, попросил выйти водителя из машины (у него был еще пассажир) и вежливо, на Вы объяснил, что он был не прав, рискуя попасть в ДТП :-) .
Полезная это функция, я вас спрашиваю?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 21-січня-2013 14:03 
Кращий
Аватар користувача

Повідомлення: 2211
Звідки: Одесса
при кратковременном нажатии "открыть" кнопки управления стеклоподъемника стекло опускается до упора. Если держать кнопку нажатой, то стекло останавливается только в момент отпускания кнопки. Так же и на подъем.
Если это и "глюк", то весьма полезный!

На опускание стекла кратковременное нажатие срабатывает, а вот с подъемом такого фокуса уже не получается, машина августа 2007 года.
Пробовал подымать стекла и кратковременным нажатием одной/двух/трех/четырех кнопок, многократно пробовал ловить момент - безрезультатно.

_________________
Зображення
БОРТОВИК


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 21-січня-2013 14:27 
Бандерівець-правосєк
Аватар користувача

Повідомлення: 17807
Звідки: Neverwhere
В моей было также. Опускание на всех, а вот подъема нет.
Я так жалею что в FC даже опускание только на 1 стекле.... уууууу

_________________
ГАРНИЙ ВОРОГ - МЕРТВИЙ ВОРОГ!
НУ ЩО - ПОСМІЯЛИСЯ? ШАШЛИЧКИ НОРМ?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 14-березня-2013 00:03 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 48
Повідомлення: 142
Звідки: Луганск, Украина / Старобельск, Украина
У знакомого на Нисане легкими манипуляциями (я не присутствовал, только со слов хозяина) переключили открывание дверей на двойное (сначала открвается водит.дверь затем остальные) и назад обычное.

у Приоры тоже такое есть: "Руководство
по эксплуатации автомобиля LADA PRIORA и его модификация"

Предусмотрена возможность перепрограммирования разблокировки дверей с одновременной на ступенчатую. Для этого при включенном зажигании следует нажать одновременно кнопки блокировки
и разблокировки на пульте в течение 5 секунд, после чего произойдет смена режима разблокиров-ки дверей. Таким же способом можно перевести разблокировку из ступенчатой в одновременную.
Смена режима разблокировки сопровождается двумя сигналами
зуммера при включении ступенчатой разблокировки и одним сигналом зуммера при включении одновременной разблокировки.

Я это к чему, загадочные 7 функций которые якобы можно вкл./выкл. о которых писал agris
никто не пробовал раскрыть их функционал. :-) Мож мы чего то не знаем хорошего про наш ЦЗ.
Чувствую любопытство возьмет верх, полезу сам эксперементировать. Как бы не было беды. :lol:

_________________
Чтобы убежать от медведя, не надо бегать быстрее медведя,
надо бегать быстрее друга ...

Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 14-березня-2013 14:32 
Учень
Аватар користувача

Повідомлення: 47
Звідки: Киев
Чувствую любопытство возьмет верх, полезу сам эксперементировать. Как бы не было беды. :lol:

C кнопочками экспериментировал, реакции - ноль. Попробую еще с брелоком.
Насчет двухступенчатого открытия дверей сам задумывался, да только ничего не выйдет, во всяком случае с блоком ЦБУ версий 00 и 01. Там всего две релюшки на блокировку/разблокировку, а для двухступенчатого открытия дверей нужно минимум три, ну и соответствующая схема подключения актуаторов, чего в штатке нет.
В ближайшем будущем, выложу принципиальную схему блока ЦБУ, осталось только компараторы стеклоподъемников прорисовать.

_________________
По делу http://www.avto-fishki.com


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 13-грудня-2013 22:22 
Катаюсь без інструктора

Повідомлення: 175
Звідки: Тернополь
Всем привет. Беда. Решил сделать подсветку на пол, но с таким режимом свечения как в плафоне. По етому снял плафон, подключил провода от ленти к контактам плафона открил дверь (для включения плафона) и тут машина как засигналит и начала моргать аварийкой. Что я только не делал, но убрать етой ефект не удалось (снял предохранители на сигнал и аварийку), теперь так и катаюсь без сигнала и поворотов (подаю руками). Плюс к етому теперь при откритие дверей плафон не включается, только если перевести в режим постояного света тогда светит.
Проехав трех електриков, в том числе и АИС, все говорят что дело в штатной сигналке.
Как ее отключить или что возможно сделать?

_________________
Мій бортовик


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 13-грудня-2013 23:06 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
lord_oleg
Было б неплохо увидеть схему подключения.
Давай начнем сначала. Подключил - поимел косяк. Отключил приблуду - косяк остался или нет?
Подобный косяк (реакция оралки ЦЗ на манипуляции с дверьми) связан с предохранителем, если не ошибаюсь, Ф1, под запасками, с пиктограммой дверей.

ЗЫ. ПОдключать дополнительную нагрузку на ЦБУ по каналу управления светом плафона (плавное потухание) достаточно стремно, если в плафоне установлена штатная лампа на 5Вт + доп нашгрузка - легко можно перегрузить управляющий ключ.
Скачай распиновку ЦБУ - там легче делать манипуляции по подключению.
Поюзай темы салонного освещения (в СК или МК - там были описаны реализации)...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 13-грудня-2013 23:40 
Катаюсь без інструктора

Повідомлення: 175
Звідки: Тернополь
lord_oleg
Было б неплохо увидеть схему подключения.
Давай начнем сначала. Подключил - поимел косяк. Отключил приблуду - косяк остался или нет?

Остался, я подключил не постояно, а только чтоб вияснить на какие провода припаивать. Как только машина заорала все тут же отключил. Винул предрохранитель сигнала чтоби неорала. Завел, заглушил. Сигнализщации вкл/викл. Снимал клему на 10 минут. Ничего не по могло.
Цитата:
Подобный косяк (реакция оралки ЦЗ на манипуляции с дверьми) связан с предохранителем, если не ошибаюсь, Ф1, под запасками, с пиктограммой дверей.

Осмотрел все предохранители связание с симтомами, все ок. С блока управления центральним замком отключал проворда. Аварийка перестает работать, но тогда поворотов нуту и сигнал продолжает орать (пишу орать потому что я установил 2 дудки ваолговских, а ето серйоздно!

ЗЫ. ПОдключать дополнительную нагрузку на ЦБУ по каналу управления светом плафона (плавное потухание) достаточно стремно, если в плафоне установлена штатная лампа на 5Вт + доп нашгрузка - легко можно перегрузить управляющий ключ.
Скачай распиновку ЦБУ - там легче делать манипуляции по подключению.
Поюзай темы салонного освещения (в СК или МК - там были реализации)...

Я подключил то всего 20см диодной ленти.
Что за "управляющий ключ" и что с ним делать?

Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
Повторюсь: после етого перестала работать функция "плавного потухания". Плафіон работает и все лампи светят, если включить в ручном режиме. А когда откриваю дверь свет сам не включается.

_________________
Мій бортовик


Востаннє редагувалось lord_oleg в 13-грудня-2013 23:47, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 14-грудня-2013 00:07 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Что за "управляющий ключ" и что с ним делать?

Управляющий ключ на борту ЦБУ (внутри) - он управляет плафоном в плавном режиме, другие режимы плафона коммутируются рубильником. Если нет плавного потухания, то проблема связана с ЦБУ (начни с цепей питания), и, по ходу, есть подозрение что ключ все ж навернулся. Ключ - это транзистор.
Если предыки все точно живые, то не исключаю и выгорания некоторых дорожек в потрохах.
Вобщем, скорее всего твой сабж перенесу в тему viewtopic.php?f=23&t=5007

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 14-грудня-2013 00:51 
Катаюсь без інструктора

Повідомлення: 175
Звідки: Тернополь
Спасибо за ответи

Если нет плавного потухания, то проблема связана с ЦБУ (начни с цепей питания)

С цепей питания на ЦБУ? Ето тот что справа возле печки или тот что над леваой водительской ногой или которий :oops:

Цитата:
Если предыки все точно живые, то не исключаю и выгорания некоторых дорожек в потрохах.

В потрохах плафона, цбу, блока предохранителей или еще где?

Сори затупие вопроси, я только учусь. Нет желания отдавать КМ кровние если могу сам исправить :cry:

_________________
Мій бортовик


Востаннє редагувалось lord_oleg в 14-грудня-2013 01:04, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 14-грудня-2013 01:26 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Нет, все ж давай еще раз и сначала.
1. Проверь предохранители, не визуально, а вплоть до прозвонки, касаемо Ф1 - нужен очень точный ответ.
2. Сделай фото подключения своего доп-света или схему подключения предоставь. При отключении приблуды, часом не осталось соплей и КЗ?
3. ЦБУ - черный ящичек над педалью сцепления.
4. Для решения проблем в потрохах ЦБУ тебе нужен толковый электронщик, лучше б что б это был друзяка (схема на ЦБУ не отрисована по многим причинам - их, ЦБУ, имеется множество модификаций с различными принципиальными схемами, но с эквивалентным набором функционала - тут прийдется вызванивать цепи и элементы по дорожкам конкретной платы Ключ плафона - транзистор, рядом обычно большой резистор, он один такой на плате). Электрики в КМ этим заниматься не будут.
5. Если все ж проблема в ЦБУ, возможно, тебе будет дешевле и проще закупить Б/У ЦБУ от ранних СК (нормальная цена до 200грн, ЦБУ от новых СК не подойдет к нашим авто на 100% - там надо выяснять еще много вопросов, да и функционал у них кастрированный по брелку и доводчикам).


ЗЫ. Пока еще думаю над переносом постов

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 14-грудня-2013 08:55 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Нет, все ж давай еще раз и сначала.

Судя по результатам "смелого" эксперимента и последующим вопросам, то будет лучше и дешевле, если lord_oleg обратится к специалистам.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 14-грудня-2013 10:00 
Катаюсь без інструктора

Повідомлення: 175
Звідки: Тернополь
Спасибо за совети.

сегодня все буду проверять тестером...

соплей нету от подключения. т.к. только прикладивал провода к колодке котора подключается к плафону.

сегодня заметил: кроме того что плафон сам не вкл при отривание дверей плюс если снять авто с сигнализации дополнительной, сесть в машину но не заводить ее то она через 30 сек блокирует двери. она не видит действий с дверьми.

_________________
Мій бортовик


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 14-грудня-2013 10:26 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Минуточку...
кроме того что плафон сам не вкл при отривание дверей

ЦБУ не видит концевиков дверей. Здесь, возможно, влияют извлеченные и все ж пока подозрение на паленный предык
плюс если снять авто с сигнализации дополнительной, сесть в машину но не заводить ее то она через 30 сек блокирует двери

Наводит на мысль, что ЦБУ находится в режиме Охрана и опять же, не видит концевиков по вышеуказанным причинам (не помню, сбрасывается ли режим на поворот ключа, как на открытую дверь, кажись сбрасывается, мож на своей сегодня перепроверю, хотя, на форуме есть описание результатов таких экспериментов) - вот он и вижжит (клаксонит и аварийкой семафорит. Как стал ЦБУ в режим охраны - это уже второй вопрос) опиши поведение красного светодиода индикации состояния родного ЦЗ в данном конкретном случае - и лучше, что б он мигал (редко, т.е. он покажет, что ЦБУ в режиме Охрана, в таком случае манипуляции с родным брелком могут решить проблему или дать направление копания)

Вобщем, пока пронаблюдай и описывай всю собранную информацию, что б было что анализировать

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 14-грудня-2013 14:10 
Катаюсь без інструктора

Повідомлення: 175
Звідки: Тернополь
Понял. все еио будет проверено сегодня вечером. сечас на роботе.

при извлечение предохранителя ф1 перестает работать цз.

за поведениям индикацией светодиода в салоне проследжу сегодня

скажу только что штатний цз работает коректно на закр/откр замки

если будут мисли пишите, о результатах отпишуся вечером после проделаного.

Добавлено спустя 3 часа 31 минуту 33 секунды:
Предохранитель ф1 в норме

робота сигнализации и цз:
Стороняя - закривает. все ок. откривает. но если в течение зо сек не вставить клюк то опять закривает.
цз - закривает. все ок. откривает и если двери открить то уже не закривает сама. после закритися светодиод мигает редко, открить замок но не отривать двнри - светодиот моргает часто. открив двери светодиод перестает светить и цз сам не закриваетсчїя

_________________
Мій бортовик


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 14-грудня-2013 20:06 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Сигналка не видят микрика/ов двери/ей, ЦБУ - видит, значит, ЦБУ должен запустить свет плафона. Тут еще одно - плавный свет плафона можно проверить брелком ЦБУ - при снятии с охраны свет должен зажечься. Если не реагирует, то все ж скорее всего выгорел ключ в ЦБУ.
По микрикам дверей - тут самое прискорбное, что питание микриков, плафонов салона и памяти радио висят на одном предохранителе.
Попробуй реакцию на другие двери (кроме водительской), ну, или так - снял с сигналки и открой все двери. - ну, а дальше бум мыслить по факту.

То, что сторонняя сигналка не видит микриков дверери/ей, для начала сними с охраны и открой все двери - есть/нет реакции сторонней сиги - проверь сигнал с микриков на сигналку, но это уже уход от темы. Очень вероятно, что сторонняя сигналка что-то "путает" (сторонняя сигналка выведена на клаксон?)

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 14-грудня-2013 23:17 
Катаюсь без інструктора

Повідомлення: 175
Звідки: Тернополь
Докладиваю.
Позвал лутчего друга, и начали ми разгребать проблему. Перед етимон прочитал все что здесь написано.
Сняли цбу, вскрили, и .... ничего не увидели. Даже управляющего ключа не нашли. Но как оказалось ето только я такой невнимательний, а дружбан мой покрутив плату цбу минут 10 в руках и с криками "бинго" показивает мне подгоревшое место на плате.
Зображення
Етим местом оказалась микросхема ELN2003AG
Зображення
Зображення
После небольшой фотосесии собрали цбу и установили на место его.
Не знаю ето ли управляющий ключ или нет, но надеюсь что проблема в нем и она решится в скорим временим "малой кровю". Завтра подамся на поиски етой схемки.

По приезду домой заметил что после включения обоих сигнализаций двери все же остаются откритими. Не работает цз :shock: . до того как запхал свои руки в цбу все било ок. При включение сигнализации или в ручном режиме защелкнуть водительскую дверь цбу щелкаєт но замки двери не закривают. Как я понимаю сигнал поступает и цбу его обробативает, но вихода от него нету. Теперь даже не знаю толи я чтото накосячил с цбу или гдето не встал на место шлейф с проводами.

Добавлено спустя 19 минут 45 секунд:
Вот ето инфа с другого форума
Цитата:
доброго дня всем!

приехало чудо китайского автопрома 2007г.в., со светящимся постоянно левым поворотником, и постоянно сигналящим сигналом. заменил два реле в блоке "комфорт".
теперь постоянно моргает аварийка( не реагируя на кнопку, провода от кнопки прозвонил) и постоянно сигналит сигнал.
ощущение того, что стоит на охране.

теперь вопрос: как снять с охраны это чудо без родного брелка?

заранее спасибо!


Цитата:
вопрос решен. вышла из строя микросхема ULN.
тему можно закрыть. всем спасибо

Надеюсь и мне поможет :cat:

_________________
Мій бортовик


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 14-грудня-2013 23:41 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
2003 чип на 7 ключей, не дифцит, до 2 грн стоимость, Нужен в узком корпуса
На этой версии платы (2.0) нет отдельного ключа на плафон. У этой микросхемы меньшая нагрузочная способность, могут быть включено 2...3 ключа в параллель, тут осторожнее с перегрузками, рекомендую заменить лампу в плафоне на светодиодную сборку, потом вешать доп.нагрузку.

По последним проблемам - проверь разъемы подключения ЦБУ - могли не до конца защелкнуться.

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 15-грудня-2013 00:09 
Катаюсь без інструктора

Повідомлення: 175
Звідки: Тернополь
ОГРОМНИШЕЕ спасибо :thnks: еслиб не ваши совети я б так и сделал - подождал до понидельника и отправился опять по електриках города. И скорей всего ето закончилось би заменой цбу, а так может бить обойдется маленьким испугом :cat:

Добавлено спустя 20 часов 36 минут 25 секунд:
Re: ЦБУ - разбираемся изнутри, ремонтируем, изобретаем...
Докладиваю.
вопрос решен. Микросхема ULN вишла из строя ( видно по фото)
Руками моего дружбана, огромная ему благодарность, микросхема заменена. После чего авто начало работать в штатном режиме.

_________________
Мій бортовик


Востаннє редагувалось lord_oleg в 15-грудня-2013 20:47, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 26-грудня-2013 03:06 
Водій-випробувач

Вік: 54
Повідомлення: 301
Звідки: Ереван
Может кто занимался модификацией ЦБУ под светодиодные поворотники?
Как "обрубить" детекцию сгоревшей лампы? Резисторы-обманки не интересуют.


Востаннє редагувалось G-crosser в 26-грудня-2013 03:08, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 26-грудня-2013 10:04 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
... общались на тему перевода поворотов на ЛЭДы, даташиты в помощь. Для СК потребуется пересчет порогового резистора (для ламп стоковое значение 0,018Ом или 18мОм, пороговое напряжение 0,049В или 49мВ) с соблюдением минимально допустимой наргузки более 1Вт. С МК-шыми особо не вникал в элементы для пересчета для ЛЭДов, изначально МК-шный поворотник рассчитан как для работы с лампами, так и со светодиодными лампами (если я ничего не напутал по МК-шному)

Суть - по ссылке цитаты скачать даташит. разобраться на каком у тебя собрано (вскрытие или ориентировочно на слух)
Твои действия:
вскрыть ЦБУ,
увидеть на каком ЧИПе собрана схема поворотов.
паяльник в руки и... изменить номинал токового резистора или пороговой цепи. или "обойти" эти цепи.

ЗЫ.
щелкающие повороты (осознать понятие 49мВ и номинал 0,018Ом) download/file.php?id=42831
тихие повороты download/file.php?id=42833

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 131 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3, 4, 5, 6  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія