вверх

Сьогодні: 16-квітня-2024 15:25

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 194 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1 ... 4, 5, 6, 7, 8  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 16-грудня-2014 20:35 
Учень
Аватар користувача

Повідомлення: 29
Звідки: Тольятти
" Присудят-то возврат по цене покупки, а это полцены от нынешней цены."

Смотря как заявление подавали.Могут возвратить по цене на момент возврата.У меня знакомый вернул стоимость"калины" после года пользования по новой цене (два раза красили и все равно цвела),плюс фирме еще пятьдесят процентов от стоимости авто добавили заплатить парню за отказ мирно урегулировать претензию. Он пошёл и купил уже новую шевроле.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 06-лютого-2015 20:09 

Повідомлення: 7
Звідки: Киев
Maxkroshka
Очередная "пятихатка" наверняка пройдена, как полёт рейки?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 06-лютого-2015 20:16 
Шановний знавець
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 1939
Звідки: Донецкая обл. г. Краматорск
О да, простите...... Обещал отписываться по поводу рейки, а слово не сдержал. Если мне память не изменяет, то рейку сделали на побеге 8100 км, а уже вот вот буде 10 000 пробега. Раз узел не беспокоит, то про него забываешь :) С рейкой все отлично :ay:

_________________
Mercedes - он и в Африке - Mercedes


Востаннє редагувалось Maxkroshka в 06-лютого-2015 20:32, всього редагувалось 4 разів.

Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 13-лютого-2015 21:22 
Шановний знавець
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 1939
Звідки: Донецкая обл. г. Краматорск
Значит так пробег 9900, печалька у меня снова :( рейка начала пробиваться. С понедельника поеду к спецу который делал, пусть снимает и смотрит что за нах :twisted: В общем из за рейки настроения никакого... Эх :( Короче проехала она тихо 1600 км :(

_________________
Mercedes - он и в Африке - Mercedes


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 13-лютого-2015 21:43 

Повідомлення: 14
Звідки: Кривой Рог
Да печаль полная....


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 14-лютого-2015 15:16 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Повідомлення: 108
Звідки: Черкассы
Значит так пробег 9900, печалька у меня снова :( рейка начала пробиваться. С понедельника поеду к спецу который делал, пусть снимает и смотрит что за нах :twisted: В общем из за рейки настроения никакого... Эх :( Короче проехала она тихо 1600 км :(

Лучше ехай на замену трубки гидрача и забудешь как ивсе, кому поменяли! Я уже больше 4 тыс. прошел и все норм.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 15-лютого-2015 21:52 
Шановний знавець
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 1939
Звідки: Донецкая обл. г. Краматорск
Значит так! Пусть я и неугомонный, но рейку нужно побеждать!!! Хорошо, предположим снова, что стук в рейке идет из-за "гидроудара" в рейке и причиной этого является трубка низкого давления (101402468059), то по идеи проверить это можно так: Разогнаться до безопасно-допустимой скорости, выключить передачу (на нейтралку) и заглушить мотор, ну что бы гидрач не работал. И погнали пробивать рейку :lol: Завтра это сделаю с утра и сразу отпишусь :-) И рекомендую так сделать всем у кого стучит рейка и отписаться обязательно, для достоверности эксперимента.

_________________
Mercedes - он и в Африке - Mercedes


Востаннє редагувалось Maxkroshka в 15-лютого-2015 21:53, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 16-лютого-2015 11:29 

Повідомлення: 14
Звідки: Кривой Рог
Значит так! Пусть я и неугомонный, но рейку нужно побеждать!!! Хорошо, предположим снова, что стук в рейке идет из-за "гидроудара" в рейке и причиной этого является трубка низкого давления (101402468059), то по идеи проверить это можно так: Разогнаться до безопасно-допустимой скорости, выключить передачу (на нейтралку) и заглушить мотор, ну что бы гидрач не работал. И погнали пробивать рейку :lol: Завтра это сделаю с утра и сразу отпишусь :-) И рекомендую так сделать всем у кого стучит рейка и отписаться обязательно, для достоверности эксперимента.

Та пробовал уже так. Как гупотело так и гупотит. Именно по прямой .А тот удар что в поворотах пробивает , в такой способ сложнее проверить в городе,да и он меня сильно не напрягает(ну стукнет за день пару раз, ну и хрен с ним).А вот грохот при движении по неровностям(почти постоянный) по прямой и через полицейские надо устранять.



-Jimbo- Вопрос! У тебя перед заменой были только удары в поворотах или и по прямой тоже гупотело ? И не могу понять ну что эта трубка там меняет? Там даже внутренний диамитр вроде не меняется.Сразу же не тарабанило. И смотрел у себя на 1.8 - обе трубки металл (значит надо менять обе на резину,или только обратка прокатит ?).


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 16-лютого-2015 12:59 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Повідомлення: 108
Звідки: Черкассы
-Jimbo- Вопрос! У тебя перед заменой были только удары в поворотах или и по прямой тоже гупотело ? И не могу понять ну что эта трубка там меняет? Там даже внутренний диамитр вроде не меняется.Сразу же не тарабанило. И смотрел у себя на 1.8 - обе трубки металл (значит надо менять обе на резину,или только обратка прокатит ?).[/quote]

Да вроде и на прямой когда одним колесом в яму попадаешь, короче когда мало мальски наизлом машина, при повернутом руле особо ярко слышалось. У 1,8 меняют обе трубки, у 2,0 - одну. Чего уж там с давлением происходит, но стук пропал надеюсь навсегда.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 16-лютого-2015 16:11 
Шановний знавець
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 1939
Звідки: Донецкая обл. г. Краматорск
В общем проверил я сегодня стучит или нет с заглушенным мотором. Тишина полная, как я только не пробовал рейку пробить (выехал на поселок и начал с 40км/ч и дошел до 65 км/ч с горы ехал) Значит Панчеха сделал рейку на совесть, вот теперь делема, может и действительно эта трубка что то решает. Я сразу к официалам нашим и даю им такой расклад, что я проверил сегодня утром. Они мне в ответ: получили такую одну трубку, НО!!!! она никакими диаметрами не отличается, только обмотана типа фольгированным утеплителем (шумкой) и стоит сейчас 860 грн :shock: И действительно на 1,8 стоят 2 трубки, а на 2,0 одна трубка и одна шланга, вот по этому и меняют на 2,0 только трубку на типа модернизированную, а на 1,8 меняют 2 трубки на один шланк и типа модернизированную трубку. Короче мы пришли к мнению, что нужно обмотать ее сначала виброй, а сверху шумкой и отсоединить три хомута (крепления трубки) к подрамнику, для того, что бы временно, для эксперимента исключить передачу шума на подрамник. А у кого пробивает рейка даже по прямой, то это однозначно хана втулке в рейке. Проверить можно еще так: на заглушенном моторе резкими движениями руля влево вправо и будет характерный стук, которого у меня после ремонта рейки нет. А почему звук пробития рейки при работе ГУР у меня появился, я выясню и отпишусь. К стати нашим официалам с Киева сказали, что замена этой трубки не всем помогает, у кого перестает стучать, а у кого и нет :( Я подозреваю, что у кого стучит даже с поменянной трубкой - значит уже раздолбана втулка рейки, все оно по ходу связано, как не крути.

_________________
Mercedes - он и в Африке - Mercedes


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 17-лютого-2015 19:05 
Шановний знавець
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 1939
Звідки: Донецкая обл. г. Краматорск
Решился я самостоятельно на эксперимент с трубкой гур, ну сделать ее самому как типа рекомендует производитель Geely Для того что бы избавиться от стука рейки. Купил на всяк случай 2м шланги армированной-маслостойкой с внутренним диаметром 10мм - это как раз внешний диаметр нашей железной трубки и жидкость для ГУР, потому что долить придется по любому. В общем снял я металлическую трубку-обратку, отрезал ножовкой два хвостика от нее, те которые мне пригодятся для модернизации трубки - это один конец с гайкой, а другой конец со штуцером, зачистил и вместо того куска который выбросил поставил шланг на двух хомутах. Понимая, что это обратка и там не будет сильного давления, то можно и так сделать (на хомутах) Поставил ее, залил жидкость ГУР, запустил двигатель, покрутил рулем, что бы выгнать воздух, долил до уровня, поверил нет ли течи и поехал проверять. Результат моих трудов и риска был оправдан ПОЛНОЙ ТИШИНОЙ работы рейки :ay: НЕ СТУЧИТ!!!!! :D Оригинальная такая трубка стоит 816 грн в Киеве и ждать ее около 6 месяцев. А так за копейки можно ее сделать самому. Дерзайте все у вас получится. А вот маленькое разъяснение на картинке.


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Mercedes - он и в Африке - Mercedes


Рейтинг повідомлення: +3 (відгуків: 3)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 17-лютого-2015 20:56 

Повідомлення: 14
Звідки: Кривой Рог
Решился я самостоятельно на эксперимент с трубкой гур, ну сделать ее самому как типа рекомендует производитель Geely Для того что бы избавиться от стука рейки. Купил на всяк случай 2м шланги армированной-маслостойкой с внутренним диаметром 10мм - это как раз внешний диаметр нашей железной трубки и жидкость для ГУР, потому что долить придется по любому. В общем снял я металлическую трубку-обратку, отрезал ножовкой два хвостика от нее, те которые мне пригодятся для модернизации трубки - это один конец с гайкой, а другой конец со штуцером, зачистил и вместо того куска который выбросил поставил шланг на двух хомутах. Понимая, что это обратка и там не будет сильного давления, то можно и так сделать (на хомутах) Поставил ее, залил жидкость ГУР, запустил двигатель, покрутил рулем, что бы выгнать воздух, долил до уровня, поверил нет ли течи и поехал проверять. Результат моих трудов и риска был оправдан ПОЛНОЙ ТИШИНОЙ работы рейки :ay: НЕ СТУЧИТ!!!!! :D Оригинальная такая трубка стоит 816 грн в Киеве и ждать ее около 6 месяцев. А так за копейки можно ее сделать самому. Дерзайте все у вас получится. А вот маленькое разъяснение на картинке.

Молотчага!!! А тем шлангом что у тебя остался (я думаю больше метра) нужно надавать узкоглазым по жопе, а АИСовским умникам во внутрь.
Да кстати сколько нужно по длине,чтоб лишнего не брать?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 17-лютого-2015 21:49 
Шановний знавець
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 1939
Звідки: Донецкая обл. г. Краматорск
Да кстати сколько нужно по длине,чтоб лишнего не брать?

Я по факту отрезал (~450мм) завтра померяю остаток и скажу точно.

Добавлено спустя 22 часа 1 минуту 20 секунд:
Многие просят разъяснить по поводу стука, что к чему.
Стук - это люфт между червяком и рейкой из-за неправильной регулировки рейки или из-за изношенной втулки. Втулка у нас и так прослабленна, да и боюсь, что и рейка неправильно отрегулирована (регулировкой рейки подразумевается тепловой зазор между червяком и рейкой). Любой из вас может убедится в стуке рейки на своем авто - это с заглушенным двигателем подергать руль резко влево вправо и вы услышите стук. 99% людей скажут, что для гидрорейки это нормально, НО!!!! Если все правильно перебрать и отрегулировать, то этого стука не будет - как у меня например. Вот теперь попытаюсь объяснить, почему у меня после ремонта не стучало, а когда проехал 1600 км - застучало, а после замены трубки снова перестало стучать.
И так: когда перебрали рейку - она была ИДЕАЛЬНА по зазорам и по этому когда должен был проявиться стук - его не было. Потом после 1600 км она притерлась и естественно зазоры увеличились и стала пробиваться из-за скажем так давления в ГУР. Попытаюсь объяснить - когда руль стоит ровно, то гур работает в холостую (просто гоняет через обратку), но когда мы поворачиваем руль и наезжаем на препятствие типа большой камень или рельса одним колесом, то рейка естественно стремится в противоположную сторону от препятствия, а гидравлика заставляет рейку с силой направлять туда, куда повернуты колеса (это в замедленном виде) и по этому получается типа гидроудара в обратке, а он звучит как металлический звук и напоминает люфт между червяком и рейкой. А модернизированная трубка низкого давления работает как отбойник (демфер) и шланг сам по себе не может передать этот гидроудар на подрамник или на кузов авто. И еще, если у кого уже сильно разбита рейка, то шланг на 90% не поможет уже. Надо сначала рейку сделать и сразу шланг поставить, вместо трубки обратки. Вроде все разъяснил :-) Если я где то ошибаюсь, не судите строго :oops: Ведь результат снова достигнут, а качество результата покажут пройденные километры :-)

Добавлено спустя 14 часов 5 минут 52 секунды:
Senti
Если быть точным, то длина шланга которая установлены на машину 490мм Цена такого шланга у нас 35 грн /1м :)

_________________
Mercedes - он и в Африке - Mercedes


Востаннє редагувалось Maxkroshka в 19-лютого-2015 09:57, всього редагувалось 2 разів.

Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 04-березня-2015 22:48 

Повідомлення: 5
Звідки: Прилуки
Привет всем. Проехал 10000 км.
Подскажите на емгранде х7 1,8л.трубки на ГУРе меняли обе, или одну. и кому их уже заменили.
Про ТО-10000.
оффтоп:
Есть такое ТО Бровары на ул.Независимости 20.(шкодовское) так вот ТАМ РУКОВОДСТВО УПЫРИ РЕДКИЕ :twisted:
Застучала стока стаба -признали по гарантии, но почемуто 1 :shock: теперь жду когда приедет. Прошло уже 7 дней не звонят.
Написал заявку на стук в рулевом. Проехали вместе з гарантийщиком и мастером послушали.Вывод:по лицу мастера вижу слышит-но молчит, гарантийщик :imp: -не очень хорошо слышет, очень хотелось слух подправить НО :no-no:
Потом написал заяву, но никто мне не придложил даже копии заявления,на заявлении нет ни печяти нет подписи.(все же я настоял что б мне дали копию заявы и я заставил :imp: подписатся под ней.
Когда :imp: подписал, я спросил когда ждать результата по рейке. Ответ :imp: был такой: заменим стойку стаба а потом будем снова слушать рейку,может запишем на видео.
Вывод: к (гарантийщикам :imp: )можно ездить безконечно. Одним словом УПЫРИ :twisted: :twisted: :twisted:

 !  Moderator Serj:
Вмешательство в пост. Не надо давать лишнюю стороннюю информацию
Часть поста можно было расписывать в другой соответствующей теме/разделе форума.
viewtopic.php?f=17&t=231 или
viewtopic.php?f=17&t=2602


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 04-березня-2015 23:49 
Шановний знавець
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 1939
Звідки: Донецкая обл. г. Краматорск
Подскажите на емгранде х7 1,8л.трубки на ГУРе меняли обе

Рассказываю: на 1,8 подача и обратка металлические, по этому их обе меняют на резиновые. НО!!!!!!!!!!! человек на 1,8 в моем городе поменял для начала только обратку, САМ, на резиновую и перестало стучать. Лично проверял его рейку. Пробег у него 8000 и тоже мучался. Сейчас :ay: :ay: :ay:

_________________
Mercedes - он и в Африке - Mercedes


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 05-березня-2015 17:41 

Повідомлення: 1
Звідки: Нежин
Здравствуйте! Столкнулся с такой проблемой: ехал на своем Emgrand X7 и стукнулся передним колесом о бордюр, вообщем погнуло у меня правую рулевую тягу, может быть подскажет кто-то где ее теперь купить?

 !  Moderator Serj:
А каким боком рулевая тяга относится к стабиллизатору???????
Перенесено


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 25-березня-2015 15:25 
Катаюсь без інструктора
Аватар користувача

Вік: 51
Повідомлення: 175
Звідки: г. Орск, Оренбургская обл.
... поставил шланг на двух хомутах. Понимая, что это обратка и там не будет сильного давления, то можно и так сделать (на хомутах)....

Как то всёравно очково... Не сорвёт ли? Новая трубка ведь и работает результативно потому, что гасит резиновый частью, судя по стукам, нехилые гидроудары!


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 25-березня-2015 15:56 
Шановний знавець
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 1939
Звідки: Донецкая обл. г. Краматорск
Не сорвёт ли?

Ну ездит же до сих пор. Если ссыкотно, то тогда надо ставить заводскую.

_________________
Mercedes - он и в Африке - Mercedes


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 25-березня-2015 16:35 
Катаюсь без інструктора
Аватар користувача

Вік: 51
Повідомлення: 175
Звідки: г. Орск, Оренбургская обл.
[quote="[url=http://geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?p=584177#p584177]...тогда надо ставить заводскую.

Макс, да нет у нас их ни где! Твой вариант по времени и бюджету очень выгоден. Думаю подъехать к гидравликам, может можно развальцевать края трубок от сползания хомута. Как думаешь?


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 25-березня-2015 19:27 
Шановний знавець
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 1939
Звідки: Донецкая обл. г. Краматорск
. Думаю подъехать к гидравликам, может можно развальцевать края трубок от сползания хомута.

А еще можно к кондиционерщикам, или газовщикам (котлы и т.д.) у них тоже есть развальцовщик. Это отличный вариант для безопасности. У меня просто слямзили давно мой развальцовщик, по этому пока так.

_________________
Mercedes - он и в Африке - Mercedes


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 07-квітня-2015 23:33 
Аватар користувача

Повідомлення: 16
Звідки: Киев
Короче мы пришли к мнению, что нужно обмотать ее сначала виброй, а сверху шумкой и отсоединить три хомута (крепления трубки) к подрамнику, для того, что бы временно, для эксперимента исключить передачу шума на подрамник.

Т.е., я так понимаю, звон раздается от передачи гидроудара в рейке на подрамник через эти самые трубки? Там может как вариант попробовать поставить демпфирующую прокладку под хомуты крепления трубок к подрамнику? Что скажете?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 08-квітня-2015 06:10 
Учень

Повідомлення: 35
Звідки: Киев
Т.е., я так понимаю, звон раздается от передачи гидроудара в рейке на подрамник через эти самые трубки? Там может как вариант попробовать поставить демпфирующую прокладку под хомуты крепления трубок к подрамнику? Что скажете?[/quote]

А как избавится от передачи гидроудара в рулевую колонку тогда?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 09-квітня-2015 16:23 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Повідомлення: 108
Звідки: Черкассы
Вроде в теме описано кардинальное решение проблемы от завода-изготовителя, которое устраняется по гарантии? Зачем у новой машины искать где бы проволкой подмотать чтобы посмотреть что с этого получится....
ИМХО жалко ваши аппараты...

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 09-квітня-2015 19:22 
Катаюсь без інструктора
Аватар користувача

Вік: 51
Повідомлення: 175
Звідки: г. Орск, Оренбургская обл.
... кардинальное решение проблемы от завода-изготовителя...

Не всякий офдиллер рвётся решить эту проблему.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 20-серпня-2015 13:06 

Повідомлення: 3
Звідки: Киев
привет всем! два месяца как купил машину, был у дилера с это проблемой. Сказали что проблема известная, заводской брак какой-то втулки на рейке (не ругайтесь за описание проблемы, редко под капот заглядываю :-) ). Эти втулки уже заказали с Китая, должны вот вот прийти, нужно в конце месяца их набрать и поменяют. Посмотрим или поможет...


Догори
 Профіль E-mail   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 194 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1 ... 4, 5, 6, 7, 8  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія