вверх

Сьогодні: 28-березня-2024 11:21

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 32 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 27-лютого-2018 18:46 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 48
Повідомлення: 3781
Звідки: Полтава
Ну вот и вернулись к началу темы - отключение датчиков ДК это и есть отключение адаптации
А разве на норме ЭБУ БОШ? :shock:

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 27-лютого-2018 21:00 
Трохи за кермом

Повідомлення: 115
Звідки: Кривой рог
VVP
спасибо за фото. может и у меня так же, посмотрю.. управляющий провод вариатора подключен к клапану редуктора, и как только перехожу на бензин вариатор отключается...

GekaAE эбу точно бош, какой именно не знаю, но на нем написано бош.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 27-лютого-2018 22:54 
Катаюсь без інструктора

Вік: 58
Повідомлення: 170
Звідки: Киев
...и как только перехожу на бензин вариатор отключается...
Наверно перестает сдвигать сигал с датчика положения коленвала. То есть отключается само опережение, вариатор при этом продолжает работать. Или отключается питание вариатора? В Микролуче если отключить питание, то на выходе не будет сигнала ДПКВ, и двигатель не заводится, а на ходу наверное просто заглохнет. Ваш вариатор может и пропускает сигнал ДПКВ, но питание при переходе с газа на бензин не должно отключаться.
И ещё Микролуч может двигать УОЗ и на бензине, если указать это в настройках. По идее и Стаг тоже должен иметь эту опцию. Может стоит проверить в настройках вариатора?


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 28-лютого-2018 08:18 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 36
Повідомлення: 277
Звідки: Кривой Рог
Да... ездите Вы по «супер» мастерам! Так долго будете ездить и искать причину!
А не вы ли хотели присутствовать при установке газа?

Добавлено спустя 2 часа 16 минут 12 секунд:
А причина проста и ясна даже по видео! И не надо никаких осциллограмм. Как это не понимают установщики в лице 3шт. Я не понимаю. Грош цена им... вот вам и уровень оф. Представителей!!!

_________________
Зображення

Бортовичек серого Хэтча


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 28-лютого-2018 21:12 
Трохи за кермом

Повідомлення: 115
Звідки: Кривой рог
VVP вариатор работает только на газу, питание есть на нем всегда при заведенном авто, но работать он начинает как только подается питание на клапан редуктора, если сделать выключатель или запитать от замка зажигания то он может работать и на бензине.. но зачем.
Я благодарю всех кто мне помогал. Я решил проблему...
На видео возможно что не много не правильно настроена карта, это возможно, т.к. я менял еще углы вариатора, и не делал заново автонастройку, вернее я ее переодически делал одна не давала результата. Обеднение, обогащение смеси, не решает ситуации, так же как и на 3Д карте увеличение времени мс или увеличение, коррекция по температуре газа, двигателя тоже не дает результата. А решил проблему вот как. На вкладке «обеднение на холодную», можно задать максимальное время впрыска, и так как понятие «на холодную» разное можно указывать температуру, я выставил 130 градусов, это та температура до которой будет ограничиваться максимальная инжекция, двигатель до 130 не нагреется никогда, и оно будет работать постоянно, установил ограничение 25 мс. Так же с товарищем и ноутом со снятым этим ограничением выяснил что 22мс достаточно, при любых режимах езды и на любой передаче, выше форсунки на открываются. Отсюда и ограничение в 25 мс. Позже сделал заново автокалибровку. Подправил карту, ездил сегодня днем много, холостой ход теперь ровный, а то на видео не очень. Никаких рывком теперь нет, как на газ не жми. Тянет машина отлично, даже возможно немного сильнее чем на бензине, хотя это наверное мне кажется.. одним словом все хорошо.

Так же есть пара вопросов, стоит ли мне возвращаться на форсунки HANA? за их придется 1200-1400 грн. примерно доплатить, стоит ли оно того? мне говорили что на моей машине всерх скорости форсунок не нужно (это я и сам понимаю то на других авто с другой системой впрыска нужна скорость), ресурс у них будет поменьше тут я согласен но всесто ханы я смогу еще одни такие же stag 01 купить.

И второй про вариатор, сейчас выставил так до 1200 оборотов 3 градуса, 1200-2600 9 градусов, далее 6 градусов, и на 3600 уже переход на бензин.
3д карту не делал т.к. пока не подключен провод к дрос. заслонке, потеплее подключу. Никаких подтупов, рывков и прочего нет. оставлять так или что-то поменять?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 28-лютого-2018 21:59 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 36
Повідомлення: 277
Звідки: Кривой Рог
Результат правильный , а вот решение нет!

_________________
Зображення

Бортовичек серого Хэтча


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 28-лютого-2018 23:57 
Катаюсь без інструктора

Вік: 58
Повідомлення: 170
Звідки: Киев
exstasy
Мне кажется, Вы не решили проблему, а "обошли" её. Для 3D карты наверное правильнее использовать не ДПДЗ, а МАР сенсор родной (не ГБО).


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 32 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія