вверх

Сьогодні: 28-березня-2024 12:49

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 82 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3, 4
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 22-січня-2012 13:59 

Вік: 46
Повідомлення: 7
Звідки: Киев
У меня была похожая проблема. На бензине, собака, отказывалась заводиться. Вылечил заменой форсунок на нормальные BRC. Те форсунки, которые ставят на аисе полное г..но. Их даже толком нельзя настроить. Суть проблемы в том, что какая то форсунка начинает плохо работать. компьютер начинает шаманить над тем, чтобы движок нормально работал. после перехода на бензин комп еще некоторое время работает в этом режиме. Затем перестраивается и работа на бензине становится ровной до следующего переключение на газ. Комплект форсунок стоит 100 евро.


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 29-січня-2012 16:25 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 44
Повідомлення: 118
Звідки: мариуполь
а модели форсунок на фото (и адрес - где брали) можно выложить? :)

_________________
мы рождены, чтоб сказку сделать былью


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 02-березня-2012 10:20 

Вік: 46
Повідомлення: 7
Звідки: Киев
Официальный представитель фирмы BRC находится на улице Фрунзе 86 в Киеве. http://brc.com.ua/kontakty.html Больше их нигде не найти, я пытался.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 11-травня-2012 12:35 
Учень
Аватар користувача

Вік: 12
Повідомлення: 25
Звідки: Ужгород
Перечитал эту ветку и пару других форумов и только кое-где проскакивали крупицы мудрости!
Расскажу как было у меня!
У меня машина Geely CK2 c ГБО-BRC Sekvent-24!
После того как у меня полетели газовые форсунки PAN-EVO и их поменяли на BRC IN03 Normal (синие) то по утрам тоже была проблема с заводкой машины (все как описано в первом топике).
Проблема решена! :victory:
Алгоритм поиска:
Перед поиском возможной неисправности необходимо исключить проблемы связанные с двигателем для этого 2-3 дня ездим только на бензине (можно сбросить и мозги сняв клемму с аккумулятора). Если на второй день машина заводится отлично то проблема с ГБО.

Если нет то устраняем проблему с двигателем, а это другая уже ветка форума (но все-же укажу возможные причины: заедает датчик холостого хода, умер датчик температуры, умер МАР, идет подсос воздуха во впускной коллектор, плохо работает бензонасос и нет давления в рампе, засрались форсунки, свечи и высоковольтные провода и тд).

Но Мы выяснили, что у нас проблемы с ГБО!
Возможные корни данной проблемы:
Поломка газового оборудования:
Причина 1 - Газ который находится под давлением (1.2 атм) в шланге, который идет от редуктора до форсунок, перетекает через приоткрытую форсунку (читай глючную) во впускной коллектор и как результат получается неправильная смесь (газ идет вместе с воздухом). Проверяется так, по приезду отключаем газовый шланг от рампы форсунок, а на утро подключаем обратно и смотрим результат. Это простой способ, а более сложный можно посмотреть через программу настройки газовой системы.

Причина 2 - Возможно наполнение коллектора газом и через шланг разряжения который идет на газовый редуктор (лечится заменой ремкомплекта редуктора). Проверяется тоже путем снятия его на ночь.

Похожие проблемы могут быть и при исправном газовом оборудовании, но при его неправильной настройке.
Тогда при езде на газу машина вносит в "бензиновые мозги" не правильную коррекцию и при утреней заводке на бензине в двигатель поступает обедненная смесь что и создает проблему. Но если подождать то настройки меняются и машина дальше работает как новая.

Я провел все выше указанное и убедился, что у меня просто криво настроено ГБО!
Когда мне заменили форсунки то газовщик систему BRC настраивал всего второй раз в своей жизни и пошел по пути наименьшего сопротивления. Просто сделал автоматическую настройку ГБО и отправил меня на все 4 стороны света, а когда я вернулся с проблемой утреней заводки то он сказал, что "нужно форсунки менять" тк у него уже такое было. Я тогда был молод и неопытен :lol: !

Я сел и прочитал инструкцию как необходимо правильно настраивать мое ГБО и понял что меня просто развели!
Тот газовщик не сделал и половины нужных настроек. В моем случае не было откорректировано кривые в динамике и кривая газа и бензина просто разбегались в разные стороны, а машина не могла завестись тк с утра ей подавалась обедненная смесь и пока мозги машины не использовали данные лямды, я нормально ехать не мог.

Тогда я на официальном сайте BRC нашел их представителей в нашем регионе позвонил и уточнил как они настраивают систему и когда понял что они знают и понимают о чем говорят то поехал к ним и через 1 час работы по настройке (мы катались на машине с подключенным к ГБО ноутом с прогой BRC и на ходу вносили изменения в мозги ГБО - читай совмещали кривые газа и бензина) и 70 грн. я избавился от глюка с утреней заводкой машины! :victory:

Кроме этого я попросил (тк уже начал разбираться в ГБО) подключить наш штатный MAP датчик к ГБО BRC (проводом соединяем оранжевый провод что идет на МАР и белый что идет на фишку к которой подключаем BRC MAP при настройке системы) и в настройках газовых мозгов его калибруем и указываем, что использовать его для динамической коррекции смеси в открытом цикле. Это должно дать экономии газа до 0,5 литра на 100 км., а у кого-то и более. Мне обошлась эта процедура в 30 грн.
Ну вот и все!


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Зображення


Рейтинг повідомлення: +2 (відгуків: 2)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 04-грудня-2013 13:32 

Вік: 41
Повідомлення: 19
Звідки: харьков
Смотрю давно здесь ни кто не пишет. Напишу я. К проблеме с заводом по утрам я уже привык, если на бензине езжу все ок, заводится с пол оборота. Но вчера вечером оставил машину во дворе, через пол часа выхожу, заводить, а она ни каких признаков жизни. Сразу отметил что при включении зажигания не услышал звук работающего бензонасоса. Искал проблему в нем, проверил предохранители, потом поставил перемычку между 30 и 87 контактами и бензонасос заработал, погонял его секунд 5 и попробовал завести, завелась сразу. Теперь мысли: может при переходе на газ бензонасос отключается а не гоняет бензин по системе, как кто то писал ранее и когда глушишь на газу, потом при заводе на бензине он не включается или не дает нужного давления топлива, это тогда и объясняет тупость машины если после короткой остановки заводишь и сразу едешь. У кого какие мысли? Нужно ехать к газовщикам 100%, но хочется понять в чем проблема, а то начнут та рассказывать форсунки, редуктор итд. итп.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 05-грудня-2013 09:34 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
может при переходе на газ бензонасос отключается а не гоняет бензин по системе,

Такого делать нельзя. Не надо быть химиком профессионалом чтобы знать, что лёгкий фракционный слой бензина, это гептан, но кроме него в топливе содержиться масса влякого дерьма, к примеру огромнок кол-во серы, отключенные форсунки нагреваються, гептан с изоктаном испаряются, а вся остальная дрянь превращаясь в подобие лака, ненавязчиво убивает твои форсунки.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 31-грудня-2013 12:21 
Генератор ідей

Вік: 55
Повідомлення: 3481
Звідки: Киев
Мою тему http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... 84&start=0 по Эмгранду с Тартарини тоже можно добавлять сюда.

DrongoAlex выше описал алгоритм лечения. Добавить к нему особо нечего.
Но, если проблема возникла, ехать то как-то нужно. Либо пытаемся прогреть двигатель на месте подгазовкой на бензине пока не включится ГБО и в путь к газовой заправке, либо прогреваем пока не начнет двигаться стрелка температуры или появится первое деление, газ не включаем, трогаемся и чтобы не глохнуть выбираем маршрут с минимумом перекрестков, проехать понадобится минимум 5 км, желательно 10-20, адаптация бензинового ЭБУ по датчикам кислорода происходит только на прогретом двигателе и только в пути, газование на месте ничего не даст. Если всё восстановилось, двигатель работает устойчиво на бензине и нормально заводится на бензине двигаемся на СТО, чтобы снять данные "short term fuel trim value" и "long term fuel trim value". Эти значения при работе на газу меняться не должны. Это уже головная боль установщиков ГБО. Научиличь устанавливать ГБО с лямбда регулированием должны уметь его и настраивать.
Отдельная благодарность Vladimir.b за советы.
Еще нюанс. Наилучшие параметры будут достигнуты на высокооктановом бензине хорошего качества. Тогда и настройка ГБО по ним будет наиболее оптимальной.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Догори
 Профіль E-mail   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 82 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3, 4


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія