Перечитал эту ветку и пару других форумов и только кое-где проскакивали крупицы мудрости!
Расскажу как было у меня!
У меня машина Geely CK2 c ГБО-BRC Sekvent-24!
После того как у меня полетели газовые форсунки PAN-EVO и их поменяли на BRC IN03 Normal (синие) то по утрам тоже была проблема с заводкой машины (все как описано в первом топике).
Проблема решена!
Алгоритм поиска:
П
еред поиском возможной неисправности необходимо исключить проблемы связанные с двигателем для этого 2-3 дня ездим только на бензине (можно сбросить и мозги сняв клемму с аккумулятора). Если на второй день машина заводится отлично то проблема с ГБО. Если нет то устраняем проблему с двигателем, а это другая уже ветка форума (но все-же укажу возможные причины: заедает датчик холостого хода, умер датчик температуры, умер МАР, идет подсос воздуха во впускной коллектор, плохо работает бензонасос и нет давления в рампе, засрались форсунки, свечи и высоковольтные провода и тд).
Но Мы выяснили, что у нас проблемы с ГБО!
Возможные корни данной проблемы:
Поломка газового оборудования: Причина 1 - Газ который находится под давлением (1.2 атм) в шланге, который идет от редуктора до форсунок, перетекает через приоткрытую форсунку (читай глючную) во впускной коллектор и как результат получается неправильная смесь (газ идет вместе с воздухом). Проверяется так, по приезду отключаем газовый шланг от рампы форсунок, а на утро подключаем обратно и смотрим результат. Это простой способ, а более сложный можно посмотреть через программу настройки газовой системы.
Причина 2 - Возможно наполнение коллектора газом и через шланг разряжения который идет на газовый редуктор (лечится заменой ремкомплекта редуктора). Проверяется тоже путем снятия его на ночь.
Похожие проблемы могут быть и при исправном газовом оборудовании, но при его неправильной настройке. Тогда при езде на газу машина вносит в "бензиновые мозги" не правильную коррекцию и при утреней заводке на бензине в двигатель поступает обедненная смесь что и создает проблему. Но если подождать то настройки меняются и машина дальше работает как новая.
Я провел все выше указанное и убедился, что у меня просто криво настроено ГБО!
Когда мне заменили форсунки то газовщик систему BRC настраивал всего второй раз в своей жизни и пошел по пути наименьшего сопротивления. Просто сделал автоматическую настройку ГБО и отправил меня на все 4 стороны света, а когда я вернулся с проблемой утреней заводки то он сказал, что "нужно форсунки менять" тк у него уже такое было. Я тогда был молод и неопытен
!
Я сел и прочитал инструкцию как необходимо правильно настраивать мое ГБО и понял что меня просто развели!
Тот газовщик не сделал и половины нужных настроек. В моем случае не было откорректировано кривые в динамике и кривая газа и бензина просто разбегались в разные стороны, а машина не могла завестись тк с утра ей подавалась обедненная смесь и пока мозги машины не использовали данные лямды, я нормально ехать не мог.
Тогда я на официальном сайте BRC нашел их представителей в нашем регионе позвонил и уточнил как они настраивают систему и когда понял что они знают и понимают о чем говорят то поехал к ним и через 1 час работы по настройке (мы катались на машине с подключенным к ГБО ноутом с прогой BRC и на ходу вносили изменения в мозги ГБО - читай совмещали кривые газа и бензина) и 70 грн. я избавился от глюка с утреней заводкой машины!
Кроме этого я попросил (тк уже начал разбираться в ГБО) подключить наш штатный MAP датчик к ГБО BRC (проводом соединяем оранжевый провод что идет на МАР и белый что идет на фишку к которой подключаем BRC MAP при настройке системы) и в настройках газовых мозгов его калибруем и указываем, что использовать его для динамической коррекции смеси в открытом цикле. Это должно дать экономии газа до 0,5 литра на 100 км., а у кого-то и более. Мне обошлась эта процедура в 30 грн.
Ну вот и все!