вверх

Сьогодні: 28-березня-2024 12:49

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 38 повідомлень ]  На сторінку   1, 2  Далі

Когда менять масло в авто, если авто на газу(пропан)
в 5000 км 6%  6%  [ 6 ]
в 10000 км 75%  75%  [ 76 ]
в 15000 км 17%  17%  [ 17 ]
для экстремалов в 20000 км))) 2%  2%  [ 2 ]
Всього голосів : 101
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 23-лютого-2012 19:22 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 126
Звідки: Кременчуг
Я авто в 95% случаев использую на газу.Масло в авто SHELL Helix HX7 10W40 .Меняю постоянно через 10тыс.Когда сливаю оно сравнительно чистое. Есть ТАЗ который на бензине , так там через 10тыс. масло превращяется в нефть - хотя заливается такое как у меня.
И я вот подумал , стоит ли менять на 10тыс. или лучше на 15тыс. - в целях экономии денег???


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 23-лютого-2012 19:37 
Біля керма

Вік: 41
Повідомлення: 79
Звідки: Харьков
Я обычно меняю через 10 т. Но был момент когда откатал 20, приехав на замену чел который менял сказал что масло нормальное. Но после того как я сказал что проехал уже 20 както смутился!

_________________
Зображення
Зображення
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 23-лютого-2012 19:40 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
ИМХО. Для ГБОшных авто тема скорее всего сведется в первом приближении к рекомендованным маслам для двигателей на газу... Ну и с учетом пролонгированных масел... типа этого viewtopic.php?t=4758

Второе ИМХО. "На масле" не вижу глубокого смысла глобальной экономии, не тот случай. Да и подход к регламенту смены масла не совсем верный. Регламент замены масла зависит от режима эксплуатации авто. Скажем так, в голосовалке - эквивалентный пробег в режиме трасса (для города коэффициент грубо 0,66...0,75)


ЗЫ. Тема скорее всего переедет в одну из общих тем, скорее всего в раздел с ГБО

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 23-лютого-2012 19:55 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 126
Звідки: Кременчуг
В "голосовалке" приведён средний режим эксплуатации , трасса - город ~50/50.Я например особо не заморачиваюсь подщётами - трасса или город -дофига щитать :lol: .Просто менял когда появится следующий десяток , и как мне кажется оно приблезительно так и получается 50-50.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 24-лютого-2012 13:30 
Голова
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 9653
Звідки: Полтава
да какая разница чистое масло или нет? В масле есть набор присадок, которые "вырабатываются" за 10 тык +/-, независимо от вида топлива.

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 24-лютого-2012 13:35 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Doc20 написав:
да какая разница чистое масло или нет? В масле есть набор присадок, которые "вырабатываются" за 10 тык +/-, независимо от вида топлива.

А рассказы о якобы возможном удлинении сроков эксплуатации масла при работе на газу не более, чем дешевая, ничем не подкрепленная, реклама газовщиков.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 24-лютого-2012 14:57 
Конструктор
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 6126
Звідки: Запорожье
Foros
Масло действительно чище.
Но менять все же стоит до 10 тыщ это 100%

Сам заливаю TOTAL QUARTZ 9000 5W40 и стараюсь заменить между 8 и 9 тыщ.

_________________
Зображення
Расходники и аналоги для МК, Редакция 09.10.14
Бортовик!


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 24-лютого-2012 15:38 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 126
Звідки: Кременчуг
Интересно - если на авто планируемый пробег 200тыс., может и не стоит так часто менять масло , тоесть на 10тыс.Некоторые дилеры рекомендуют замену на 15тыс. , потому что на авто вечно ж ездить не будишь .
Средний пробег ~20тыс в год 200 20 = 10лет. так есть ли смысл менять масло каждые 10тыс а то и меньше??Ну это разве актуально для тех кто планирует на китайце пол лимона ездить :lol: а то и больше.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 25-лютого-2012 00:41 
Кращий
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 2021
Звідки: Киевская обл.
Foros написав:
или лучше на 15тыс. - в целях экономии денег???

Думаю, что можно покататься до 15 тыс.км., но это точно не "лучше"... :lol:
Здесь много факторов, которые трудно однозначно охарактеризовать.
1) Масло маслу рознь... Подсолнечное масло - тоже масло... А на чудо нано-присадках Хадо двигателя вообще без масла работают.... правда никто не знает как долго....
2) Условия эксплуатации могут быть не предсказуемо разными: город/траса, зима/лето, кто-то 15 тыс. пройдет за месяц, другой и за 2 года с 10 тыс не справится..., а кто-то любит автоспорт (Например, Doc20 все время норовит на моей машине расход больше 15л./на сотню показать ... а мне потом через 402 метра его свободы масло меняй... :lol: )

Поэтому если масло и остается более чистым, то это еще не значит, что оно не постарело.
Старое масло, как известно становится более густым, а значит может ухудшиться смазка .... в т.ч. и в трудно доступных местах.
ХЗ на сколько это правда, но когда говорят о прогаре клапанов на газу упоминают о недостатке смазки седел.
Говорят бензин туда попадает.... , но лично у меня нет желания проверять попадет ли туда старое загустевшее масло при отсутствии бензина.
Поэтому повода экономить на масле, лично я не вижу.
Я предпочитаю экономить на тонировке, безкаркасных щетках, встраивании в авто "Пионеров" и прочей светомузыки :-).

_________________
Бортовой журнал LORDZ (CK-2 ГБО4 (BRC), Comfort, Солнце пустыни)
-----------------------------------------------------------------------------------------
Есть люди в которых живет Бог, есть люди в которых живет дьявол, а еще есть те в которых живут только глисты!


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 25-лютого-2012 16:06 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 48
Повідомлення: 735
Звідки: Донецк
А мне вот думается - если масло по истечении регламентного срока службы (для простоты считаем 10к) осталось практически таким же как и при залитии - может в масле проблема? Плохие моющие свойства?

_________________
Зображення


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 25-лютого-2012 18:00 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Xok написав:
А мне вот думается - если масло по истечении регламентного срока службы (для простоты считаем 10к) осталось практически таким же как и при залитии - может в масле проблема? Плохие моющие свойства?

Такое явление может наблюдаться:
1. При эксплуатации на газу. При сгорании газа не образуются кислоты и не происходит потемнения масла.
2. На газу или бензине - при применении масла с низким щелочным числом. ( 5...8).

Но в любом случае, по истечении регламентного срока, вне зависимости от цвета и чистоты, масло уже не будет иметь нужных смазывающих и/или защитных свойств. Кроме того: ..."Сразу после замены масла расход топлива в автомобиле становится минимальным, а в процессе дальнейшей эксплуатации расход увеличивается. Причем для каждого масла характерна одна «отправная» точка, когда расход топлива начинает катастрофически возрастать. Обычно это соответствует пробегу в 5-9тыс.км. Одновременно резко возрастает расход масла на «угар».
При применении моторных масел со щелочным числом более 10,0-11,0 указанные явления начинают проявляться только после пробега в 11-13тыс.км. Следовательно, моторные масла с низким щелочным числом (до 10) следует менять после пробега в 5-7тыс.км, а масла, имеющие щелочное число 11-14, можно эксплуатировать на протяжении 12-15тыс.км и более." (по материалам Society of Automotive Engineers (SAE) и American Petroleum Institute (API).

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 25-лютого-2012 23:32 
Генератор ідей

Вік: 55
Повідомлення: 3481
Звідки: Киев
Синтетику можно и раз в 15000 менять, независимо от наличия ГБО, только фильтр брать нормальный, а на полусинтетике как по регламенту, ИМХО.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 26-лютого-2012 10:52 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 126
Звідки: Кременчуг
А какое щелочное число имеет масло Shell Helix HX7 10W-40 ???


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 26-лютого-2012 11:49 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
LiS написав:
Синтетику можно и раз в 15000 менять, независимо от наличия ГБО, только фильтр брать нормальный, а на полусинтетике как по регламенту, ИМХО.

Правильно замечено, ИМХО. Из инструкции по эксплуатации Опель Вектра 2,2л (2004г), масло двигателя: 1. SAE 10W-40; API SL/CF или выше, интервал замены - 15 000км.; 2. SAE 5W-40; API SL/CF или выше, интервал замены 7500км ( возможен повышенный расход при высоких скоростях движения).
Foros написав:
А какое щелочное число имеет масло Shell Helix HX7 10W-40 ???

Официальной информации по єтому вопросу Shell не сообщает, по неофициальной:
Класс вязкости SAE J 300 -10W-40
Плотность при 15°C (59°F) ASTM D1298 -0,873
Вязкость при 100°C (212°F)ASTM D445 -14,5 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F) ASTM D445 -97 mm2/s
Индекс вязкости ASTM D2270 -154
Точка изменения текучести ASTM D97 -30°C / -22°F
Температура вспышки ASTM D92- 228°C / 442°F
Щелочное число ASTM D2896 -6,9 mg...8,0 KOH/g
Спецификации и допуски: API SM/CF, ACEA A3/B4, MB 229.1, VW 505.00/502 00, JASO SG+, відповідає вимогам FIAT 9.55535 G2, Renault RN 0700
Очень уж смущает тот факт, что японцы (JASO) классифицируют это масло всего лишь на уровне SG+, :shock:


_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 26-лютого-2012 15:03 
Генератор ідей

Вік: 55
Повідомлення: 3481
Звідки: Киев
И независимо от пробега желательно не менее одного раза в год.
А при не гоночной езде почему раз в 15000 не менять? Опель 2.2 - не показатель. Приора уже 300000 откатала на синтетике с интервалом в 15000 и ничего, так тож ТАЗ!!! Просто китайцы перестраховуются. У нас для гарантии надо было каждые пол года ТО проходить, в Эмгранде уже 1 раз в год или 10000 км с гарантией 150000км. А сколько гарантия у ТАЗа?

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 26-лютого-2012 15:27 
Кращий
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 2021
Звідки: Киевская обл.
LiS написав:
а на полусинтетике как по регламенту, ИМХО.

Лично мне вообще стремно лить полусинтетику в двигатель работающий на пропан-бутане.
Синтетические масла позиционируются, как сохраняющие стабильность своих рабочих характеристик в широком диапазоне температур (в тяжелых условиях !!!) и по ходу имеют более высокую температуру вспышки.
ИМХО это случай использования ГБО. Т.к. при примерно одинаковой теплоте сгорания бензина и пропан-бутана, у пропан-бутана температура пламени может колебаться от 800 до 1970 °С (такой себе газовый резак для выжигания выпускных клапанов... :o ), для сравнения бензин - 1300-1400 °С.
Кроме того, газ сгорает медленнее бензина, соответственно все, что не сгорело в цилиндре догорать будет на выпуске в выпускном коллекторе....и чем выше обороты двигателя, тем меньше времени отводится на сгорание порции топлива и больше вероятность того, что топливо будет догорать в выпускном коллекторе и создавать тепловую нагрузку на выпускные клапана.
Поэтому, мое ИМХО в двигатель только синтетика, а в систему охлаждения только карбоксилатный антифриз.... и ни каких гонок с раскручиванием двигателя ... (помним про газовый резак.... :-) )
Может я в чем-то и перебдел...., но береженого Бог бережет.

_________________
Бортовой журнал LORDZ (CK-2 ГБО4 (BRC), Comfort, Солнце пустыни)
-----------------------------------------------------------------------------------------
Есть люди в которых живет Бог, есть люди в которых живет дьявол, а еще есть те в которых живут только глисты!


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 26-лютого-2012 21:36 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Lordz написав:
Лично мне вообще стремно лить полусинтетику в двигатель работающий на пропан-бутане.
Синтетические масла позиционируются, как сохраняющие стабильность своих рабочих характеристик в широком диапазоне температур (в тяжелых условиях !!!) и по ходу имеют более высокую температуру вспышки.

Совершенно необоснованное и ошибочное умозаключение. Тем более, что специально для двигателей с ГБО выпускаются только полусинтетические и минеральные моторные масла. И тому есть аргументированное объяснение.
Производятся масла специально для двигателей автомобилей, работающих на сжиженном нефтяном (смесь пропан-бутан) или на компилированном (метан) газе. При работе двигателя на газе отработавшие газы содержат большое количество водяных паров и оксида азота, при этом температура в камере сгорания выше, чем у бензиновых двигателей. В таком масле используется специальный низкозольный пакет присадок, который препятствует образованию высокотемпературных отложений, стойкий к обводнению и воздействию оксида азота.
Например: RAVENOL TEG 10W-40, API SL/CF ; RAVENOL MGS 15W-40, API SL/CF; Bizol Gas Energy 10W-40, API SL / CI-4.
А рассказ о клапанах вообще никакого отношения к маслу не имеет.

_________________
Зображення


Востаннє редагувалось aleks6114 в 26-лютого-2012 21:45, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 27-лютого-2012 16:25 
Генератор ідей

Вік: 55
Повідомлення: 3481
Звідки: Киев
Ну, началось! Масло для газа :bj: , свечи под ГБО :lol: Напоминает как газ для шин, магнитная прокладка карбюратора и т.п.
Как это еще лампочки, аккумуляторы, "пердотоки", фильтра, бензин специальной марки (долго хранящийся в бензобаке) для прогрева двигателя с ГБО, не придумали? Сколько же еще тем у прохвостов для лохотронства!!!

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 27-лютого-2012 16:36 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
LiS написав:
Ну, началось! Масло для газа :bj: , свечи под ГБО :lol:

Обоснуй, что есть неправда, но только не из личного опыта и не по советам бывалых.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 27-лютого-2012 17:06 
Генератор ідей

Вік: 55
Повідомлення: 3481
Звідки: Киев
aleks6114
Смысл???
На каждый товар есть покупатель. Бизол для Газелей, наверное, самое оно и будет. Трудягу-водителя ушлый продавец "разведет". Бедняга потом еще перед такими же как он будет хвастаться про "космические технологии" его моторного масла.
Двигатель при запуске и до 30-40С работает на БЕНЗИНЕ. Я очень не уверен, что МК при -30С на "специальном газовом масле" (сам не верю, что такое пишу) заведется и проработает до 40С с меньшим износом чем на синтетике. А иногда ездишь на бензине, а не на газе. Всякое у людей бывыает. Каждый раз масло менять?
Народ на Джили не такой богатый, чтобы покупать дешевые вещи. Пусть любят свои авто и используют качественную брендовую синтетику- и это безопасно. Ну зачем сбивать их с толку??? Не все такие грамотные химики как Вы. Все на форуме это знают, никто еще Вас не превзошел. И у нас не "ботанический" форум. Ваша рекомендация в чем? Перейти на "газовый Бизол"? Отвечу за себя-не перейду.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 27-лютого-2012 18:00 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
LiS написав:
На каждый товар есть покупатель. Бизол для Газелей, наверное, самое оно и будет. Трудягу-водителя ушлый продавец "разведет". Бедняга потом еще перед такими же как он будет хвастаться про "космические технологии" его моторного масла.

Дальше читать не имеет смысла. ФЛУД и не более того.
LiS написав:
Каждый раз масло менять?

Разрешите узнать зачем?
LiS написав:
Двигатель при запуске и до 30-40С работает на БЕНЗИНЕ. Я очень не уверен, что МК при -30С на "специальном газовом масле" (сам не верю, что такое пишу) заведется и проработает до 40С с меньшим износом чем на синтетике.

А вообще то к чему и зачем такое делать?

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 27-лютого-2012 18:43 
Генератор ідей

Вік: 55
Повідомлення: 3481
Звідки: Киев
aleks6114
Ваш вопрос: А вообще то к чему и зачем такое делать?
О чем?
Заливать "газовое масло"? Действительно незачем
Заводить автомобиль на морозе? А зачем тогда он нужен.
Или установить температуру включения газа ниже нуля? Глупо. у меня 30 стоит.
Пока снег согребешь, пару минут и проходит, сел и поехал.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 27-лютого-2012 18:50 
Голова
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 9653
Звідки: Полтава
LiS,
На сколько понял Я - "газовое" масло подходит для бензина не хуже обычного.

aleks6114,
а вот меня вариант Бизола заинтересовал. Вот только искал по источникам - нигде не пишут синтетика это или полусинтетика. Только на одном сайте нашел, что это синтетика, но там какая-то другая упаковка, хотя название такое-же...

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 27-лютого-2012 21:33 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Doc20 написав:
На сколько понял Я - "газовое" масло подходит для бензина не хуже обычного.

Даже лучше, поскольку в нем содержаться присадки, которых нет в бензиновых маслах.
Doc20 написав:
а вот меня вариант Бизола заинтересовал.

Bizol Gas Energy 10W-40, API SL / CI-4. - полусинтетка по синтез-технологии. По такой технологии сейчас делают и минеральные масла.

_________________
Зображення


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 27-лютого-2012 22:55 
Кращий
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 2021
Звідки: Киевская обл.
aleks6114 написав:
Производятся масла специально для двигателей автомобилей, работающих на сжиженном нефтяном (смесь пропан-бутан) или на компилированном (метан) газе. При работе двигателя на газе отработавшие газы содержат большое количество водяных паров и оксида азота, при этом температура в камере сгорания выше, чем у бензиновых двигателей. В таком масле используется специальный низкозольный пакет присадок, который препятствует образованию высокотемпературных отложений, стойкий к обводнению и воздействию оксида азота.

Не верю я в масло для двигателей на газу.... и пока весомых доводов не вижу.
ИМХО бывает хорошее масло, не очень хорошее и гадость масло не предназначенное для четырехтактных бензиновых ДВС вообще.
Наиболее показательной характеристикой моторного масла есть индекс вязкости. Не факт, но как правило у синтетики эти показатели выше (лучше)!
Хорошая характеристика - щелочное число. Аналогично... в нормальной синтетике есть и нормальное щелочное число (не меньше 10). Хотя в крайнем случае, учитывая пониженное содержание серы в пропан-бутане этим числом можно слегка и поступиться. Это менее критично, чем для бензина.... особенно всеми любимого А-92 (и А-95 изготовленного из предыдущего).
Если присадки в масле улучшают характеристики масла - бесспорно это хорошо. Но широко известно, что чем качественнее базовое масло, тем меньше присадок оно требует для доводки характеристик. А с выгоранием этих присадок масло сильно теряет свои свойства (вплоть до уровня базовых масел). В синтетических маслах характеристики добиваются в основном синтезом, а не присадками. Поэтому для синтетических масел характерен медленный процесс разложения (деградации). Синтетические базовые масла, кстати, для того и синтезируются..... .
Текст:
Вот хорошая статейка: http://www.usedcars.by/article_04.html
Синтетические масла обладают исключительно удачными вязкостно-температурными характеристиками. Это, во-первых, гораздо более низкая, чем у мине-ральных, температура застывания (-50°С, -60°C) и очень высокий индекс вязкости, что существенно облегчает запуск двигателя в морозную погоду. Во-вторых, они имеют более высокую вязкость при рабочих температурах свыше 100°C - благодаря этому масляная пленка, разделяющая поверхности трения, не разрушается в экстремальных тепловых ре-жимах. К прочим достоинствам синтетических масел можно отнести повышенную стой-кость к деформациям сдвига (благодаря однородности структруры), высокую термоокис-лительную стабильность, то есть малую склонность к образованию нагаров и лаков (лака-ми называют откладывающиеся на горячих поверхностях прозрачные, очень прочные, практически ничем не растворимые пленки, состоящие из продуктов окисления), а также небольшие по сравнению с минеральными маслами испаряемость и расход на угар. Нема-ловажно и то, что синтетика требует введения минимального количества загущающих присадок, а особо высококлассные ее сорта не требуют таких присадок вообще, следова-тельно, эти масла очень стойкие - ведь разрушаются в первую очередь именно присадки. Все эти свойства синтетических масел способствуют снижению общих механических по-терь в двигателе и уменьшению износа деталей. Кроме того, их ресурс превышает ресурс минеральных. Основным фактором, ограничивающим применение синте-тических масел, является их высокая стоимость. Они в 3-5 раз дороже минеральных.


Кроме того, т.к. "низкозольный пакет присадок" препятствует образованию отложений, то само по себе это очень хорошо, но отчего-то мне кажется, что учитывая чистоту сгорания топлива для бензина этот чудо-пакет на порядок актуальнее, чем для газа :lol: .
Перечень вредных веществ в отработавших газах в обоих случаях примерно одинаков, а вот их кол-во в выхлопе двигателя работающего на газовом топливе, меньше, чем на бензиновом: CO – в 2–4 раза, NOx в 1,2–2,0 раза и CH – в 1,1–1,4 раза. Я так понимаю, что кол-во отложений падает примерно в таких же пропорциях.
Ну и раз всякого Г**** в выхлопе меньше, то очевидно его место занимает пар (вода). Страшного в этом ничего не вижу, эмульсии при сливе отработки еще ни разу не видел, поэтому думаю, что все в пределах нормы.
Пока не готов спорить на тему вреда воды в ДВС..., будь моя воля я б его вообще на воде заставил работать... :oops: (в чудеса не верю, но технический прогрес подожду...)
Но раз я в качестве топлива выбрал газ...., то ИМХО врядли минералка или полусинтетика с присадками будет противостоять воде лучше чем синтетика.
ИТОГО: синтетика по определению лучше. Хотя вариации на тему честности производителя, недобросовестной рекламы и подделок всегда возможны.
(З.Ы. исключение очень старые автомобили, синтетика для двигателей которых просто не предназначена).
aleks6114 написав:
А рассказ о клапанах вообще никакого отношения к маслу не имеет.

Это было сказано исключительно в тему тепловых нагрузок.... на масло ведь возлагается не только функция смазывания, но и охлаждения!

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
LiS написав:
бензин специальной марки (долго хранящийся в бензобаке) для прогрева двигателя с ГБО, не придумали?

Если что мы подтвердим твое авторство! :lol:

_________________
Бортовой журнал LORDZ (CK-2 ГБО4 (BRC), Comfort, Солнце пустыни)
-----------------------------------------------------------------------------------------
Есть люди в которых живет Бог, есть люди в которых живет дьявол, а еще есть те в которых живут только глисты!


Востаннє редагувалось Lordz в 27-лютого-2012 23:32, всього редагувалось 4 разів.

Догори
 Профіль   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 38 повідомлень ]  На сторінку   1, 2  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія