добрый вечер, возник такой вопрос полностью отказало ГБО (включаю переходит на газ и выключаеться) решил заменить свой блок управления Диего на стаг 200 вместе с проводкой.
Тут похоже проблема не в газмозге, а скорее всего в редукторе или МАП...
Переходит на газ и выключается - это может быть проблема с редуктором, если мембрана уже износилась, то редуктор не держит давление, как следствие на ХХ может работать, но как только чуть дать газу - давление проседает сильно низко и не хватает для работы ДВС - отсюда и переключение на бензин.
Блок ГБО с ЭБУ вообще никак не связан - работает сам по себе... но вот опять же может травить газ через редуктор во впуск и соответственно авто заводится не на воздушно-бензиновой смеси, а на газово-бензиновой... как вариант попробовать использовать режим продувки - это газульку в пол и прокрутить стартером, чтоб цилиндры продуло от переизбытка газа... также может травить через МАП или быть некорректные показатели давления...
P.S: также не понятно о какой системе идет речь: до замены на новое ГБО или в новом варианте?
при отключении старого блока управления машинка не заводиться на бензине в чём проблема? блок ГБО связан с ЭБУ?
и как это понимать? - Ты выдергиваешь Стаг и оставляешь голый разъем? Если да - то так никогда не заведется.
И все таки нужно больше описание - о чем речь? что установлено на данный момент? и что конкретно не работает?