Господа, насчет БОЛЬШИХ потерь в мощности позвольте с вами не согласиться. Довольно много катался на авто, которые перевели на газ. Потери очень незначительны, при качественной регулировке практически сведены на 0 (правда в таком случае расход пропана больше расхода бензина процентов на 10-15). При установке же метана расход его куба приравнивается к расходу 1,1 литра бензина. Потерь в мощности почти нет, куб метана стоит на данный момент около 2,16 грн. Так что если много кататься, то, наверное выгодно. Однако цена все-таки кусается. 4-е поколение метана с установкой около 10-ти килогривен выйдет, если не больше
Для примера приведу товарища, который взял новую Славуту 1,2 инжектор и поставил туда метан (правда 3-е поколение и за установку денег с него не взяли, ибо друзья ставили), а посему это ему обошлось тысячи в 4 (может до 5-ти, он толком еще не посчитал, только поставил). Так вот машинка ОЧЕНЬ резво себя на метане ведет... А при поездках на работу - с работы из Днепродзержинска в Днепр и обратно он сейчас всего 17 грн за день тратит
на маршрутках и то дороже...
Хотя кроме стоимости у метана и другой большой минус. при том действительно БОЛЬШОЙ
. Это огромный газовый балон. Да еще и толстостенный - тяжелый зараза.
Gman, плевал на газ - это хорошо
А за бензин ты или фирма платит?;)