Спасибо Всем что приняли и за пожелания!!!!!
Отдельное
chovchov,spiridon,V O V A а также другим владельцам БЖ по МК-2-много чего интересного узнал из ваших рассказов
!!!!!!!!!!!
Ну а теперь продолжу свой рассказ!!!
Получив машинку естественно хорошенько обмыли, началось все с шампанского на улице, обливание машины и тд. и тп.Короче обмывали весь отпуск. После первых километров пробега машинку еще больше полюбил, резвая,не очень шумная и расход 6,0 литра на 100 км, что не мало важно. Накатав в отпуске 1000 км пришло время бесплатного ТО. Приехав на СТО АИС и через 3 часа уехал с полностью обтянутой машинкой (сам присутствовал при обтяжке).
В процессе эксплуатации Джульки немного разработалась коробка передач (плохо включалась первая и задняя), еще не мало важный факт:при нахождении рулевого колеса в верхнем положении начал исходить звук-как будто что-то стучит о колонку. Опустив руль ниже вроде все поутихло!!!И больше ни чего не беспокоило!!!!!!
И вот время подошло к первому ТО. Готовясь к нему приобрел подкрылки от МК, пневмо-подушки и задние брызговики.Все поставили нормально, масло Shell 10w40 залили чуть ниже верхней отметки (заметил на следующий день) но кипиш садить не стал так как думаю это не смертельно, а также подтянули задний стабилизатор. Маленькие стекла задних дверей начали дребезжать и на АИСе устранили эту не приятную мелочь, путем снятия обшивки и засунутых резиновых уплотнителей в крайний верхний угол. После выезда с СТО заметил что с правой задней стороны подтерает подкрылок. Вылечили это, как бы ни было смешно, обрезанием
куска подкрылки.
Подкрылки поставили, но ни чем не обрабатывали поверхность кузова. Сказали через время снять, промыть и высушить.Что скажите? Правильно это или нет?
После вынужденной поездки в январе по заснеженной дороге, на дверях образовалась ледяная нарость и после ее самовольного "сползания" образовались царапины на передних дверках, также после насыпей на снежной дороге заметил сколы на порогах в задней части кузова
. Хочу купить карандаш или полироль, не знаю что поможет, если кто брал или устранял данные проблемы подскажите какой цвет карандаша подходит к черной жемчужине и как производить данные работы??? Еще когда мыл машину на задних дверях в нижнем правом углу заметил множество мелких "сколиков", при проведении мокрой тряпкой, вроде исчезают а потом снова появляются при высыхании
. Может это что то другое?
Сейчас пробег 4100 км и я снова заметил стук под рулевым колесом, который до сих пор не понял от куда исходит, но при опускания руля в самую нижнюю точку, стук есть но не такой интенсивный
. Если кто что знает буду рад услышать совет.Кстати появилось дребезжание пластика на центральной консоли(в окошке щитка приборов темная вставка пластика), пока не знаю как добавить фото, если кто понял где и о чем я, подскажите как лечить!!!!!
Недавно залазил под машину, чтоб посмотреть как обработано днище, был приятно удивлен-все задуто "как для себя" но обнаружил не приятную мелочь: защита картера двигателя, в районе выхода с двигателя выхлопной трубы, выпуклость, такое ощущение что от большое температуры это место вздулось! Если кто сталкивался с этим подскажите что делать? Возможна ли замена защиты на АИСе?
Но не смотря на эти мелочи я очень доволен своей Джулькой и большой, как это сейчас говорят, респект китайскому автопрому!!!!!!!
Заранее спасибо за советы