вверх

Сьогодні: 28-березня-2024 12:22

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 45 повідомлень ]  На сторінку   1, 2  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 13-серпня-2008 18:24 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 44
Повідомлення: 966
Звідки: Николаев
Вот собсно нашёл на ютьюбе: http://ru.youtube.com/watch?v=i8vapFtyrR0

_________________
С увлажнением,
Александр :)


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 13-серпня-2008 21:29 
Засновник Клубу
Аватар користувача

 З Днем народження President
Вік: 40
Повідомлення: 794
Звідки: Киев
От себя добавлю более полное содержание краш-теста
http://ru.youtube.com/watch?v=UoZ91rQCGOA&feature=related

_________________
Зображення

МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 14-серпня-2008 08:38 
Кращий
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 2103
Звідки: Ukraine
Впечатляет 8)


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 14-серпня-2008 08:47 
Учень

Повідомлення: 48
Звідки: Донецк
Ептить. Так броневик однако)))
Жалко не написано итога, сколько звезд и зоны повреждения у пассажиров.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 14-серпня-2008 09:14 
Тисячник
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 1187
Звідки: Луганск
Лобовой удар хорошо держит, кузов "грамотно" складывается, стекло целое. А в боковом ударе конечно двери глубоко влезли...


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 14-серпня-2008 09:45 
Засновник Клубу
Аватар користувача

 З Днем народження President
Вік: 40
Повідомлення: 794
Звідки: Киев
Вот только хочу напомнить что скорость не 64, а 50 км/ч.

_________________
Зображення

МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 14-серпня-2008 12:14 
Місцевий
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 2844
Звідки: Троещина
Блин, эта романтическая музычка убивает, лучше б ктото чето покоментировал, ато влпили молча и все, но вопще вроди неплохо

_________________
Зображення
Galant|Ностальгия


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 14-серпня-2008 12:21 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 59
Повідомлення: 1293
Звідки: Запорожье
А на 64 ей будет капец, однозначно. У нее повреждения на 50 как у ланоса на 64. Это просто объективное мнение, я ни кого не расхваливаю.
Но то что китайцы занялись безопасностью авто в плотную, это похвально.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 15-серпня-2008 09:46 
Кращий
Аватар користувача

Повідомлення: 2211
Звідки: Одесса
вообще-то насколько мне известно, 40%-ное перекрытие китайцы тестируют на скорости 56 км/час, но никак не 50, а там до 64 уже рукой подать ;) Это 100%-ное у них идет на 50 км/час. Поищите в нете старые C-NCAP-овские тесты СК, там по этому поводу было кое-что написано.

_________________
Зображення
БОРТОВИК


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 05-вересня-2008 12:23 
Ветеран

Повідомлення: 4450
Звідки: Днепропетровск
Авторевю разбили BYD F3:
http://www.autoreview.ru/archive/2008/15/crash_byd/

Цитата:
За защиту головы и шеи BYD F3 получает 0,6 балла из двух возможных для автомобилей без подушки безопасности. За защиту груди — ноль баллов: и пассажир, и водитель в опасности, поскольку сломавшаяся дверь может ослабить кузов (правилами EuroNCAP за это предусмотрена пенализация в один балл, равно как и за имевший место прямой контакт груди с рулем). Защита ступней и голеней средняя — 2,4 балла. Один балл из четырех за «коленную» безопасность вычитаем: ногам водителя грозят травмами замок зажигания и грани отсека для мелочовки, пассажиру — лопнувший пластик.

Итого — шесть баллов из 16 возможных.

Ниже среднего. Но уже неплохо для машины без подушек безопасности.

Но эти шесть баллов актуальны только для «бесподушечных» машин, которые успели продать в России до мая нынешнего года. А буквально на следующий день после нашего первого, не состоявшегося краш-теста в Дмитрове дистрибьюторы объявили о прекращении поставок машин без подушек.

Совпадение? В любом случае, это здорово. Потому что теперь на рынке России BYD F3 представлен исключительно с двумя подушками. А чисто теоретически такая машина сможет набрать на краш-тесте уже не шесть, а десять баллов из 16 возможных — если подушки сработают нормально, предотвратив контакт головы и груди манекена-водителя с рулем и снизив нагрузку на шею и ребра.

Любопытно, что краш-тест по правилам EuroNCAP машины с подушками в России был проведен. Помните нашу первую, осеннюю попытку купить для испытаний BYD F3? Через две недели после нашего заказа (а мы не скрывали, что приобретаем BYD для краш-теста) в интернете появились снимки разбитого Бида с подушками — который, если верить официальному пресс-релизу, был испытан в Дмитрове на скорости 64 км/ч и набрал 10,2 балла. Нас на тот удар почему-то не пригласили.

Кстати, хэтчбек Toyota Corolla на краш-тесте EuroNCAP в 2002 году заработал 12,5 балла — потому что был оснащен не только двумя подушками, но и преднатяжителями передних ремней. А у Бида преднатяга нет.

Итак, по уровню безопасности BYD F3 без подушек стоит примерно на том же уровне, что Приора (5,7 балла), Калина (5,6 балла) и Chery QQ (4,9 балла). А с подушками может оказаться на уровне таких иномарок, как Fiat Albea (8,5 балла), Chevrolet Lanos (10,5 балла) или Hyundai Accent (9,9 балла).


Думаю, вполне логично предположить, что FC (идентичный по конструкции БИДу) покажет результат не хуже. А учитывая что подушки у FC в базе есть, то даже на порядок лучше.

ЗЫ: Но своё мнение о китайцах АР всё равно менять не желает:
Цитата:
Есть такая штука, как репутация. У китайских марок ее пока нет, и «закрытые» краш-тесты тут вряд ли помогут. Да, BYD F3 — не самая плохая копия удачного образца. Но где гарантия того, что материалы, качество сварки и характеристики компонентов систем безопасности со временем не станут хуже — например, в погоне за еще более низкой себестоимостью?

Поэтому шесть баллов за защиту при фронтальном ударе для китайского автомобиля BYD F3 — это еще не безопасность, но уже намек на нее. Предпосылки.
:o


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 09-жовтня-2008 13:32 

Повідомлення: 6
Звідки: Киев
Ктото не знает кода будет краш тест на 64 км?


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 09-жовтня-2008 14:03 
Водій-випробувач

Вік: 43
Повідомлення: 291
Звідки: Львов
alexgavrilll написав:
Ктото не знает кода будет краш тест на 64 км?


оно тебе надо? :(

Если хочеш супер безопасный автомобиль ходи пешком...

краш тест краш тесту рознь и не надо так сильно на него надеятся


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 09-жовтня-2008 14:55 
Прес-секретар Клубу
Аватар користувача

Вік: 43
Повідомлення: 10961
Звідки: Запорожье
Думая о краш-тесте, вы сознательно толкаете себя провести его на собственной шкуре. Никогда ими не заморачивался и вам не советую. В каждой конкретной ситуации конкретная машина поведет себя конкретно. А лучше всего стремиться к безаварийной езде.

_________________
Выкидные ключи для Geely СК, МК
Клубные футболки


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 09-жовтня-2008 16:05 
Ветеран

Повідомлення: 4450
Звідки: Днепропетровск
TORNADO написав:
А лучше всего стремиться к безаварийной езде.

Это да, но трудно застраховаться от воооон того парня на встречной девятке(Ланосе, Лансере, Бумере, Лексусе - при необхожимости дополнить и нужное подчеркнуть), у которого внезапно стрельнуло колесо (или объезжал такого же, как он, или понесло на мокрой дороге, или перед которым выбежал пешеход - ... см. выше :) ), и который не может в тебя не вьехать, как бы ему не хотелось нарушить законы физики в этот момент.

СК не самая лучшая машина в плане пассивной безопасности, и с этим я не спорю. Но я готов этим пожертвовать ради всего остального, благо оно того стоит.

ФЦ при прочих равных нанмого безопаснее будет хотя бы потому, что погабаритнее на порядок, чем СК.

ЗЫ: Никогда "сознательно" не толкал себя провести краш-тест на собственной шкуре, как и любой нормальный человек, заботящийся в какой-то мере о своей безопасности. Наоборот, зная, что СК в этом плане не идеал, стараюсь как можно дольше избегать подобных тестов. :wink:


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 05-листопада-2008 13:00 
Шановний знавець

Вік: 59
Повідомлення: 1980
Звідки: Харьков
Коллеги! У краш-тестов есть только один плюс. Они вынуждают автопроизводителей делать хоть чего-нибудь для нашей безопасности. Но когда я насмотрелся (в интернете) краш-тестов пары десятков разных авто, в том числе и брэндов, то пришел к простому выводу. В реальной ситуации на дороге, когда на вас идут в лоб, а вы тоже движетесь, нужно принимать во внимание и его скорость и вашу. Это уже называется относительной скоростью. И где вы видели относительную скорость в 64 км/ч ??? Это когда он 30 и вы 30 (это скорость трактора)?? Более реально, когда вы (не дай бог) да в столб (колесоотбойник, стоящую машину и др.). Не надеемся на баллы, полученные в краш-тесте и любыми путями уходим от лобового удара. Очевидная вещь, если помнить об относительной скоростили. А краш-тесты оставим менеджерам в салонах и "черным пиарщикам". Особенно печально читать и слушать рассуждения по поводу преимущества модели, получившей 7 баллов, по сравнению с другой, получившей 6.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 05-листопада-2008 13:43 
Ветеран

Повідомлення: 4450
Звідки: Днепропетровск
kripon написав:
И где вы видели относительную скорость в 64 км/ч ??? Это когда он 30 и вы 30 (это скорость трактора)??

Просто в подавляющем большинстве случаев (в городе) удар происходит тогда, когда обе машины успевают немного сбросить скорость. По крайней мере, расчёт именно на это. Опять же - сбросить со скорости, разрешённой ПДД, расчёт и на это тоже. А при ДТП как правило запоминается скорость, которая была перед ударом, а реальная выходит намного ниже, отсюда и огромное количество баек о "вышел без царапины после 100км/ч да об дерево", мне так кажется.
Я сам был в двух ДТП, и в обоих случаях реальная скорость оказывалась НИЖЕ, чем казалось до этого мне. Другое дело что наше доблестное ГАИ не всегда может об этом вас проинформировать (в пользу другой стороны).

kripon написав:
Не надеемся на баллы, полученные в краш-тесте и любыми путями уходим от лобового удара.
С этим согласен, хотя из-за этого часто бывает и хуже - выехал навстречку, видишь встречную машину, начинаешь резко выруливать в сторону - машину начинает ставить боком и водительской или пассажирской стороной крепко прикладывает о встречника, в этом случае пострадать можно больше.
Но как правило водители, у которых хоть ненмого отработаны рефлексы в плане вождения, так же рефлекторно всегда стараются уйти в сторону.
Вот недавний личный пример:
Темно, машин нет, 70км/ч, узкая дорога и деревья по бокам. Внезапно в ближнем свете фар всплывает собака и начинает неспешно переходить дорогу. Причём собака небольшая, мог бы отделаться максимум треснутым бампером, я думаю. Но нет - я даже не успевая подумать, дёргаю руль левее, потом правее, т.к. уже едет встречка - и тут машина игриво начинает закидывать заднюю часть поперёк дороги.. Слава Богу, обошлось - я смог поймать и не допустил коварного третьего колебания...


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 06-листопада-2008 00:19 
Ас

Повідомлення: 470
Звідки: Черкассы
Господа, если столкнуть 2 абсолютно одинаковых автомобиля лоб в лоб со серостью 60 км/ч каждой, то эффект от удара будет аналогичен креш-тестовому столкновению с неподвижным недеформируемым перекрытием (бетонной стенкой) со скоростью 60 км/ч.

Скорости не складываются, поскольку важна не скорость, а кинетическая энергия, которая в свою очередь зависит от веса и квадрата скорости. Т.е. увеличивая скорость на 20% вы увеличиваете "разбиваемость" своего автомобиля на 1.2 в квадрате, т.е. в 1.44 раза. А увеличив скорость в 2 раза, вы увеличите «разбиваемость» своего авто в 4 раза. Поэтому креш-тесты на скорости 120 км/ч проводить просто бессмысленно. Именно поэтому хороший рекламным ходом может быть «не разбивается на скорости 50 км/ч». При том, что при 64 км/ч всё может быть гораздо более печальней.

Далее, очень важен вес автомобилей при столкновении. Так, если вы на 1200 кг Geely на 40 км/ч влетите лоб в лоб в 30.000 кг МАЗ, двигавшийся на вас с такой же скоростью в 40 км/ч и у МАЗ-а вас при этом ещё немного протащит (или отбросит) со скоростью 10 км/ч, то для вас это столкновение будет аналогично "краш-тестовому" столкновению с бетонной стенкой на скорости 127 км/ч.

Если же в аналогичном случае вы и МАЗ двигались на скорости 20 км/ч, а у МАЗ-а после столкновения скорость будет 5 км/ч, то для вас это столкновение по результатам будет аналогично столкновению "краш-тестовому" с бетонной стенкой на скорости 64 км/ч.

Цифры рассчитаны с предположением, что полная кинетическая энергия вашего авто будет уходить на деформацию вашего авто, а на деформацию второго авто (МАЗ-а) будет уходить энергия, аналогичная кинетической энергии вашего авто. В реальности цифры могут значительно отличаться, но порядок зависимостей сохранится.

Кстати, хочу отметить ещё один ньанс, в первом примере мы рассмотрели столкновении двух одинаковых автомобилей со скоростью 60 км/ч лоб в лоб и этот удар был аналогичен столкновению со стенкой на скорости 60 км/ч. Также мы можем говорить о том, что это же столкновение аналогично столкновению с таким же, но неподвижным автомобилем на скорости в 120 км/ч. Только в этом случае можно говорить о том, что скорости складываются.

Если кто-то готов предложить теорию столкновений авто, то я думаю, что мы её с интересом выслушаем (или почитаем).


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 06-листопада-2008 09:00 
Бандерівець-правосєк
Аватар користувача

Повідомлення: 17807
Звідки: Neverwhere
Вот прочтите группу лекций: (их там несколько, можно читать по порядку)
на мой взгляд достаточно интересная информация.

http://www.cneat.ru/lex1.html

_________________
ГАРНИЙ ВОРОГ - МЕРТВИЙ ВОРОГ!
НУ ЩО - ПОСМІЯЛИСЯ? ШАШЛИЧКИ НОРМ?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 06-листопада-2008 11:31 
Ас

Повідомлення: 470
Звідки: Черкассы
Ну что, если кто-то найдёт бесплатные SMAC, PC Crash, Carat, SIMON, EDSVS или WinCrash, то просьба поделиться :)

_________________
АИС-полис - шайка жуликов и мошенников
Geely CK 1.3 comfort -> Geely CK 1.5 impress -> Geely MK 1.6 comfort -> Kia Cerato 2.0 EX


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 09-листопада-2008 21:28 
Аватар користувача

Повідомлення: 6
Звідки: Харьков
Не смог по вышеперечисленным ссылкам посмотреть, может кто знает где еще можно посмотреть?


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 10-листопада-2008 10:26 
Місцевий
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 2844
Звідки: Троещина
Ссылки рабочие, ютубовская точно, ставим флеш, смотрим без проблем

_________________
Зображення
Galant|Ностальгия


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 10-листопада-2008 23:38 
Аватар користувача

Повідомлення: 6
Звідки: Харьков
Да, все ок, вчера действительно тупило, писало что этот файл то ли давно не используется то ли еще че-то, но я поковырялсо и нашел таки с другим названием.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 11-листопада-2008 09:35 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 59
Повідомлення: 1293
Звідки: Запорожье
mixer написав:
Только в этом случае можно говорить о том, что скорости складываются.

Мне кажется, что в данном случае скорости не складываются, а вычитаются. Т.к. стоящий автомобиль, если он того же веса что и двигающийся, поглотит половину энергии. Т.е. при скорости 120км/час, столкновение с стоящим авто будет аналогично стокновению с бетонной стеной на скорости 60км/час.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 17-грудня-2008 17:17 
Біля керма

Вік: 46
Повідомлення: 53
Звідки: Алушта
я три года откатал на 9-ке 93г.
с 98г. езжу на 968М (до сих пор в пит-стопе на ходу)
и ничего. Слава Богу
Сохраняет не машина а Господь и ангел-хранитель.

П.С. краши БАДа радуют

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 14-лютого-2009 13:53 
Водій-випробувач

Вік: 64
Повідомлення: 268
Звідки: Харьков
Вот результаты тестов FC по C-NCAP http://www.c-ncap.org/content/pzjg/Blcyc/yuanjing.htm на китайскм, а вот более понятная версия, полученная при помощи Гугли-переводчика http://translate.google.com.ua/translate?prev=hp&hl=ru&u=http://www.c-ncap.org/content/pzjg/Blcyc/yuanjing.htm&sl=zh-CN&tl=ru
Вообще при помощи Гугли очень интересно просмотреть весь сайт С-NCAP. Например, посмотреть какие машины там делаются, и сколько они стоят http://translate.google.com.ua/translate?prev=hp&hl=ru&u=http://www.c-ncap.org/&sl=zh-CN&tl=ru .
А здесь поподробнее о C-NCAP и сравнение с другими системами испытаний.


Догори
 Профіль   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 45 повідомлень ]  На сторінку   1, 2  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія