История такая, Загудела КПП под нагрузкой и появилось биение первичного вала КПП на холостых, начал готовиться к замене подшипников. Машина не гарантийная, я третий хозяин, пробег 110 тыс. км., что да как я не в курсах. Заранее купил, выжимной (оригинал), диск сцепления (аналог), вилку КПП, все до кучи по
аис-дисконту 490 грн. Далее прикупил масло 3 л. цена вопроса
240 грн. 75w90 полусинтетика, затем подшипники КПП вот тут (не реклама),
http://vpk-podshipnik.com. Цена вопроса с пересылкой
610 грн.
Потом сдал машину на ТО в Донецке ул. Горностаевская 2, попросил чтобы заменили сальники КПП.
Теперь о неприятных моментах лично для меня так, как это понесло дополнительные затраты. Хочу сразу заметить что в этом
вины мастеров АИСа нет.
Через час как я оставил свою Джулю позвонил менеджер приемщик и сообщил что они не могут снять передний левый рычаг так как болт малого салейнтблока приржавел к втулке самого сайлента, говорит что будут срезать болгаркой рычаг. Доп. расходы левый рычаг передней подвески в сборе
272 грн. без ПДВ, а соответственно развал схождение
87 грн. без ПДВ. При выполнении развала схождения также пришлось разрабатывать рулевые наконечники за что взяли
167 грн. без ПДВ.
Из приятных моментов, сервисмены обратили внимание на правое заднее колесо, там я легкосплавный диск погнул еще этой весной когда поймал хорошую яму, я про это собственно и забыл. Естественно позвонили и предложили его откатать на что я согласился цена вопроса снять резину, откатать диск, поставить резину обратно, отбалансировать
150 грн., что соответствует расценкам в моем городе, делать так делать подумал я.
Итог Выполненные работы плюс запчасти и расходные материалы по СТО Аис Донецк потянули 1806 грн. отдельно заплатил за диск 150 грн. ==1956 грн. Машину по работе коробки не узнать тишина полная, только шум двигателя.
Еще один плюс Донецкому СТО все мои снятые запчасти были положены в багажник, подшипники, масло КПП, остаток от 3 литров, вилка КПП, выжимной, диск сцепления. Благодаря данному моменту удалось определить, конкретно вышло из строя, это выжимной давал основной вой КПП, подшипники первичного вала биение. Подшипники вторичного вала еще могли потерпеть, но делал для себя.
Результат, денег потрачено с учетом доставки и возврата машины в мой город 3700 грн., работой остался доволен. Многие скажут что можно было купить коробку б/у, но не факт что я не столкнулся с такой же проблемой. Вот такие пироги.
Фото наряда прилагаю