вверх

Сьогодні: 28-березня-2024 13:43

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 405 повідомлень ]  На сторінку    1, 2, 3, 4, 5 ... 17  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 11-грудня-2012 11:57 
Біля керма
Аватар користувача

Вік: 54
Повідомлення: 58
Звідки: Кременчуг
как насчет такого конкурента в "С" классе для Emgrand?
http://www.citroen.ua/home/
Citroen C-Elysee
Зображення
цена от 105.000 грн до 149.800 грн
http://www.infocar.ua/compare.html?c%5B%5D=10841&c%5B%5D=8187&c%5B%5D=5929&c%5B%5D=7184
все конкуренты в пределах +12% цены от Emgrand...

что понравилось в Citroen C-Elysee по отношению к Emgrand:
+ размер багажника и пространство на заднем ряду
+ двигатель 1,6 бензин (мощный и экономичный)
+ двигатель 1,6 дизель (очень экономичный)
+ межсервисный пробег
+ красивый салон
+ красивый внешний вид
+ подвеска (судя по тесту http://motor.ru/articles/2012/12/03/citroen/)

что не понравилось в Citroen C-Elysee по отношению к Emgrand:
- комплектация все таки бедновата
- пластик жестковат (судя по тесту http://motor.ru/articles/2012/12/03/citroen/)
- дорожный просвет (клиренс)
- барабанные тормоза сзади
- цена (хотя, если учесть что это чистый европеец, то не все так просто)


Востаннє редагувалось Mark-I в 11-грудня-2012 12:47, всього редагувалось 1 раз.

Рейтинг повідомлення: +2 (відгуків: 2)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 11-грудня-2012 12:42 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
В принципе машина в моем размере и тут я бы ее ставил в ряд к своей МК. По цене к эмгранду. И цена,вот тут интересно. Я бы сказал,что это авто 120тыщ+. Имеет смысл брать только версию тенданс и как по мне с двигателем 1,6л, а это 127400грн ничего не добавляя и без металика. Отдавать за ту же комплектацию с
1,2 VTi 117700грн лично мне не хочется. И если рядом поставить этого ситра с 1,6л и эмгранд-хетч... я бы брал эмгранд за 114 тыщ, хоть там и типа кожа,которая мне не нравится, на сиденьях. Брать ситро,только потому, что это ситро или пыж301 (вродь с похожей ценой будет) ... не знаю. Машину удешевляли. Это скорее всего отразится на материалах (будут не лучше чем в эмгранде или даже МК), сзади поставили барабаны (знач эффективность торможения на уровне МК) и это наверняка не все еще. Наверняка шумка на минимуме. И еще вопрос как она поедет (жестко,мягко,шумно?). Внешне машинко конечно не плоха,даже нравиться.
Европейцы похоже решили ухватиться за рынок бюджетного сегмента... тяжко им будет тягаться с корейцами и в нашем случае с китайцами.
В цене 120тыщ (+/-) на сегодняшний день, я бы ставил на первое/второе место акцента и эмгранд,а дальше... а мне не важно что там дальше.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 11-грудня-2012 13:00 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 51
Повідомлення: 617
Звідки: Черниговская область
Да в принципе конкурент, правда на сайте не нашел тех.характеристик(кроме размеров авто) двигателей и самой машины (вес и т.д.), самый простой движок 72 л.с., а какая динамика не указано, не указано как насчет гарантии на кузов, оцинкован или нет. А вообще если увидеть в живую, то возможно хороший конкурент Емгранду!

_________________
MonitoringObmennikov - выгодные курсы электронных валют
Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!!!
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 11-грудня-2012 13:17 
Кращий
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 2014
Звідки: Киев
Mark-I написав:
как насчет такого конкурента в "С" классе для Emgrand?

Прости, но сравниваешь Уй с пальцем... причем, что из них уй, а что палец так сразу и не скажешь, ибо машины абсолютно разные потому, что Citroën Elysée как и его брат Peugeot 301 - бюджетний седан B+ класса, кстати родом из Китая :-) а эмгарнд как не крути "Д"
а вот наличии дизеля! это да! жалко что не в сочетании с автоматом...

_________________
Лишь в споре рождается истина (С)


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 11-грудня-2012 13:19 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
А см как думаешь,как поедет машина со снаряжённой массой 1100кг с движкой в 110Нм и мощностью в 72лс? Никак не поедет.И при том в комплектации с этим движком нет кондея,за который нужно выложить почти штуку баксов, а еще музыка нужна... и в итоге авто за 105 тыщ будет стоить 115тыщ.
Поюзав все эти вкусности (кондей,ЭСП,ЦЗ и прочее) не понимаю,как можно без принуждения выбирать машины без кондея и прочего... не понимаю,когда выбирают только по шильдику и оцинковке.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 11-грудня-2012 13:40 
Кращий
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 2014
Звідки: Киев
Игорьтак можно сказать и про фабию и про поло... :lol: а ты выгляни в окно! Фабий и и Поло шо говна! тебе нужен кондер, а другой его не включает ни разу за лето! например у моего кума, есть кондер, точнее даже был на последних 3-х машинах, а он жлоб эконом никогда его не включает! :lol: а другой собирается машину купить на 12 лет! после 30-ти летнего жигуленка! так ему оцинковка очень нужна! да и после жигуленка 14 сек до 100 это самолет! при этом 1.2 VTI очень экономный! реально по городу 5,5-6 л 100 км. как по мне жир!

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
кстати, а новую Фиесту обсуждали? как по мне очень достойный автомобиль!

_________________
Лишь в споре рождается истина (С)


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 11-грудня-2012 13:47 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
Так а я только за себя отвечаю.Другие, что хотят, пусть то и покупают.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 11-грудня-2012 14:07 
Біля керма
Аватар користувача

Вік: 54
Повідомлення: 58
Звідки: Кременчуг
Игорь написав:
А см как думаешь,как поедет машина со снаряжённой массой 1100кг с движкой в 110Нм и мощностью в 72лс? Никак не поедет.И при том в комплектации с этим движком нет кондея,за который нужно выложить почти штуку баксов, а еще музыка нужна... и в итоге авто за 105 тыщ будет стоить 115тыщ.
Поюзав все эти вкусности (кондей,ЭСП,ЦЗ и прочее) не понимаю,как можно без принуждения выбирать машины без кондея и прочего... не понимаю,когда выбирают только по шильдику и оцинковке.

ну кому что... одни хотят большой, но экономичный авто (как вариант для такси и неспешных поездок по городу) за разумные деньги, другим подавай погорячее (любители светофорных стартов). и таки да - кондиционер это хорошо, но еще лучше надежные и качественные двигатель и ходовая, а также качественное лакокрасочное покрытие и большое межсервисное обслуживание...


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 11-грудня-2012 14:22 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
Mark-I написав:
ну кому что... одни хотят большой, но экономичный авто (как вариант для такси и неспешных поездок по городу) за разумные деньги, другим подавай погорячее (любители светофорных стартов). и таки да - кондиционер это хорошо, но еще лучше надежные и качественные двигатель и ходовая, а также качественное лакокрасочное покрытие и большое межсервисное обслуживание...

А чем не надежен или не качественен движок у джили? Да,с него меньше снимают лошадей,но это не говорит о том, что он не качественный,более того, в этом даже где-то плюс: бенз пожирает с низким октановым числом. Ходовая.Ну да у джили она в сравнении в чем то проигрывает,но она и не дорога. Сколько будет стоить рычаг или амо или рулевая на этого вроди бы не дорого ситра? А стоить будет как на обычное ситро -дорого. ЛКП. Ну при наличии оцинковки,конечно плюс,однозначно. Увеличенный межсервисный интервал это просто маркетинговый ход. Вон на ЗАЗе тоже интервал удлинили. И что? С нашими то условиями.
И опять что есть этот интервал? 15-20 тыщ или год? А многие у нас 15 тыщ в год выезжают? Не думаю, а масло менять нужно будет через год и лить только логи дорогие , иначе с гарантии тю-тю. В общем,длинный меж сервисный,для меня скорее минус.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 11-грудня-2012 14:29 
Біля керма
Аватар користувача

Вік: 54
Повідомлення: 58
Звідки: Кременчуг
VEGA написав:
Да в принципе конкурент, правда на сайте не нашел тех.характеристик(кроме размеров авто) двигателей и самой машины (вес и т.д.), самый простой движок 72 л.с., а какая динамика не указано, не указано как насчет гарантии на кузов, оцинкован или нет. А вообще если увидеть в живую, то возможно хороший конкурент Емгранду!

Основные технические характеристики
Зображення
Размеры
Зображення
Двигатели
http://www.c-elysee.ru/viewpage.php?page_id=1
Коробка передач
http://www.c-elysee.ru/viewpage.php?page_id=8

Добавлено спустя 13 минут:
Игорь написав:
А чем не надежен или не качественен движок у джили?....

ну это я свое мнение выразил, а не утверждение что двигатель у ситроена надежнее. любой имеет право на свое мнение.
еще мне импонирует тот факт что вес при сопоставимых размерах с Emgrand , на 200 - 250 кг меньше (в зависимости от комплектации), то есть меньше расход топлива и лучше динамика...
короче интересный авто... стоит подумать...

Добавлено спустя 22 минуты 54 секунды:
Игорь написав:
......Ходовая.Ну да у джили она в сравнении в чем то проигрывает,но она и не дорога. Сколько будет стоить рычаг или амо или рулевая на этого вроди бы не дорого ситра? А стоить будет как на обычное ситро -дорого. ЛКП.....

ну если совсем правильно считать, то надо учитывать все, т.е. стоимость владения:
1. цена нового авто
2. стоимость горюче-смазочных материалов за определенный период времени, с учетом среднестатистического пробега и расхода топлива (обычно берут период до запланированной смены авто).
3. стоимость тех обслуживания по расценкам СТО (тут как раз и играет роль межсервисный пробег, надежность, стоимость нормо часа, а также условия гарантии)
4. стоимость продажи (падение цены при продаже относительно нового авто)

и по этим критериям я вижу безоговорочное преимущество Emgrand только в первом пункте...
ну как то так....


Востаннє редагувалось Mark-I в 11-грудня-2012 15:13, всього редагувалось 5 разів.

Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 11-грудня-2012 15:06 
Кращий
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 2014
Звідки: Киев
Игорь написав:
. Увеличенный межсервисный интервал это просто маркетинговый ход.

ну я бы так не говорил, у меня сейчас интервал для ТО 20т в тяжелых условиях, а для Европы на мою машину интервал 30Т.!!!

_________________
Лишь в споре рождается истина (С)


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 11-грудня-2012 15:20 
Автомеханік
Аватар користувача

Повідомлення: 3797
Звідки: Украина
А чем можно объяснить такое увеличение интервала на автомобилях ЗАЗ, неужели двигатели Ланоса прогрессивнее двигателей Джили?

_________________
Всё что написано выше, является моим мнением, которое я никому не навязываю
Geely СК=>Geely МК=>Peugeot 308sw-Renault Megane Grandtour II


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 11-грудня-2012 15:22 
Шановний знавець
Аватар користувача

Вік: 36
Повідомлення: 1744
Звідки: Львів
Mark-I написав:
1. цена нового авто
2. стоимость горюче-смазочных материалов за определенный период времени, с учетом среднестатистического пробега и расхода топлива (обычно берут период до запланированной смены авто).
3. стоимость тех обслуживания по расценкам СТО (тут как раз и играет роль межсервисный пробег, надежность, стоимость нормо часа, а также условия гарантии)
4. стоимость продажи (падение цены при продаже относительно нового авто)

и по этим критериям я вижу безоговорочное преимущество Emgrand только в первом пункте...
ну как то так....


1. Ситроен выигрывает только в цене в базе, которая пустая как совесть у политиков.
3. Ой как не думаю, что обслуживание Ситроена на официальном СТО будет дешевле обслуживания Джили :) К тому же, АИС импортер как Ситроенов, так и Джили.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 11-грудня-2012 15:24 
Біля керма
Аватар користувача

Вік: 54
Повідомлення: 58
Звідки: Кременчуг
vertall написав:
А чем можно объяснить такое увеличение интервала на автомобилях ЗАЗ, неужели двигатели Ланоса прогрессивнее двигателей Джили?

а тут надо смотреть не изменились ли расценки за обслуживание. если расценки подняли, то все просто - меньше работы СТОшникам за те же деньги что и раньше... ;-)


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 11-грудня-2012 15:24 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
Mark-I написав:
еще мне импонирует тот факт что вес при сопоставимых размерах с Emgrand , на 200 - 250 кг меньше (в зависимости от комплектации), то есть меньше расход топлива и лучше динамика...
короче интересный авто... стоит подумать...
Какие сопоставимые размеры!? Ты ваще о чем. Эмгранд: 4635/1789/1470/2650; ситро: 4430/1700/1470/2650. В чем сопоставимость? Эмгранд длиннее (20см!) и шире.
И что до якобы факта про более легкий кузов и движки. Тут гадать особо не нужно, берется соотношение Мкр и массы.Так вот у ситра с 1,2 оно примерно равно 0,11, с 1,6 - 0,13, у эмгранда - 0,134
Т.е. с учетом масс,с эмграндом может потягаться только ситро с движкой 1,6л,а там от 125тыщ грн.И тут уже будешь крепко чесать репу: а нуно ли то ситро по такой цене,когда рядом есть более просторный и напакованный эмгранд или чуть меньший,но более комфортный акцент.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
vertall написав:
А чем можно объяснить такое увеличение интервала на автомобилях ЗАЗ, неужели двигатели Ланоса прогрессивнее двигателей Джили?
Маркетинговый ход,не более.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 11-грудня-2012 15:29 
Біля керма
Аватар користувача

Вік: 54
Повідомлення: 58
Звідки: Кременчуг
Jogi написав:
1. Ситроен выигрывает только в цене в базе, которая пустая как совесть у политиков.
3. Ой как не думаю, что обслуживание Ситроена на официальном СТО будет дешевле обслуживания Джили :) К тому же, АИС импортер как Ситроенов, так и Джили.


по первому пункту я наоборот писал что Ситроен проигрывает, т.к. рассматриваю среднюю комплектацию с двигателем 1,6 л. (наиболее близкая к Emgrand)
по третьему пункту ничего определенного сказать не могу. надо считать и сравнивать, но даже если цена на обслуживание у ситроена в два раза больше, то будет наблюдаться паритет, т.к. межсервисный пробег тоже в два раза больше...


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 11-грудня-2012 15:34 
Шановний знавець
Аватар користувача

Вік: 36
Повідомлення: 1744
Звідки: Львів
А вы обратили внимание на информацию о подвеске ? Передняя pseudo Mc-Pherson - это как ? Может это и pseudo Citroen вовсе :lol:


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 11-грудня-2012 15:47 
Біля керма
Аватар користувача

Вік: 54
Повідомлення: 58
Звідки: Кременчуг
Игорь написав:
Какие сопоставимые размеры!? Ты ваще о чем. Эмгранд: 4635/1789/1470/2650; ситро: 4430/1700/1470/2650. В чем сопоставимость? Эмгранд длиннее (20см!) и шире.
И что до якобы факта про более легкий кузов и движки. Тут гадать особо не нужно, берется соотношение Мкр и массы.Так вот у ситра с 1,2 оно примерно равно 0,11, с 1,6 - 0,13, у эмгранда - 0,134
Т.е. с учетом масс,с эмграндом может потягаться только ситро с движкой 1,6л,а там от 125тыщ грн.И тут уже будешь крепко чесать репу: а нуно ли то ситро по такой цене,когда рядом есть более просторный и напакованный эмгранд или чуть меньший,но более комфортный акцент.


погодите, погодите...
Emgrand: длина - 4635 ширина - 1789 высота - 1470 база - 2652
Ситро: длина - 4427 ширина - 1748 высота - 1466 база - 2650
Итого: по длине минус 208 мм у ситра, по ширине минус 41 мм. Emgrand длиннее за счет капота и это видно. за чем мне такой длинный капот? по ширине согласен - минус 4 см это чуть теснее, но не столь критично...
про подсчеты энерговооруженности совсем ничего не понял... вроде как считается сколько килограмм массы приходится на 1 л.с. нет?...


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 11-грудня-2012 16:12 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
Mark-I.
Про размер проехали, не хочу спорить,я тебе охотно "верю",что багажники и объемы салона у них одинаковы ;-)
Цитата:
про подсчеты энерговооруженности совсем ничего не понял... вроде как считается сколько килограмм массы приходится на 1 л.с. нет?...
Лошадиные силы продают авто,а везут авто ньютоно-метры.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 11-грудня-2012 16:39 
Кращий
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 2014
Звідки: Киев
Jogi написав:
Может это и pseudo Citroen вовсе :lol:
я же про это и говорил... машина для рынка Китая и стран СНГ, ибо в Европе на седанах не ездят. Так же как и поло седан... псевдо-фольксваген. а пежо 206 псевдо-пыж.

_________________
Лишь в споре рождается истина (С)


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 11-грудня-2012 17:02 
Півтисячник

Вік: 43
Повідомлення: 624
Звідки: Херсон
На официальном сайте "Ситроен Украина" представлены все характеристики, комплектации и цены. Как по мне - машинка интересная, особенно дизелек!


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 11-грудня-2012 17:18 
Біля керма
Аватар користувача

Вік: 54
Повідомлення: 58
Звідки: Кременчуг
Игорь написав:
Лошадиные силы продают авто,а везут авто ньютоно-метры.

да вот как раз и нет. именно сопоставление массы к мощности, а не к крутящему моменту... ;-)
Цитата:
Сопоставленные величины мощности и массы как раз и дают нам параметр энерговооруженности. Простейшим расчетом (л.с. делим на тонны) получаем энерговооруженность КамАЗ равную 28 л.с./т., а для Scirocco этот параметр равен 154 л.с./т. То есть, имея автомобиль с меньшей массой при равной мощности мы увеличиваем значение параметра энерговооруженности, таким образом улучшая все параметры с этим связанные.

источник: http://autoitogi.ru/terms/view/138/3679

но мне больше нравится по старинке считать, сколько кг везет одна лошадка. :-) итак, полная масса/мощность=энерговооруженность (больше - хуже)...
EMGRAND EC-7:
1714*/127=13,496 кг/л.с.
Ситро:
1524/115=13,252 кг/л.с. (1,6 бензин) - чуть лучше
1524/92=16,565 кг/л.с. (1,6 дизель) - хуже
1459/72=20,264 кг/л.с. (1,2 бензин) - хуже

* - полная масса взята равной снаряженная масса плюс нагрузка, равная ситроеновской, т.к. нигде не нашел этого параметра...


Востаннє редагувалось Mark-I в 11-грудня-2012 20:06, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 11-грудня-2012 17:42 
Кращий
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 2014
Звідки: Киев
Mark-I написав:
1524/92=16,565 кг/л.с. (1,6 дизель) - хуже

ты на новом Турбо дизеле комон рейл ездил? что бы такое заявлять? :shock:

Игорь все верно сказал, Ньютон метры рулят, а лошадки можно себе в ..... засунуть :bj:

_________________
Лишь в споре рождается истина (С)


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 11-грудня-2012 17:46 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
У меня нет настроения спорить и чего там доказывать, но... можешь сам погуглить и посмотреть,что есть крутящий момент и что есть мощность ( в данном случае максимальная) и при каких условиях она достигается. Ну и по весу... это конечно занимательно, можно было еще пару сотен кг прибавить :lol:

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
tuning, это есть лишнее подтверждение того,что таки лс продают авто :lol:
И привел уже фривольную трактовку той известной цитаты про лс и Нм.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 11-грудня-2012 19:05 
Біля керма
Аватар користувача

Вік: 54
Повідомлення: 58
Звідки: Кременчуг
tuning написав:
ты на новом Турбо дизеле комон рейл ездил? что бы такое заявлять? :shock:

Игорь все верно сказал, Ньютон метры рулят, а лошадки можно себе в ..... засунуть :bj:


та мне как то параллельно что Игорь сказал. :-)
есть технические расчеты и физика, но это так. для сведения... вам же лучше послушать Игоря... :lol:
и таки да, есть отличный дизельный тракторный движок Д-241 там 72 л. с., и аж 240 Нм крутящего момента... поставишь, будешь всех обгонять... :al:

p.s. и не надо хамить. а то пошлю далеко и надолго. я с тобой культурно общаюсь и до хамство не опускаюсь...

агония минусов началась... ну, ну... хамят, а потом еще и обижаются... :smoke:


Рейтинг повідомлення: -3 (відгуків: 3)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 405 повідомлень ]  На сторінку    1, 2, 3, 4, 5 ... 17  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія