вверх

Сьогодні: 28-березня-2024 13:53

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Ця тема закрита, ви не можете редагувати повідомлення і писати відповіді  [ 296 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 07-грудня-2012 14:45 
Півтисячник

Вік: 43
Повідомлення: 624
Звідки: Херсон
Реплика реального владельца Акцента, который ехал сбоку со мной на моей ФС на трассе Киев - Одесса. Значит скорость около 160, впереди идет серия бугров - последствия ремонта дороги, я не сбавляя ходу их прохожу, Фсишка два раза качнулась и пошла дальше и тут он говорит: "Если б я на 160 влетел на эти бугры на своем Акценте, ловил бы его по всей дороге!" Так что проехал по городу в такси-это еще не все, машину можно понять только когда попробуешь во всех режимах.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 07-грудня-2012 15:07 
Пожирач Айрану
Аватар користувача

Вік: 37
Повідомлення: 8429
Звідки: Всея Украина
причём тут FC-шка я только не пойму :-)

_________________
Скорее в сеть - тролли не кормлены!!!


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 07-грудня-2012 15:10 
Кращий
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 2014
Звідки: Киев
ага.... машину С-Нi класса сравнивать с B классом :-) акцент для города, ФС больше для трассы! что тут сравнивать. Акцент зато кушает меньше :P

_________________
Лишь в споре рождается истина (С)


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 07-грудня-2012 15:17 
Пожирач Айрану
Аватар користувача

Вік: 37
Повідомлення: 8429
Звідки: Всея Украина
tuning написав:
ага.... машину С-Нi класса сравнивать с B классом акцент для города, ФС больше для трассы! что тут сравнивать. Акцент зато кушает меньше

А МК что тоже B класс? Просто места в салоне там никак не меньше,чем в МК, буквально на следующий день довелось проехаться на МК отца на заднем сиденье, ну места в Акценте не меньше это точно, если не больше.

_________________
Скорее в сеть - тролли не кормлены!!!


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 07-грудня-2012 15:18 
Півтисячник

Вік: 43
Повідомлення: 624
Звідки: Херсон
Ну Вы же Акцент обговариваете, я и написал отзыв владельца последнего в сравнении с ФС. А на счет меньшего расхода- вопрос спорный, у меня ГБО и в режиме 130-150 9-9.5 газа на 100 км


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 07-грудня-2012 15:20 
Пожирач Айрану
Аватар користувача

Вік: 37
Повідомлення: 8429
Звідки: Всея Украина
Посмотрел длину/ ширину. МК 4342/1692
Акцент 4370/1700
так что мне не показалось, машины по размерам идентичны.

_________________
Скорее в сеть - тролли не кормлены!!!


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 07-грудня-2012 15:41 
Кращий
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 2014
Звідки: Киев
МК по идеи "С" а акцент "В+ " хотя, да .. визуально акцент за счет дутости внешне вырос. по салону, если брать место водителя, то там намного меньше места чем МК! про задние сидения не знаю, не сидел.

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
мне в акценте бесит дешевый пластик, да еще и покрашенный серебром, уверен на 100% что через 1-2 года оно все сотрется у будет не комильфо. из плюсов нравятся экономичные движки особенно дизеля! ну и цена как не крути завышена, как для В класса..

Добавлено спустя 7 минут 30 секунд:
а на счет В класса и С, можно привести пример с Поло, он как был "В" классом, так и с приваренной жопой (седан) тоже "В" класс... хоть и длина на 40 см. больше, с длиной и шириной как у Акцента.

_________________
Лишь в споре рождается истина (С)


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 07-грудня-2012 16:05 
Генератор ідей

Вік: 55
Повідомлення: 3481
Звідки: Киев
Принадлежность к классу оговаривается не только габаритными размерами. В-чаще всего,это дешевый городской хэтчбек без изысков,электроприводов и обогревов. С-комфортный седан с "фаршем", аналогичным нашему МК. Размер салона решает длина базы, а не общая длина. Хотя у А класса Мерседеса база может быть больше, чес у корейского седана класса С.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 11-грудня-2012 13:47 
Шановний знавець
Аватар користувача

Вік: 36
Повідомлення: 1744
Звідки: Львів
tuning написав:
кстати, а новую Фиесту обсуждали? как по мне очень достойный автомобиль!

Собран хорошо, очень сбитая, хорошие материалы, юркая, но просто жутко маленькая. Городское авто для 1, максимум 2х человек и 2х пакетов из магазина, но не более.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 13-грудня-2012 22:18 
Головний інженер
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 4617
Звідки: Киев
tuning написав:
автомобиль типа Хюндая или Киа

Извините,- не удержался... Но дались Вам эти корейцы. :av: В разных темах на них пеняют... но не стоит этого делать.
Ведь давно не секрет что они рвутся на европейский рынок, и это уже давно не те корейцы (в соотношении цена/качество/начинка) что раньше... сравнивать сейчас с KIA/ Hyundai с китайцами-себе не верить. Для них... как и для других производителей с именем, есть европейский рынок, и рынок третих стран. Вы только глянте на цену i30 и Golf. При приблизительно одинаковых характеристиках,- кореец дороже. :shock: и это касается и других корейских новинок, которые будут доступны весной.
..А акцент... это акцент.

_________________
Был MK Comfort серый кристал Борт журнал (закрыт)
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 13-грудня-2012 23:34 
Біля керма
Аватар користувача

Вік: 54
Повідомлення: 58
Звідки: Кременчуг
еще один претендент 2013 года нарисовался - Chevrolet Cobalt 2013
базовая цена в России 116 000 грн.
Зображення
http://povozcar.ru/chevrolet-cobalt-2013.html

Технические характеристики
Автомобиль построен на глобальной переднеприводной платформе Deltа, передняя подвеска — стойки МакФерсон, сзади балка кручения, тормоза передние дисковые и задние барабанные. Платформа из запасов GM, применялась для Opel Astra H и некоторых моделей GM, уже снятых с производства.
В России, Украине и странах СНГ авто будет предлагаться с одним бензиновым двигателем на 1,5 литра (105 л.с.) и двумя коробками передач — механикой на 5 ступеней и 6 АКПП.
О ходовых характеристиках: можно смело предположить, что бюджетный седан Кобальт будет напоминать по управляемости и ездовым параметрам новый Шевроле Авео, со скидкой на большую массу и менее мощный мотор.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 13-грудня-2012 23:49 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 32
Повідомлення: 859
Звідки: Львов
уродец какой-то

_________________
Мой БЖ

DRIVE2

СК "Омега: Автогражданка, КАСКО"


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 14-грудня-2012 00:10 
Біля керма
Аватар користувача

Вік: 54
Повідомлення: 58
Звідки: Кременчуг
ugine31 написав:
уродец какой-то

да... меня тоже пока не впечатлил, ни ценой, ни внешностью... на фоне Ситроена и Фиата смотрится блекло и экономически не логично... но посмотрим... слышал что базовую цену могут опустить до 99 500 грн...


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 14-грудня-2012 09:24 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 35
Повідомлення: 528
Звідки: Тернопіль
bush06 написав:
Извините,- не удержался... Но дались Вам эти корейцы. :av: В разных темах на них пеняют... но не стоит этого делать.
Ведь давно не секрет что они рвутся на европейский рынок, и это уже давно не те корейцы (в соотношении цена/качество/начинка) что раньше... сравнивать сейчас с KIA/ Hyundai с китайцами-себе не верить. Для них... как и для других производителей с именем, есть европейский рынок, и рынок третих стран. Вы только глянте на цену i30 и Golf. При приблизительно одинаковых характеристиках,- кореец дороже. :shock: и это касается и других корейских новинок, которые будут доступны весной.
..А акцент... это акцент.


Ви якою інформармацією керуєтесь, тільки що переглянув сайти, так i30 коштує від 145тис грн, а Golf + від 195 тис.грн. (це самі дешеві комплектації з обох сторін).
Вже як щось критикуєте, то хоч ознайомтесь з інформацією.

Корейці одні з небагатьох, хто ще хоть трохи ставить на якість, це так до слова.

_________________
;)


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 14-грудня-2012 10:51 
Кращий
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 2014
Звідки: Киев
ugine31 написав:
уродец какой-то
ага, еще говорят [censored]!

bush06 кто тебе говорит, что я пенюсь на корейцев? отличные машины в сочентании цена/качество, но! как по мне машина должна в первую очередь возбуждать! корейцы, впрочем как всеми популярная шкода, и все китайцы этим похвастаться не могут, на эти машины полный не стояк :o , за исключение очень новых дорогих моделей типа сонаты или 2012 черато/ Сиид, за дизайн, молодцы хоть прогресс есть, из китайцев с натяжнкой MG 550 но это все дороже 120 т. грн.

_________________
Лишь в споре рождается истина (С)


Рейтинг повідомлення: -1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 14-грудня-2012 11:45 
Головний інженер
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 4617
Звідки: Киев
Minato написав:
Вже як щось критикуєте, то хоч ознайомтесь з інформацією.

Корейці одні з небагатьох, хто ще хоть трохи ставить на якість, це так до слова.


:o Ну... я то как раз очччень плотно занимался этим вопросом. перед тем как оставить МК и взять жене фиесту. А Вам Minato могу сказать, что I30 c автоматом и в подобной к Гольфу комплектации стоит 27-30 тыс, в то время как сейчас за 27 отдают 7-й гольф практически в фуле, который реально весной будет все 30 стоить.
А вот по-поводу качества корейцев- в германии (в частности) пока всё ещё недоверительное отношение. БУ корейцев, в отличие от немцев- там не берут.... даже выходцы из СНГ.

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
Кстати название темы дурацкое :oops: Вечно проходя мимо,- наталкиваюсь на мысль что люди покупают бу китайца, с пробегом в 120 тыс, и просят совета, куда заглянуть... Но никак не: что купить за такую сумму. :song:

_________________
Был MK Comfort серый кристал Борт журнал (закрыт)
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 14-березня-2013 15:02 
Тисячник
Аватар користувача

Вік: 43
Повідомлення: 1083
Звідки: Черкассы
Стоит ли переплачивать 10 тыс. грн. между Комфортом и Люксом М 11 хэтчбэк ?
ГУ хуже эл. усилителя ?
http://chery.net.ua/dir/m11hatchback/complectation.html

_________________
Зображення
Зображення
Пробег- 57000 км.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 14-березня-2013 15:42 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
Как по мне то ради ЭУР уж точно. У меня после случаев с вазами, полуседанами и акцентами,весьма осторожное отношение к ЭУР. А вообже ЭУР имеет ряд плюсов перед ГУР: информативность, менее энергозатратный.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 14-березня-2013 16:01 
Пожирач Айрану
Аватар користувача

Вік: 37
Повідомлення: 8429
Звідки: Всея Украина
Ох сегодня сел в М11 седан и как то поменял своё к ней отношение. Самому за собой сзади сесть нереально, у меня в СК больше места сзади, за МК я молчу даже. Ну и запашок присутствует. А так ничего машинка, на водительском месте всё устраивает.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Ну и цены конечно на неё в неадеквате.

Добавлено спустя :
Ну и цены конечно на неё в неадеквате.

_________________
Скорее в сеть - тролли не кормлены!!!


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 14-березня-2013 16:03 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
А вообже ЭУР имеет ряд плюсов перед ГУР: информативность, менее энергозатратный.

Это факт, но есть и один минус- в случае его выхода из строя существует опасность заклинивания рулевого в определнных положениях. Одно время у Опелей это было распространенным явлением.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 14-березня-2013 16:04 
Пожирач Айрану
Аватар користувача

Вік: 37
Повідомлення: 8429
Звідки: Всея Украина
v.p я бы на твоём месте брал самую простую комплектацию, за 117 и 124 есть уже другие машины других брендов. Тот же Акцент например.

_________________
Скорее в сеть - тролли не кормлены!!!


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 14-березня-2013 17:44 
Тисячник
Аватар користувача

Вік: 43
Повідомлення: 1083
Звідки: Черкассы
Почитал по поводу места в салоне, видно не больше, чем в ск, печально, а так машинка нравится, но хочется побольше, кроме Эмгранда РВ ничего нету толкового, а переплачивать за Акцент и Риа не вижу смысла.

_________________
Зображення
Зображення
Пробег- 57000 км.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 14-березня-2013 18:14 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
но есть и один минус- в случае его выхода из строя существует опасность заклинивания рулевого в определнных положениях. Одно время у Опелей это было распространенным явлением.
Ну да и минус таки там может быть не один. Но это уже как-бы внештатная ситуация. Я там в посте намекнул: у одного клинил,другой перестал резко усилять,третий уводил машину. В общем устройство достаточно капризным может оказаться и не дешевым. Так в акценте из-за отказа только одного датчика менялся ЭУР целиком - 10 тыщ грн! Хотя вот именно по Чери каких-то страстей с ЭУРом вродь замечено не было.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 14-травня-2013 19:12 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 646
Звідки: Харьков
Предлагают мне Короллу 8-го года 60000 пробега по очень хорошей цене и состояную, Luna. Но коробка- робот :? Читал, что советуют не связываться с ним. Может кто-то имел опыт с роботом на королле, поделитесь мнением?

_________________
Каталог аналогов и оригинальных запчастей на Geely MK/CROSS/CK/FC/SL/GC2/GX2/Emgrand7/Emgrand X7 (Android приложение)
Geely MK (08) => Corolla (09)


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 25-липня-2013 15:16 
Тисячник
Аватар користувача

Вік: 43
Повідомлення: 1083
Звідки: Черкассы
Смотрел сегодня Эмгранд и потом Haval M4, понравился, но движок 1.5, по салону нет подлокотника, качество пластика наравне с Эмграндом, правда смотрел с 1.5 л движком, в 1.8, сазал манагер лучше, а так пару фото и жду ваше мнение о нем, может еще кто-то смотрели и есть какие-то впечатления.
А, бардачок как-то неровно закрывался и при нажатии скрипел и люфтил, воздуховоды крайние спереди необычные.
Вот комплектация http://bogdanauto.com.ua/cars/great-wal ... -m4/price/


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Зображення
Зображення
Пробег- 57000 км.


Догори
 Профіль   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Ця тема закрита, ви не можете редагувати повідомлення і писати відповіді  [ 296 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія