вверх

Сьогодні: 28-березня-2024 15:49

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Куратор теми: Krovosos



Створити нову тему Відповісти  [ 155 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 24-жовтня-2019 21:24 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 1455
Звідки: Севастополь
За якийсь тиждень вже потрібно перевзуватись на зиму :victory:

У меня зимняя резина на железных дисках R14 . Если были бы одни родные легкосплавные
диски R15 , то согласен , то оставил бы на март это дело .

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 27-листопада-2019 21:58 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 1455
Звідки: Севастополь
Сегодня проверил направляйки передних суппортов , всё в отличном состоянии ,
смазка есть, пыльнички в отличном состоянии, не раздутые . Вытер насухо и нанёс
смазку всё туже TRW 110 (два года можно не заглядывать теперь точно ) , ревизия
была 17.04.18 , а сегодня всё как новое .
Переобул на зимнюю резину (поставил перед на перёд , зад на зад - для себя).
Летняя была ( впереди зад , сзади перёд ).
Проверил смазку в рулевых наконечниках , в левом смазка была , а вот в правом
совсем немного , пришлось добавить .

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 01-листопада-2020 20:18 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 1455
Звідки: Севастополь
Пробег 28700 км
Замена масла в КПП , залил Addinol 75W90 GL4/GL5
Залил 2,6 литра через сапун . Вскрыл лючок регулировки
вторичного вала (тяжело его было снять , но победил - нарезал
резьбу в отверстии на 8 мм , вкрутил болт и ключом с подложенным
болтом получилось снять крышку).
Сделал риску положения крышки , кантером и ключом от болгарки ,
зажал сначала 9 кг (12Нм), прокрутил за колесо (с выжатым сцеплением и
на третьей передачи ) , отпустил и зажал 6 кг , то есть гайка вернулась
на отметку которая была первоначально .
На этом делаю вывод , регулировку надо делать при ремонте КПП и на
новой КПП , а в процессе эксплуатации (как пишут надо проверять каждые
20000 км ) , не надо зазор не куда не уходит .
viewtopic.php?p=527938#p527938
Вот состряпал видео:
https://www.youtube.com/watch?v=2MVTBKP ... e=youtu.be


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 23-листопада-2020 20:51 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 1455
Звідки: Севастополь
Купил зимнюю резину Toyo , так как предыдущей резине Kumho KW22 почти 12 лет .
Фото и написанное ниже памятка для меня:
переднее правое пер 20гр
переднее правое зад 20гр
переднее левое пер 25гр
переднее левое зад 35гр и 10 гр
заднее правое пер 10гр
заднее правое зад 30гр
заднее левое пер 0гр
заднее левое зад 0гр
колёса поставил зад на перёд , перёд на зад


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 08-грудня-2020 20:44 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 1455
Звідки: Севастополь
Пробег 28800 км , поменял масло в двигателе 10W40 Addinol ,
поменял заднюю подушку двигателя , поставил вазовскую

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 27-грудня-2020 19:03 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 1455
Звідки: Севастополь
Поменял рабочий (AISIN - CRT 002 хоть и производитель Япония , но больше такой не возьму ,
сам стальной , а поршень алюминий , хотя может и алюминий авиационный и ему сносу нет ,
да и дорогой он)в следующий раз буду брать F82006ABE ABE и поменял жидкость сцепления
Addinol Dot 4 , пока наблюдаю , 3 передача Кпп включается на холодную без хруста.


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 12-січня-2021 21:43 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 1455
Звідки: Севастополь
Поменял жидкость в тормозах , залил то же addinol Дот-4 , менял самотёком - только
если у вас писюны не забиты , сцепление то же легко самотёком прокачивается .
Через два года надо поменять на свеженькую , так как эта была не первой свежести .
Отрегулировал ручник , снимал задние барабаны , всё там вымыл от грязи , колодки
в отличном состоянии .Регулировать с салона ручник не удалось , пришлось снимать
барабаны и разводить одну сторону (та как у меня был прикол , одно колесо на ручнике
держало слабее другого) .
С внутренней стороны , через заглушку просто не реально , надо двумя отвёртками , одной
отвёрткой держать стопор и второй крутить колёсико.
Ещё мне не понравилось , алюминиевые задние тормозные цилиндры .
Напишу одно : для тех у кого буртик на барабане , сначала сводим колодки через
отверстие с внутренней стороны , только потом вкручивает два болтика и снимаем барабан ,
если не сведёте , то можно всё там выломать , и придётся всё ставить новое .

Добавлено спустя 17 часов 19 минут 50 секунд:
Купил и установил резинку 1018005689 на капот , грязь теперь не забрасывает
и капот не протирается . Но есть ещё минус , капот стал закрываться хуже.
Ну и выложу фото родного заднего ступичного подшипника WGL NUBB
100506 ZT 576002 , по маркировке в интернете не чего не нашёл , если
полетит то куплю Toyota 42450-52021 или koyo 3DACF026F23S


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 13-січня-2021 15:46 
Головний інженер
Аватар користувача

Повідомлення: 4733
Звідки: Bandershtadt
Krovosos написав:
Купил и установил резинку 1018005689 на капот , грязь теперь не забрасывает
и капот не протирается . Но есть ещё минус , капот стал закрываться хуже.

також недавно докупляв цей ущільнювач, дивно що його не було

_________________
viewtopic.php?f=94&t=16275




Зображення
машину на якій їздиш потрібно любити і вона відповість взаємністю


VW Golf 2 1.6D => VW Golf 2 1.3 => Sens 1.3 = > Lanos hetch.1.5 SE => (Citroen Berlingo 2.0 HDI) Geely MK2 1.5 GT (GT Avalanche Comp :-), Geely MKnew GT => Peugeot 308 SW 1.6 HDI


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 27-лютого-2021 20:33 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 1455
Звідки: Севастополь
Для себя инфа , но не проверенная :
Сальник коленвала задний : Toyota 90311-70007 или NOK BH 1742 G0
Сальник коленвала передний : Toyota 90311-32020 или NOK AH 8338 P0
Сальник распредвала : Toyota 90311-35040 или NOK BH 1882 G0
Поменял пыльник на вилке КПП - поставил 3112612051 TOYOTA

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 03-березня-2021 22:16 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 1455
Звідки: Севастополь
Прикупил опорники : Toyota 48609–52012 , буду ставить когда будет отпуск ,
размеры выложил на фото .
Родные не вылезли , но левая вся в трещинах .
У родной размер заглушки 33мм , а у Toyota 48609–52012 30 мм , надо какую то подобрать
заглушку , так как подшипник NACHI открытый , а может родную попробовать засунуть.
У NACHI - 14 мм под шток амортизатора .
На этикетке Toyota 48609-52011 , а внутри Toyota 48609-52012 .
Для себя номерки, если что то понадобится :
Шайба опоры амортизатора TOYOTA 90303-22002
Опора пружины передней TOYOTA 48044-52010
Пыльники TOYOTA 48157-52010
Отбойник амортизатора TOYOTA 48331-52020


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 08-березня-2021 18:11 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 1455
Звідки: Севастополь
Не проверенная инфа , но на 99 % уверен что номера с Тойоты правильные .
Наша резина просто не какая . Если буду менять задние амортизаторы (стучат
на холодную когда температура минус , после прогрева перестают) , то выложу номерки,
что бы потом не искать .
3 - 1014022259 Отбойник + пыльник Geely МК, MK Cross аналог TOYOTA 48750-52010
5 - 1014001725 Отбойник амортизатора MK зад низ аналог TOYOTA 48752-52010
6 - 1014001706 Подушка МК верхняя заднего амортизатора аналог TOYOTA 48755-52010


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 14-березня-2021 21:23 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 1455
Звідки: Севастополь
Достала меня КПП.
Хрустела на холодную вторая передача, третья не хрустела. , после замены масла ,
через какой то промежуток времени стала хрустеть на холодную третья , вторая работает
отлично .
Для себя составлю у себя в бортовичке список запчастей , что бы потом не сидеть неделями и искать
номер запчасти , не будет для этого времени , когда буду снимать КПП.
Буду перекапывать вторую и третью передачу , мне этот прикол с маслом не нравится , не должно
быть этого , где то какой то косяк :
Первичный вал или вал - вход КПП S- 160 А
2 3343921101 - Подшипник игольчатый 3 и 4 передачи
3 3170105201 - Шестерня 3 передачи первичного вала
5 3170106601 - Кольцо синхронизатора 3 передачи
6 3170106001 - Синхронизатор 3 и 4 передачи
9 3343921111 - Подшипник игольчатый 3 и 4 передачи
Вторичный вал или выходной вал КПП S- 160 А
5 317011200401 - Синхронизатор 1 и 2 передачи
5 3170112005 - устройство синхронизации в сборе 1 и 2 пер
6 3170112901 - Кольцо синхронизатора 2 передачи
9 3343923101 - подшипник игольчатый 2 передачи
10 3170113101 - шестерня 2 передачи вторичного вала
Это в планах заменить , раз разбираю :
3170102901 - кольцо-фиксатор входящего вала КПП
3230332101 - САЛЬНИК ПРИВОДА ПРАВЫЙ
3230331401 - САЛЬНИК ПРИВОДА ЛЕВЫЙ
3170114601 - Geely шайба выходящего вала
Toyota 90311-23004 - сальник первичного вала КПП
3160121101 - Вилка сцепления Geely MK
Солдатик - от жигулей (номер не помню , и вроде нужна шайба под него)
комплект сцепления - Krafttech W21200H
выжимной подшипник NSK ZA-50TKZ3301FR
После разбора , будет дефектовка и покупка запчастей , некоторые запчасти ,
придётся купить сразу , а такие как сцепление рано (выжимной 100 % под замену)
Так же планирую снять маховик и заменить :
Сальник коленвала задний Toyota 90311-70007 или NOK BH 1742 G0 , но пока
ищу инфу ,как стопорить маховик и какие болты на маховике , 12 гранные
предполагаю на 15 - как найду инфу подправлю .

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 21-березня-2021 19:04 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 1455
Звідки: Севастополь
Поменял внутренности ГЦС на Toyota 04311-12110 ,
хруст на третьей не ушёл .
Для себя : подшипники в КПП
- NSK 6208ZZC3 , NSK 6308ZZC3 , HR32006XJ NSK,
HR30204J NSK ,6305DDUC3E NSK 2шт


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 06-травня-2021 17:49 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 1455
Звідки: Севастополь
Сейчас занимаюсь вопросом переделать сцепление с 1,6л 200мм на 1,5л 190мм.
Почему хочу это сделать - нет нормального сцепления на 1,6л 200 мм , на 1,5л 190мм
подобран хороший аналог от Валео . Плюс у 1,6 л 200мм КПП S160A, без
переделки сцепления от 1,5 л , КПП от 1,5 не поставить, подходит ли КПП от Эмгранда S170
не знаю ( это не проверено и нет не какой информации ).
Время идёт , рано или поздно я с этим столкнусь , сцепление не
вечное , так же как и КПП . Плюс если ставить КПП с 1,5 л , то и привода придётся с него
ставить(по приводам пока не знаю ) , что ещё вылезет не известно .
Какие продвижения : Купил маховик 1,5л 190 мм , корзину 1,5л 190 мм и диск 1,5л 190 мм ,
и стартер 1,5л .
Данные пока не точные , особо времени много не было , что бы всё точно замерить .
По маховику 1,5 л тоньше миллиметров на 5 по сравнения с 1.6 л ,в диаметре
1,5 л меньше на 10 мм по сравнения с 1.6 л .
Стартер 1,5 л не подходит к 1,6 л (вот это меня удивило ) , у 1,5 л у стартера бендикс имеет 8 зубьев ,
у 1,6 л вроде бендикс 9 зубьев (ещё не точно , но когда буду в сентябре снимать КПП , что бы поменять синхрон 3 передачи), подсчитаю сколько зубьев у бендикса . У 1,5 л стартера корпус отлит немного иначе , и при установке носик стартера упирается в маховик 1,6л и не влезает , какие остальные внутренности совпадают ли у них я не знаю.

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 13-травня-2021 22:15 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 1455
Звідки: Севастополь
Значит инфа для меня : при переделки левый привод остаётся 1014001885 он у всех
одинаковый , правый под замену ставить этот , так как под 23 зуба Patron PDS0313 .
Этот подойдёт 1014001420 , но у него 30 шлицов . На фото видно , что не поменяв привод
на КПП S 160 G , шрус с S 160A поймает клина , так как он толще .
Этот 1014001886 не покупать , так как он не подойдёт на КПП S 160 G .
Теперь надо разобраться по датчику коленвала , разный ли он.
И сколько шлицов у первичного вала у обоих КПП , одинаковое или нет.


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 26-травня-2021 21:06 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 1455
Звідки: Севастополь
Немного про маховик 1,5л диаметр 260 мм , толщина 30мм и 1,6л - диаметр 270 мм , толщина 35мм ,
на обоих маховиках 58 зубьев под датчик коленвала , на 20 зуб по часовой стрелки есть метка в виде
буквы Т . Предполагаю что датчик коленвала на 1,5л длиннее на 5 мм . Диск сцепления по первичному
валу на 1,5 л D=190мм имеет 20 зубьев , вал Dнаруж = 21,6мм Dвнутр =18,8мм , предполагаю на 1,6 л по первичному валу и диску сцепления те же значения , кроме D наруж = 200мм (ещё не проверено).
Тут возникнет вопрос если поменять пока сцепу на 190мм - то замена маховика с корзиной Valeo DHC-08
и диском Valeo PHC DH-32 и датчиком коленвала + стартер и пока можно свою родную КПП оставить (всё
пока это не проверено , пока мои догадки)


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 02-червня-2021 21:43 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 1455
Звідки: Севастополь
Пришла КПП 1,5 л S -160G . Датчики коленвала разные на 1,5л и 1,6л ,
а именно разъёмы (видно на фото ) , хотел вытащить свой датчик коленвала ,
что бы сравнить их длину , но не получилось .
Мои предположения - если вытащить пластину(смотреть фото) из под датчика на КПП S 160A 1,6л,
то датчик опустится на ~ 5 мм - то что нам надо , так как маховик от 1,5л как раз меньше
на этот размер , то можно оставить родной датчик (это ещё не проверено), если это не
прокатит , то нужна распиновка и переделка разъёма .
Думаю всё таки сделаю в два этапа :
1. Замена Маховика , корзины и диска сцепления , стартера , вытаскиваю пластину из под
датчика коленвала.
2 . Замена КПП и правой полуоси .
Про КПП 1,5 л S -160G - пробег 160 тысяч , со слов продавца вылетает 1 и 2 передача ,
кпп не разбиралось (что я совневаюсь).
КПП пока не разбирал , но скоро произведу дефектовку и ремонт, главное , чтобы посадочные
места под подшипники были целые , и не было шестерней с выкрошенными зубьями .


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 14-серпня-2021 21:30 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 1455
Звідки: Севастополь
Пробег 31000 км .Ну что , осуществил мою задумку , установил : Сцепление 190 мм и КПП JL-160 G , очень много пришлось дорабатывать , и ещё куча проблем которые надо доделывать .
Причина - потёк задний сальник коленвала(ему 10 лет и 31000 км пробега) ,подумал поменяю его
и всё остальное махну .
Чуть позже (как появится время) напишу поподробней .
А сейчас распишу что поменял на Б/У КПП JL-160 G , брал всё оригинал :
Синхроны все убитые : на третьей в ноль зазор , на остальных от 0,4мм до 0,6мм , а на новом
я замерил 1,2мм
- замена кольца синхронизатора 1 передачи
- замена кольца синхронизатора 2 передачи
- замена кольца синхронизатора 3 передачи
- замена кольца синхронизатора 4 передачи
- замена кольца синхронизатора 5 передачи
Вилка первой и второй передачи на половину сгрызена , третьей и четвёртой то же убитая,
пятую - есть небольшой износ , но ещё походит
- вилка КПП 1и 2 передачи
- вилка 3 и 4 передачи (каталожный номер 3170202711 ) пришлось оставить старую ,
пришла открытая упаковка и у самой вилки буртик толще чем на родной ,
КТО СМОЖЕТ ОТВЕТИТЬ встанет ли с толстым буртиком вместо родного тонкого буртика
вилка 3 и 4 передачи?
-замена подшипников 6 штук + игольчатые .
- замена сальников 3 шт .
Забыл самое главное , на пятой передачи выпрессовал втулку и поставил подшипник с
кольцом . Втулка я считаю это жесть .
Сцепление 190 мм:
1.Диск сцепления - PHC Valeo DH32 190 мм , пришло PHC made in Korea ,
вот под этим номером 803876 наверно пришло бы Valeo Француз .
2.Корзина сцепления - PHC Valeo DHC-08 190 мм , пришло PHC made in Korea ,
может бы под этим номером 802659 пришла корзина Valeo .
Чисто Valeo (Француза) не хотел брать , что то много нареканий на них ,
хотелось бы PHC Valeo made in Korea , но пришли просто PHC made in Korea , посмотрим сколько пробегает .
3.Левый привод оставил старый , правый поставил PDS0313 PATRON , ребята
не совсем подходит для КПП S - 160G , внутренний шрус цепляет за опору двс , пришлось подпилить на 5 мм
опору двигателя , что бы он нормально работал .
Подшипники КПП :
HR30204J NSK ,NSK HR32006XJ , 6305DDUC3E NSK - 2 шт ,
NSK 6308ZZC3E , NSK 6208ZZC3 . Маховик . Два стартера 8 зубьев ,
родной не подошёл он на 9 зубьев . По стоимости - это то что я расписал выше,
запчасти 500 баксов + стоимость Б/У КПП + ещё много чего было куплено , распишу чуть позже.
Будет время буду дополнять.


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 15-серпня-2021 19:40 
Водій-випробувач

Вік: 43
Повідомлення: 346
Звідки: Харьков
Я думаю вилка станет, там от этой толщины погода не изменится, главное собрать покрутить валы,попереключать передачи, чтоб все норм включалось и вертелось. По пятой передаче - зря втулку убрали, на Емграндах это частая болезнь, когда там стоит подшипник и небольшой уровень масла, и владелец пытаясь экономить топливо ездит на пятой передаче в городе, в итоге на валу появляется "накатка" и гудеж, заменой подшипника не лечится, только замена вала. Большие вложения у вас ...
Если сцепу поставите Валео, то проверьте его на длинном участке дороге, Там со скорости примерно 80 км нажмите газ в пол, как будет ускоряться? Если обороты и скорость растут одинаково то сцепа нормальная, а если поехала как автомат то скользит диск сцепы. У нас в Харькове знаю 4 Джилика с поменяной сцепой Валео и такая проблема есть, наверное брак или подделка.


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 15-серпня-2021 21:58 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 1455
Звідки: Севастополь
Я думаю вилка станет, там от этой толщины погода не изменится, главное собрать покрутить валы,попереключать передачи, чтоб все норм включалось и вертелось. По пятой передаче - зря втулку убрали, на Емграндах это частая болезнь, когда там стоит подшипник и небольшой уровень масла, и владелец пытаясь экономить топливо ездит на пятой передаче в городе, в итоге на валу появляется "накатка" и гудеж, заменой подшипника не лечится, только замена вала. Большие вложения у вас ...
Если сцепу поставите Валео, то проверьте его на длинном участке дороге, Там со скорости примерно 80 км нажмите газ в пол, как будет ускоряться? Если обороты и скорость растут одинаково то сцепа нормальная, а если поехала как автомат то скользит диск сцепы. У нас в Харькове знаю 4 Джилика с поменяной сцепой Валео и такая проблема есть, наверное брак или подделка.

Стояла КПП S -160 А , там как раз на пятой игольчатый подшипник и нет не каких проблем . Тут или брак
вала или что то ещё , не должно быть такого , не каких втулок на шестернях не должно стоять , там должны быть игольчатые подшипники .
По вилке , да надо покупать и проверять . Конечно бы не хотелось бы всё собрать , а она не подходит ,
что бы проверить всё ставится одновременно вместе (валы , дифференциал , вилки с валами , а
это не из приятного , можно повредить сальник на первичном валу , собрал КПП , поставил на машину ,
а КПП потекла и опять всё разбирать и снимать КПП , а это жесть на нашей машине) на половинку .
Валео (Францию)не покупал , купил PHC (Корея) , чуть выше в сообщении есть номера .
Проверю сцепление, но вроде , такого нет , это если сцепление изношено , то такой прикол . По
сцеплению вопросов нет , всё плавненько и мягенько включается .
Сейчас вопрос по КПП , почему иногда первая передача на стоячую машину не втыкается (бывает за сутки два раза , прикольно когда в пробке стоишь ) , приходится втыкать сначала вторую потом первую . Всё остальное включается как часики : задняя отлично , первая на скорости 5 - 10 км , как по маслу . Масло залил самое дорогое (увы лучше его пока нет).
Похожих ситуаций валом - https://www.drive2.r...094923808969/ но не кто так и не разобрался ,
замена масла, регулировка вала и т.д. эту проблему не решит.
Кпп мною была перебрана и вложено немало + стоимость КПП . Вилка первой передачи новая - оригинал ,
синхронизатор первой оригинал , в чём загвоздка я не чего не нашёл криминального , что компостирует мозг, что осталось :
- Механизм переключения передач (износа не где нет , сальники и пыльники поменял ) , вопросов к нему не было .
- Муфта 1 и 2 передачи - не люфтов не износа зубчиков нет ,
- Игольчатый подшипник первой передачи не менял , он в отличном состоянии и люфта нет у шестерни .

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 16-серпня-2021 20:43 
Водій-випробувач

Вік: 43
Повідомлення: 346
Звідки: Харьков
Синхронизатор 1-2 передачи фото есть?

Добавлено спустя 8 минут 13 секунд:
Вот нашел

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
Вспомнил, что бывало ещё вот эти фиксаторы мутили воду. Они отдельно не продаются, только в сборе. Они могут подойти с других синхронов. Осмотреть саму муфту, место ихнего хода, и конкретно их осмотреть, может закусывает,или острые края и не даёт войти.


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 16-серпня-2021 21:25 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 1455
Звідки: Севастополь
Синхронизатор 1-2 передачи фото есть?

Добавлено спустя 8 минут 13 секунд:
Вот нашел

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
Вспомнил, что бывало ещё вот эти фиксаторы мутили воду. Они отдельно не продаются, только в сборе. Они могут подойти с других синхронов. Осмотреть саму муфту, место ихнего хода, и конкретно их осмотреть, может закусывает,или острые края и не даёт войти.

Я то же склоняюсь к этому, что , что то с сихронизатором 1-2 передачи(что на фото выше) ,
вполне возможно и сухари компосируют мозг , но почему только на стоячей машине , а в остальном
всё отлично , даже на скорости совсем без проблем включается (могу и на 20 включить , но я этого не делаю
включаю первую на 5 или 10 км).
При разборке осматривал всё и эту шестерню (сихронизатором 1-2 передачи) то же крутил вертел смотрел как
работает , вроде не чего криминального не нашёл , но я ещё не знал что такая беда у КПП , если знал , то
уделил бы ей особое внимание .

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 16-серпня-2021 21:45 
Водій-випробувач

Вік: 43
Повідомлення: 346
Звідки: Харьков
Я у себя немного с кулисой колхозил, приподнял чехол и вот где сам шар кулисы, между ним сбоку есть щель со стороны водителя, я туда приколхозил пластиковые хомуты, вместилось три штуки, передачи стали чётче включаться,выбрался немного люфт. Изначально у меня тож хреново первая тыкалась, я раз уже психонул (на заглушено авто) начал гонять кулису 1-2 передача быстро, минут 5 наверное. Наверно легче стало, на подсознании)))


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 16-серпня-2021 22:44 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 1455
Звідки: Севастополь
Я у себя немного с кулисой колхозил, приподнял чехол и вот где сам шар кулисы, между ним сбоку есть щель со стороны водителя, я туда приколхозил пластиковые хомуты, вместилось три штуки, передачи стали чётче включаться,выбрался немного люфт. Изначально у меня тож хреново первая тыкалась, я раз уже психонул (на заглушено авто) начал гонять кулису 1-2 передача быстро, минут 5 наверное. Наверно легче стало, на подсознании)))

То же вариант с хомутами (но это уже в крайнем случае) , кстати этот прикол и на заглушенном
авто то же у меня случается (заглушил машину хочу поставить на первую передачу , а не могу).
Если найду терпение и время , попробую махнуть механизм переключения передач на другой ,
может в нём прикол (но я его полностью разбирал , менял два сальника и пыльник и проверял
выработку - всё как новое .
Для себя : подшипник выжимной установил NSK - ZA50TKZ3301FR
Купил , так как по времени пора менять ГРМ ролик натяжителя ГРМ NSK - 57TB0505B01

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 09-вересня-2021 20:08 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 1455
Звідки: Севастополь
Пробег 31000км поменял воздушный фильтр , поставил TSN 91498 , больше
ставить его не буду , не понравился по качеству .

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 155 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія